Почитал...
Повеселился:
Компрессия - 9.2х1
Компрессия опустилась до 9.0, что тоже нормально для такого пробега.
Судя по всему автор забыл в какой руке у него ведро с компрессией а в какой со степенью сжатия. Нам всем было бы приятно узнать чем и как он намерил компрессию в 9.0 каких то там единиц?
Заменил поршень, кольца, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, цепь ГРМ с натяжителем, прокладки и сальники двигателя. Все эти замены произвел не по тому, что они требовались, а по тому, что на всех мотоциклах этого класса это надо делать примерно в это время, тогда двигатель будет служить верой и правдой очень долго.
Очень интересно было бы узнать поподробнее как автор менял направляющие клапанов, и кто ему сказал. что: "на всех мотоциклах этого класса это надо делать примерно в это время"
На самом деле я уже много лет слежу за тем, какими темпами развивается китайская промышленность выпускающая автомобили, мототехнику и силовую продукцию, результаты впечатляющие, не только по количеству, но и по качеству. И я полностью согласен, с автором, что через некоторое время китайцы повторят, а я думаю и превзойдут достижения своих японских и корейских соседей.
А в отношении статьи, я думаю это типичный пример продвижения товара с помощью "подсадных уток". В общем то это нормально, выпускают же охотники на озеро "резиновых подсадных утят". а сами при этом ещё сидят в камышах и в манок "крякают"...
Чего не сделаешь, что бы вернуться с охоты с добычей...