Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы для профессионалов. YZ250F без маслобака???  (Прочитано 3996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
   Друзья! Похоже жулики впарили начинающему YZ250F, ходовка вроде как 07 г. Двигатель сыпется - только держись без видимых причин. Нагрузки на мот минимальные.
   При внешнем осмотре в глаза бросилось отсутствие маслобака и соответственно трубопроводов к нему. На раме имеются кронштейны со следами крепления маслобака.
   На картере есть приливы для трубопроводов, идущих к маслобаку, но отверстия капитально заделаны металлическими заглушками, по виду заводскими. В остальном мотор ничем не отличается от стока.
   В фирменных каталогах такой модификации моторов не нашел начиная с 2001 по 2013г. ни YZ ни WR ни других.
   Сам еще не разбирался, чтобы не терять времени, вопросы следующие:
1. Кто, может быть знаком с такой конфигурацией моторов?
2. Как организована схема системы смазки?
3. Куда скачивается масло, если учесть, что двигатель с сухим картером, а емкости в картере вместо маслобака нет.

Прошу ответить профессионалов, специалистам дискуссию разводить не стоит.

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Фотки двигателя. Куда ты заливал масло если считаешь что двиг с сухим картером?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
Приятель, я туда ничего не заливал, мот не мой, парень обратился за помощью после нескольких серьезных поломок.  Масло в эту модель заливается в картер через отверстие под пробкой в левой крышке, по объему

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
Масло, при работе скачивается насосом через фильтр по каналам к потребителям, а затем в маслобак, откуда потом и забирается на следующий круг. Картер при этом остается с минимальным количеством масла.

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
Причем остаток масла в основном остается в полости коробки, каналах, в колодце фильтра.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
У меня был YZ450F 07 года, масло заливается через пробку в правой крышке в картер(наврал через пробку в левой крышке, сорри), забирается так же во внутренний маслобак. Щуп в передней части двигателя
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Причем остаток масла в основном остается в полости коробки
Да да это и называется сухой картер))))
Фотки двигателя. Может просто ушаток продали приятелю, как это обычно бывает.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
То, что это жульничество при продаже, сомнений не возникает, вот только,что с этим дальше делать. Мотор вскрыт, разрушенные комплектующие мотора (поршень, клапана, цилиндр)  довольно свежие, без признаков чрезмерного износа, все остальное, на первый взгляд, тоже в норме.   

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
Фотки будут в ближайшее время.

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
Друзья, прошу не путать YZ 450F и YZ 250F. В двигателях YZ 450F вместо вынесенного маслобака есть спецполость в самом картере. В YZ 250F такой полости нет.

 

Мотогон