Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы по 125 2т  (Прочитано 90578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Вопросы по 125 2т
« : 10-10-2012, 12:41:36 »
Хочу зимой купить 125 2т honda cr, suzuki rm, kawasaki kx или yamaha yz.Как я понял, для новичка пока нет принципиальной разницы в этих моделях.Надо выбирать то, что в лучшем состоянии.Мотоцикл требуется для покатушек на даче и для участия в любительских соревнованиях.С мотоциклами знаком с детства, но в основном отечественного производства,последнее время только на скутерах и мопедах ездил.У меня возникло несколько вопросов, форум давненько почитываю, но не всё, интересующее меня, нашел.
1.Можно ли зимой не спеша ,тысяч за 70 подыскать хороший вариант?
2.Поршня должно хватит на сезон для моей непрофессиональной езды,как я понял.Нужно менять только поршень или комплектом вместе с цилиндром?Можно ли растачивать под ремонты?Что еще часто надо менять?
3.Где можно посмотреть цены на запчасти для этих мотоциклов?Надо заказывать с ебэя или можно у нас купить?
Извините за вопросы, ответы на которые где-то на форуме уже есть, уже устал читать, хочется побыстрей разобраться.Заранее спасибо!
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

 


Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #11 : 10-10-2012, 21:05:57 »
Если честно, то на 125 не пробовал ездить, но отзывы такие слышал по сравнению с 150.Если ты долго катался на скуте, то нав заморачивался увеличением мощности и пробовал поршневые спорт или рейсинг с верховыми резонаторами, где замечается сильный провал на низах и приход на верхах.На скуте этот провал убирается настройкой трансмиссии (пружинки, ролы и тд), а на мотоцикле переключением скоростей и поддержанием высоких оборотов. В резонансной системе выпуска происходит  отражение не сгоревшей смеси от обратного конуса резонатора и соответственно прибавку мощности ,только на выс оборотах!Попробуешь прокатиться сам поймешь чего и как

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #12 : 10-10-2012, 22:58:24 »
33KOPOBA приезжай к нам в Митино. Потестиш и 125-ку и 250-ку 4-т для сравнения.
Эндурить на них можно, но накладно. И не в первый сезон. Лучше начать с 4-т чекушки.. имхо
Короче, если надумаешь приехать, покажем, расскажем и дадим почву для раздумий...

Оффлайн Сержо (гоблин)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 06
    Откуда:: Мичуринск Тамбовская область
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #13 : 10-10-2012, 23:46:33 »
1 за 70 тысяч хороший вариант найти очень трудно
2 поршень на сезон скорее всего хватит, вместе с ним менять прокладки цилиндра ну остальное по месту, все 125 норм годов с никасилем, тобиш не растачиваются , поршня делятся на подгруппы с шагом 0,01, может конечно быть конечно что уже кто то вставил гильзу тогда и вариант расточки может быть но эт не айс хотя сам 3 года с гильзой ездил проблем не было.
И в общем 125 самый нормальный вариант для пробы, по бюджету дешевле нет ничего!(ижи ,чезеты и остольные форсажи не берем) по поводу низов- для новичка выше крыши, все остальные советы все равно что после планеты посоветовать купить литровый джиксер, 4т конечно хорошо НО! только если он новый!!! в противном случае может получится например как у меня- 3 часа в прогулочном темпе и две бооооольших дырки в картере и мысли где мне взять еще тыщь 50 чтоб его собрать обратно,  на 125 за 6 лет я поменял в двигателе 5 поршней  и один шатун и все!
Плюсом, обязательно съездий попробуй если добрые люди сами зовут. Советы советами а самому то все равно лучше посмотреть пощупать, хотя сначала наврятли что поймеш. Удачи!

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #14 : 11-10-2012, 09:53:09 »
Главное, не тяни с покупкой до весны. А то у многих начинаются весенние обострения, заламывают цены, просто п...ц. Я сам брал себе 125ку в мае, и соответственно дороже. Как взял, с ходу еще двадцатку пришлось вложить. Цены на запчасти на ebay смотри, там есть все, ну или почти все. Поршня на сезон тебе точно хватит, если он живой при покупке, и будешь за фильтром ухаживать. 

Оффлайн ball

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ybr
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #15 : 11-10-2012, 10:40:46 »
Таже фигня интересует)
SuP
А куда и когда подьехать можно, хотя бы просто посмотреть пообщаться?

Хочу на зиму кросс, и кататься на трассе рядом с домом у шереметьево

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #16 : 11-10-2012, 10:50:10 »
Всем спасибо большое за советы!
33KOPOBA приезжай к нам в Митино. Потестиш и 125-ку и 250-ку 4-т для сравнения.
Эндурить на них можно, но накладно. И не в первый сезон. Лучше начать с 4-т чекушки.. имхо
Короче, если надумаешь приехать, покажем, расскажем и дадим почву для раздумий...
Напиши, пожалуйста, телефон в личку.

1 за 70 тысяч хороший вариант найти очень трудно
Буду искать,вся зима впереди.Может добавлю еще, если совсем один хлам будет.
Главное, не тяни с покупкой до весны. А то у многих начинаются весенние обострения, заламывают цены, просто п...ц. Я сам брал себе 125ку в мае, и соответственно дороже. Как взял, с ходу еще двадцатку пришлось вложить. Цены на запчасти на ebay смотри, там есть все, ну или почти все. Поршня на сезон тебе точно хватит, если он живой при покупке, и будешь за фильтром ухаживать. 
Вот поэтому и хочу зимой взять.
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #17 : 11-10-2012, 11:17:13 »
поршень на сезон скорее всего хватит, вместе с ним менять прокладки цилиндра ну остальное по месту, все 125 норм годов с никасилем, тобиш не растачиваются , поршня делятся на подгруппы с шагом 0,01, может конечно быть конечно что уже кто то вставил гильзу тогда и вариант расточки может быть но эт не айс хотя сам 3 года с гильзой ездил проблем не было.
А сколько можно менять поршень на одном цилиндре?Раза три? И сколько стоит 1 поршень?Нашел, к примеру на honda cr250:
поршень -2500р
цилиндр - 16500р
кольца -1800р,
такие цены в среднем?
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #18 : 11-10-2012, 11:28:29 »

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #19 : 11-10-2012, 11:36:05 »
цены такие и выше,если в наличии. Цилиндр родной живет весь срок эксплуатации мота, если вовремя менять поршня и следить за фильтром, а также если тебе повезет и у тебя не лопнет или сгорит поршень, вылетит стопор, развалится свеча и т.д.
За 70тыр вряд ли сильно живой цилиндр будет...
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #20 : 11-10-2012, 11:43:33 »
Ну если цилиндр живет долго, а поршня хватит на сезон или на половину хотя бы, то нормуль, не всё так страшно, как я думал.
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

 

Мотогон