Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы по 125 2т  (Прочитано 90722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Вопросы по 125 2т
« : 10-10-2012, 12:41:36 »
Хочу зимой купить 125 2т honda cr, suzuki rm, kawasaki kx или yamaha yz.Как я понял, для новичка пока нет принципиальной разницы в этих моделях.Надо выбирать то, что в лучшем состоянии.Мотоцикл требуется для покатушек на даче и для участия в любительских соревнованиях.С мотоциклами знаком с детства, но в основном отечественного производства,последнее время только на скутерах и мопедах ездил.У меня возникло несколько вопросов, форум давненько почитываю, но не всё, интересующее меня, нашел.
1.Можно ли зимой не спеша ,тысяч за 70 подыскать хороший вариант?
2.Поршня должно хватит на сезон для моей непрофессиональной езды,как я понял.Нужно менять только поршень или комплектом вместе с цилиндром?Можно ли растачивать под ремонты?Что еще часто надо менять?
3.Где можно посмотреть цены на запчасти для этих мотоциклов?Надо заказывать с ебэя или можно у нас купить?
Извините за вопросы, ответы на которые где-то на форуме уже есть, уже устал читать, хочется побыстрей разобраться.Заранее спасибо!
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

 


Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #91 : 06-11-2012, 18:36:02 »
250сс 4т
Ну да этот зверек по ласковей и поэластичней будет чем 2Т

Оффлайн Friend_40ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: no moto
    Откуда:: Kaluga
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #92 : 08-11-2012, 19:51:32 »
Тоже подумываю о 125. Катался на 250 4т KTM пару часов (с перекурами и пиздежом). Показался очень мощным и тяжеловатым для меня.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #93 : 08-11-2012, 20:42:51 »
чо?)))))

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #94 : 08-11-2012, 20:48:32 »
желающие кросс использовать как "индуру" пожалуйста, не забывайте, что на КРОССОВОМ мотоцикле нет вентилятора и датчиков перегрева -охлаждаются сии аппараты только за счет естественного обдува на скорости, соотвественно перед каждой прогулкой как минимум  проверяйте уровень охлаждающей жидкости, как максимум -взять с собой в болото  друга на квадрике, так же не забывайте поменять свечу на более горячую и возить с собой в запас еще одну

Оффлайн Friend_40ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: no moto
    Откуда:: Kaluga
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #95 : 08-11-2012, 20:50:11 »
чо?)))))
Я впервые катался на кроссе. Больше сравнить не счем.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #96 : 08-11-2012, 20:53:33 »
к тренеру))))

Оффлайн Friend_40ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: no moto
    Откуда:: Kaluga
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #97 : 08-11-2012, 21:26:40 »
к тренеру))))
вот меня и волнует вопрос 250 или 125? Опыт райда на моте есть, но не кросс. Вес мой 70 кг рост 180 где-то. Вдруг через месяц 125 мало будет?

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #98 : 08-11-2012, 21:36:11 »
тут дело такое-многие на 2т начинали пробовали, но прогресс по езде пошел на 4т ибо на нем спокойнее в 100 раз, 2т кросс мопед опасный, эндурки 2т (ктм) помягче нравом, 2т утилитарники-эндурки еще спокойнее (много японских и внутрияпонских моделек очень приятных),  ну вопрос запчастей как всегда-  как только открываешь ручку газа-представляй как горка золотых монет сыпется песком куда-то, причем на любом мопеде, отсюда предпочтительнее тот  аппарат на котором ручку в полную крутить страшновато)))

Оффлайн Friend_40ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: no moto
    Откуда:: Kaluga
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #99 : 08-11-2012, 22:27:43 »
тут дело такое-многие на 2т начинали пробовали, но прогресс по езде пошел на 4т ибо на нем спокойнее в 100 раз, 2т кросс мопед опасный, эндурки 2т (ктм) помягче нравом, 2т утилитарники-эндурки еще спокойнее (много японских и внутрияпонских моделек очень приятных),  ну вопрос запчастей как всегда-  как только открываешь ручку газа-представляй как горка золотых монет сыпется песком куда-то, причем на любом мопеде, отсюда предпочтительнее тот  аппарат на котором ручку в полную крутить страшновато)))
Спасибо! Вообщем попробывать нужно еще 125 покатать, как она едет. А так конечно 4т 250, но точно не 2т - это вообще ракета.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Вопросы по 125 2т
« Ответ #100 : 09-11-2012, 08:08:19 »
вот меня и волнует вопрос 250 или 125? Опыт райда на моте есть, но не кросс. Вес мой 70 кг рост 180 где-то. Вдруг через месяц 125 мало будет?
А на чем есть опыт? Если дорожник по лесу таскать, то это не опыт..
125ка тем и хороша, что скучно с ней не будет никогда...
тут дело такое-многие на 2т начинали пробовали, но прогресс по езде пошел на 4т ибо на нем спокойнее в 100 раз, 2т кросс мопед опасный,
прааавильно говоришь... тока многим цыферки глаза застят и крутость не позволяет садится на то, у чего после единички меньше 3-х нолей...
Если не планируется тренера, кроссовой трассы и гонки за золотом в рекордно короткие сроки, то сезон на 250-ке 4-т и не рыпаться... если мало покажется, ищешь овраг поглубже и начинаешь его форсировать вдоль и поперек... еще на сезон развлекуха обеспечена. А потом уже будешь думать, что тебе - вес сбавлять или тягу увеличивать...

 

Мотогон