Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: вопросы по kx125 94год  (Прочитано 11888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suzukisv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda xlr250 baja
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +1/-0
вопросы по kx125 94год
« : 23-07-2011, 17:49:44 »
вообщем кто может подскажите,разобрал в ноль весь мот,голова все таки гильзованнаяесть задиры на цилиндре,снял я думаю это прально называется мощностные клапана,как правильно их поставить и отрегулировать....далее плата на которую садятся диски сцепления подтерта-её под замену???а вообще есть у кого мануал на мой мот.Вердикт по моту замена передних и задних подшипников в колесах,маятник с одной стороны у подшипников подломан,передние ломы менять сальники и пыльники,задние колодки,и точить цилиндр и новый поршень.Заказал на ебей комплект прокладок,тормозные колодки задние,рычаг тормоза,трос сцепы.Фото на днях выложу...пока бюджет 120у.е. не считая поршня,расточки и сцепы)

 


Оффлайн suzukisv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda xlr250 baja
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +1/-0
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #11 : 09-08-2011, 07:51:31 »
супер) а мануал с метками есть у кого?)))

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #12 : 09-08-2011, 20:37:45 »
не должно там быть регулировок
регулировать все таки их можно.
но это тема длинная.
сначала надо тупо отмыть и очистить .
собрать и катнуться.
смысл этих рэйв клапанов.
подамать окно выпуска....изменяя фазу выпуска.
там регулируеш преднатяг пружины.
дело это хлопотное.
что могу сказать если не знаеш то самая лучшая настройка стоковая.
надо работать в комплексе
топливо
температура.
карбюратор.
рэйв клапан.
и всё это на стенде.
на трассе жопой не поймёш....а только навредиш.ИМХО.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #13 : 09-08-2011, 20:40:49 »
все собирается по меткам.

ни когда не видел меток там..
может кавасаки там своё.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн suzukisv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda xlr250 baja
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +1/-0
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #14 : 09-08-2011, 20:50:24 »
дамс,делема как теперь сток выставить когда там все черное было

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #15 : 09-08-2011, 20:52:11 »
ни когда не видел меток там..
на ктм такая система
вечный чаевоз

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #16 : 09-08-2011, 21:30:23 »
посмотри внимательно на боковые клапаны. на шестернях должны быть точки, на рейках проточки. можно и без мануала собрать. должно быть так: когда Rod-governor 49046 выдвинут из цилиндра, то все клапаны должны быть открыты. боковые клапаны открывают дополнительные окна на выпуск, а передняя шторка поднята вверх и увеличивает высоту выпускного окна. все это происходит не плавно, а довольно резко на определенных оборотах около 6000-7000. т.е. раз и открылись. можно конечно изменить жесткость пружины в центробежнике и изменить момент открытия клапанов, но зачем? все уже расчитано:  резонатор, момент зажигания... а то можно и поршень прожечь. есть и другой путь. если валишь не по детски, то просто заклинь клапаны и шторку в открытом положении. только низов не будет.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #17 : 09-08-2011, 22:40:35 »
на определенных оборотах около 6000-7000. т.е. раз и открылись.
правильно говориш.
при 6 тысячах всё и происходит.

конечно изменить жесткость пружины в центробежнике и изменить момент открытия клапанов, но зачем? все уже расчитано:

а попробывать -посмотреть что да как.
российская душа ой не спокойна.


... а то можно и поршень прожечь.

а уши на что.....слушай мотор.
свечу с большей цифрой ставь.
карб богати главным жиклёром и столб-игла.

то просто заклинь клапаны и шторку в открытом положении. только низов не будет.

холостых не будет.
трогаться проблема.
и по сырой трассе пипец.

дамс,делема как теперь сток выставить когда там все черное было

собирай не боись.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн suzukisv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda xlr250 baja
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +1/-0
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #18 : 10-08-2011, 09:16:43 »
лады,пасиб за инфу,в пятницу  цилинд попробую собрать и разобратся с клапанами этими

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #19 : 10-08-2011, 21:04:33 »
лады,пасиб за инфу,в пятницу  цилинд попробую собрать и разобратся с клапанами этими

бог в помощь
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн suzukisv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda xlr250 baja
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +1/-0
Re: вопросы по kx125 94год
« Ответ #20 : 12-08-2011, 09:58:09 »
интересно причем тут велосипеды???

 

Мотогон