Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы для профессионалов. YZ250F без маслобака???  (Прочитано 3987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
   Друзья! Похоже жулики впарили начинающему YZ250F, ходовка вроде как 07 г. Двигатель сыпется - только держись без видимых причин. Нагрузки на мот минимальные.
   При внешнем осмотре в глаза бросилось отсутствие маслобака и соответственно трубопроводов к нему. На раме имеются кронштейны со следами крепления маслобака.
   На картере есть приливы для трубопроводов, идущих к маслобаку, но отверстия капитально заделаны металлическими заглушками, по виду заводскими. В остальном мотор ничем не отличается от стока.
   В фирменных каталогах такой модификации моторов не нашел начиная с 2001 по 2013г. ни YZ ни WR ни других.
   Сам еще не разбирался, чтобы не терять времени, вопросы следующие:
1. Кто, может быть знаком с такой конфигурацией моторов?
2. Как организована схема системы смазки?
3. Куда скачивается масло, если учесть, что двигатель с сухим картером, а емкости в картере вместо маслобака нет.

Прошу ответить профессионалов, специалистам дискуссию разводить не стоит.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
у меня такая 250 была ,так америкосы( контора Dr.D   - ДюбахРесингДевелопмент ) переделывают официально под АМА с целью облегчения и упрощения конструкции.  там между двух секций маслонасоса пластина стоит не глухая как на стандарте а со специальным пропилом в форме капли.  если мотор переделан в америке то баллансирного вала там тоже нет а вместо его подшипников стоят алюминиевые заглушки с вырезаным сектором 30 градусов направленым вверх. на щеках коленвала 180 градусов от шейки шатуна 2 сверления сверлом 9 на глубину 7мм. (предполагаю для компенсации дисбалланса и вибраций)  возможно их расчитывали под конкретный коленвал в баллансировочном станке.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Elk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-11
ritt спасибо, посмотрю.

Оффлайн Rusland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ-56, Pannonia T-1, KX-125, Yz250f, suzuki gsr600
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
ritt, а сколько масло лить в таком случае

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Фото бы и процесс решения проблемы я думаю ускорится)

Оффлайн Rusland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ-56, Pannonia T-1, KX-125, Yz250f, suzuki gsr600
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
В общем предистория: yz250f привезли из Европы, год  2007, маслобак отсутствовал, стоят заглушки, 100 моточасов на счетчике.  Откатал 30часов, полет нормальный. Двигатель пока не вскрывал, зимой думаю поменять коленвал, поршневую, клапана, подшипники + сальники
Просто масло лью на глаз до момента, когда закрывается окошко, поэтому увидел тему дай думаю уточню у гуру в плане количества масла (случай мой в плане отсутствия маслобака).

Оффлайн Rusland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ-56, Pannonia T-1, KX-125, Yz250f, suzuki gsr600
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
да забыл, в моем случае выходит порядка 0,8л

 

Мотогон