Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)  (Прочитано 22414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
....сам не люблю, когда задают вопросы, на которые ответов в инете полно. Но тут я вообще запутался в выборе, сколько бы ни читал.

Продал свой первый эндурик (suzuki dr250). До этого так же был мотоциклетный опыт (дорожники).
После ДРки сделал для себя выводы определенные, вынес критериии по которым я буду искать следующий мотоцикл. Катаюсь я в основном о скоростным тропкам в лесу и на полях. Но до этих мест нужно доехать из центра города. Поэтому мотоцикл требуется под покрытие 30% асфальт / 70% грунт. Разговаривал с людьми, сказали что в таких условиях чистый кросс не выживет долго. Отсюда следует, что я ищу мот с большим ресурсом.
Так же нужно чтобы мот был аще мощщный :-D чтоб в о4ко практический с любой передачи вставал))))

Весу во мне 60кг.  Жестко не ежжу, даже скорей "матрасничаю". Но люблю попрыгатт. В говна лазить не планирую. Бюджет до 200к. Но желательно в районе 150к =)

Т.к. Я всетаки что то читал, изучал... Кое что для себя выбрал (прокомментируйте)
.

Кава klx450(250), crm250(говорят ЗЧ нет, правда?).

 


Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #1 : 12-08-2013, 17:36:37 »
посмотри ktm 250 exc 300exc 08-12г. катаные,бюджет 200, ну мож с хвостиком, зато потом удовольствием от езды окупится.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Deni911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +2/-22
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #2 : 12-08-2013, 17:57:45 »
или хусаберг тоже самое будет, а если взять 450 или 530, они по росту скорее всего подойдут тебе , то и ресурс будет.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #3 : 12-08-2013, 18:51:20 »
Благодарю за ответы. Насколько мне рассказывали, сказали что на ктм запы дорогие, а на хусаберг их и вовсе вспотеть-искать.  Мне не особо принципиально заиметь что то крутое типа ктм) ну разве что охото мот более-менее свеженький, моложе 2000'ых :-)

Оффлайн Spayn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-6
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #4 : 12-08-2013, 19:04:53 »
запы стоят столько же, скока и ипонские. На хусаберг подходят от КТМ и обратно тоже :-)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #5 : 12-08-2013, 19:07:23 »
Налетели коршуны, гы-гы  :smile132:

Оффлайн razor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250/2009 г.в.
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • больше газу.меньше ям)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #6 : 12-08-2013, 19:39:52 »
а у кросса намного ресурс ниже?100 мч для поршневой это не сказки??

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #7 : 12-08-2013, 20:43:54 »

http://www.dirtillustrated.com/content.php?contentID=190

Перевод Гугл Хром :
Honda CRF450X тест с Джонни Кэмпбеллом.
Dirt велосипеды : 2012 Honda CRF450X вполне возможно .... лучшее значение Байк в мире.
Honda 450x - Лучший Off-Road Велосипед Когда-Либо Сделанных.
Сотрудниками Грязь Иллюстрированная | 2012-03-12 Фотографии Кария Марк


 

Вы можете прочитать историю здесь или в выпуск 1 из цифрового издания журнала нажмите здесь.

Одним из ключевых фраз для рекламной кампании Honda для их Honda CRF450X, является то, что он выиграл больше гонок Baja, чем все остальные 450 машин класса вместе взятых. Он сделал именно, что в руки одного из самых легендарных Baja внедорожных гонщиков когда-либо - Джонни Кэмпбелл.

Высокая скорость гоночной выносливость занимает психическое, так и физических сил, чтобы принимать правильные решения.
С 10 Baja 1000 побед, а также лодка нот и BITD (лучше всего в пустыню) титулы Джонни сейчас в основном пенсионеры из от автомобильных гонках. В настоящее время он проводит свое время на управление Honda Off командной гонке Road, через его бизнес, Джонни Кэмпбелл Гонки (СКВ). JCR внедорожные гонки команда состоит из Кендалл Норман, Колтон Udall и Куинн Коди, и время от времени Джонни Кэмпбелл себя.




Создание Великого, Еще Лучше ...
Как один из лучших гонщиков в отрасли развития, Кэмпбелл сыграл большую роль в развитии гоночного CRF450X. Его команда выиграла JCR 2008 и 2009 SCORE 250, 500 и 1000 расы, показывая Honda, что он знал, что он делает, и может помочь им усовершенствовать Honda CRF450X еще больше. Мы говорили с Джонни в нашем недавнем тесте оценки в 2012 году Honda CRF450X и получил некоторые внутренней информации о том, что он думает по этому поводу многоборье вытяжка след дороги.


За деньги, потраченные, CRF450X является единственным лучшим многоборье велосипед грязи можно купить. Это пуленепробиваемые, ERGO удобная, простая в поездке, и предлагает верхней части линии управляемость.
Д.И.: Что одна черта вам нравится больше всего на этом велосипеде и почему? JC: я должен был бы сказать, что четырехтактный двигатель Unicam в CRF450X является одной из важнейших характеристик этой машины. Его ультра надежными, имеет хороший, сильный, легко ездить диапазон мощности, и будет вам к финишу или Назад, чтобы ваш грузовик каждый раз. Д.И.: Как это стек до конкуренция там? Цена? Качество? Надежность? Верховые? JC: CRF450X не имеет реальных конкурентов. Некоторые из них предлагают 450 бездорожью велосипедах, нет ничего более универсальными, чем этот мотоцикл. Вы можете конкурировать Новой Англии тропы Baja. Он выиграл каждый Baja 1000 он был дюйма








Очень чистые линии, гладкие и ровные transistion с места в передней части велосипеда сделать CRF450X одним из самых удобных велосипеды грязи на рынке.
DI: Какой вид всадника вы чувствуете подходит данный велосипед? Почему? JC: Любой, кто хочет велосипед, который может сделать широкий спектр ездой. От жесткой тропы лес, чтобы широко открыты, Baja, как местности. Все вокруг всадника, который хочет надежный и прочный велосипед с грунтовой дорогой, что он знает, получит его туда и обратно на регулярной основе, и все это по хорошей цене. Д.И.: Когда речь заходит о получении значение для вашего доллара, это лучшие бездорожью мотоцикл можно купить в настоящее время? Почему JC: Да. Это лучшее значение для вашего доллара на велосипеде от дороги. Вы не собираетесь заменять детали, как часто. Вы можете взять его куда угодно и делать почти все, что на нем. От MX Гран-при, эндуро, или Баха.








Внимание к деталям, что делает Honda Honda. Эргономика от рычагов до колышки являются совершенными.
DI: при тестировании и Баха гоночную карьеру. Сколько опытно-конструкторских работ от, которые пошли на этот велосипед? JC: Мы сначала начали тестирование CRF450X в 2005-2005. В конце концов это стало нашим основным гоночную машину, заменив XR650 в 2006 году. Это была такая стабильная платформа, чтобы начать с того, что это было намного проще, чтобы сделать его быстрым Baja-действительно быстро. Мы могли передач X до пройти весь путь до 110 миль / ч. DI: Как бы вы сравнить это велосипед, чтобы XR650, вы уже мчался в Баха? JC: велосипеды серии XR были след велосипеды, которые мы сделали в гонщиков. Велосипеды X серии были больше предназначены для гонки. Более быстрое ускорение, легче, более гибкой на след, чем серии XR.








Honda использует плоские слайд карбюратора на 450X вместо впрыска топлива 450R автора. Двойная система масляного поддона и много R & D часа сделали этот двигатель один из самых надежных двигателей когда-либо построенных.
О Джонни Кэмпбелл И JCR:
DI: Почему вы решили уйти из гонки в Baja? JC: Я выполнил все мои цели в гонках и чувствовал, что пришло время для нового вызова. Я не 25 лет больше, и так как я старше и мудрее, теперь, мои следующей главе было бы поделиться своими знаниями со следующим поколением. Д.И.: Что жестким? Baja, Endurocross, Харе Scrambles, Национальный Enduros? Почему? JC: Я не думаю, что любая дисциплина жестче, либо лучше, чем другие. Я считаю, что больше гонок на выносливость являются самыми твердыми, хотя. Это не только физическая, но и ментально сильным. Вы должны принимать мудрые решения на высокой скорости, когда вы были на велосипеде для длинных отрезков. DI: Какие продукты вы выходили с для внедорожных гонщиков дороге в JCR? Д.К.: На самом деле мы разрабатываем новые запчасти для западных спортивная держава и Fly гонки. Мы будет концентрироваться на создании новых продуктов для Хонда и сделать больше, тестирование на пересеченной дороги езды от передач, направленных на длинные расстояния всадника.












Простая и быстрая регулировка цепи и высверлить задние тормозные роторы показывают некоторые из внимания к деталям, которое источает Honda X модели. Хорошая работа.
Д.И.: Что Вы ищете в всадником которого вы можете спонсировать? JC: Я смотрю на талант в первую очередь. Не обязательно тех, кто уже чемпион, а тот, кто я могу построить в чемпиона. Начать на низовом уровне и идти оттуда. Если у вас нет сердца, таланта и желания, вы не собираетесь это сделать. Я хочу парня, который очень старается и никогда не сдается. Если вы находитесь в середине нигде, и ваш велосипед ломается, что вы будете делать? Я смотрю на парней, которые знают, как справиться с этим. Вы должны быть также хорошо говорить с людьми, быть доступным, и любить то, что вы делаете, и показать это. DI: Насколько важно, чтобы гонки бездорожью? JC: Я думаю, что его действительно важно. Вы получаете больше испытаний, проведенных когда ты это делаешь, и конечный результат является продуктом, который, тем лучше. Мы также хотим, чтобы связать бренд с младшей гоночной аудитории. DI: Насколько важно, чтобы мчаться бездорожью? JC: Я думаю, что его действительно важно. Вы получаете больше испытаний, проведенных когда ты это делаешь, и конечный результат является продуктом, который, тем лучше. Мы также хотим, чтобы связать бренд с младшей гоночной аудитории.











DI: страшный момент гонках? Д.К.: У меня был один в 2001 Baja 1000. Я шел sandwash и была корова выскочить передо мной. Это cartwheeled меня передней части велосипеда в одно мгновение. Мой Camelback лопаются и смягчили удар, но мне потребовалась минута, чтобы узнать, что случилось. Было мне больно, парализовало? Это произошло так быстро, это было как бомба взорвалась, и тогда я нахожусь на земле. Достаточно удивительно, я даже не получаете нуля, я встал, вернулся на велосипеде, и даже не потерял лидерство. Единственная проблема, с велосипедом было изогнутым ротора переднего тормоза. DI: смешную историю гонках? JC: В 1998 году я собирался вниз по побережью на стороне Baja и был перед пуском в эксплуатацию и я перепрыгнул через дюны и был горшок и Porta Я отдал голевую передачу. К счастью, никого не было в нем. (Смеется).










X имеет худой, почти спартанские взгляд на него. Алюминиевая рама является одним из лучших Honda никогда не производились. Общая обработка доверие вдохновляет и склонностью Хонды для надежности сделал эту машину выносливость царя Baja.
Грязь Иллюстрированный Обзор Honda 2012 CRF450X
ОБРАЩЕНИЕ: Очень шустрый чувства, большие по следу, собираетесь ли вы медленно или быстро. Хорошо одно обращение трек и очень устойчивы в возгласы. Уголки, как горячий нож в масло. ПОДВЕСКА: Фондовый Honda 450X подвески очень шикарный для среднего всадника, и он не валяться или поменять вообще. Вы можете настроить провеса, высокой и низкой скорости затухания, и набрать его в любой тип езды вы делаете. Диапазон регулировки также очень чувствительна, в этом вы можете превратить его одним щелчком мыши на затухание настройки и замечали его. Одним кликом может иметь большое значение на новые велосипеды алюминиевое шасси. И только когда вы начинаете гонку Baja собирается скорость, что вам может понадобиться, чтобы инвестировать в немного больше демпфирование.


ДВИГАТЕЛЬ: Stock, 450X очень мягким, его соответствии с необходимостью удовлетворения EPA и зеленый правил наклейкой, так он имеет меньший воздухозаборника и ограничениями по шуму встроенными Это очень след дружественной державы, но rejetting велосипеде, вы можете легко получить больше власти. Делая мод воздушной камеры (см. наш 10 лучших модов 450X) и добавление трубы, вы можете легко получить еще 6-7 л.с.. Stock X производит приблизительно 43 лошадиных сил. Наши велосипеды гонки рассчитаны на чуть более 50 л.с.. Больше, и вы просто тратите его в бесполезные пробуксовку и, возможно, жертвуя надежностью, которая очень важна в длинных гоночной дистанции.
Общий пакет: За деньги, потраченные, CRF450X является единственным лучшим многоборье велосипед грязи можно купить. Это пуленепробиваемые, ERGO удобная, простая в поездке, и предлагает верхней части линии управляемость. В нашем (и Джонни Кэмпбелл) мнению, это превосходный машины Trail, способного гонщика Гран-при, и абсолютное оружие Baja. Это многое говорит прямо там.

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #8 : 12-08-2013, 21:28:43 »

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #9 : 12-08-2013, 21:38:11 »
Ребят, дак какие еще есть хард-эндуро, окромя Европейцев?)

 

Мотогон