У меня массогабаритные характеристики похожие 182-93, с опытом тоже не очень дела обстоят. Поделюсь своими впечатлениями.
Во первых найти не отжатую 125 не так просто (хотя это наверное относится к любому кроссовому мопеду). И ехать на ней действительно не так просто, как кажется. Мощности хватает вполне, но она "наверху". Недавно один товарисч с KX250F попробовал прокатиться на моем мопеде по затычной трассе. Первый круг проехал, как на 4-т , слез с мопеда и говорит, что полное говно и не едет совсем. Я ему предложил для начала по прямой чуть подержать газ , пока подхват не появится, и попробовать в таком режиме ехать по трассе + работать сцеплением:) После этого он проехал еще круг, слез с мопеда уже с очень большими глазами, сказал, что это - не для него.
Лично мне - нравится, и хватает. Правда попробовал в песчанном карьере покататься, мопеду там конечно очень тяжело подо мной было. Хотя при этом по песчаной ходовой трассе везет меня без проблем. В общем, сдается мне, что 125 - не для тошниловки. Другими словами - он очень задорный, и ехать на нем надо задорно, как-то так.