Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)  (Прочитано 22425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
....сам не люблю, когда задают вопросы, на которые ответов в инете полно. Но тут я вообще запутался в выборе, сколько бы ни читал.

Продал свой первый эндурик (suzuki dr250). До этого так же был мотоциклетный опыт (дорожники).
После ДРки сделал для себя выводы определенные, вынес критериии по которым я буду искать следующий мотоцикл. Катаюсь я в основном о скоростным тропкам в лесу и на полях. Но до этих мест нужно доехать из центра города. Поэтому мотоцикл требуется под покрытие 30% асфальт / 70% грунт. Разговаривал с людьми, сказали что в таких условиях чистый кросс не выживет долго. Отсюда следует, что я ищу мот с большим ресурсом.
Так же нужно чтобы мот был аще мощщный :-D чтоб в о4ко практический с любой передачи вставал))))

Весу во мне 60кг.  Жестко не ежжу, даже скорей "матрасничаю". Но люблю попрыгатт. В говна лазить не планирую. Бюджет до 200к. Но желательно в районе 150к =)

Т.к. Я всетаки что то читал, изучал... Кое что для себя выбрал (прокомментируйте)
.

Кава klx450(250), crm250(говорят ЗЧ нет, правда?).

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #11 : 12-08-2013, 21:39:38 »
Ребят, дак какие еще есть хард-эндуро, окромя Европейцев?)

Форсаж.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #12 : 12-08-2013, 21:48:00 »
посмотри ktm 250 exc 300exc 08-12г. катаные,бюджет 200, ну мож с хвостиком, зато потом удовольствием от езды окупится.
450X тоже неплохо, подвеска требует "подгонки под гонца", чуток тяжеловат, но мотик мне в целом нравится гораздо больше, чем, к примеру WR.
 но KTM/HUSABERG  по удовольствию на голову выше.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #13 : 12-08-2013, 22:43:07 »
Цитировать (выделенное)
Форсаж
да мне больше BM enduro нравится.  :headbang:


З.Ы. А чего вы все тут по европейцам улетаете? Чёж епт никто про япошек ничего не говорит?)

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #14 : 12-08-2013, 22:48:25 »
Чёж епт никто про япошек ничего не говорит?)
450X тоже неплохо,
это вообще Хонда....
... ненавижу грязь!!!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #15 : 12-08-2013, 23:00:03 »
да мне больше BM enduro нравится.  :headbang:


З.Ы. А чего вы все тут по европейцам улетаете? Чёж епт никто про япошек ничего не говорит?)

У вас в начале ноября уже снег по пояс.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #16 : 13-08-2013, 01:00:28 »
А чего вы все тут по европейцам улетаете?
На форуме много тем по этому поводу, много кто с японцев на европу пересел, но это нисколько не говорит о том, что япония плохая, просто европа по хардовским мотам немного впереди.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #17 : 13-08-2013, 01:27:07 »
Цитата: тапыч
просто европа по хардовским мотам немного впереди.

Эндуро является противозаконным видом спорта в большинстве стран, поэтому японские компании вообще не выпускают мотоциклы класса хард-эндуро.

Оффлайн Deni911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +2/-22
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #18 : 13-08-2013, 09:52:53 »
СRF 450x тяжеловат , дороговат при покупке, но хонда в целом как правило с большим ресурсом и надёжностью, но если уж так уходить в ресурс бери хр 400, с твоим весом там и прыгать можно и что угодно, но, если р модификация там кик стартер если см то подвеска будет дорожная), а с кик стартером можно конкретно под намучится если поршневая подходит к концу или карб отрегулирован не так, особенно после падения, или как у нас товарищ ездил с нами на 650хр но он всю зиму ходил в качалку чтобы летом ездить по лесам. Парня Ярик зовут в ветке Южного-Бутово чертановской он сидит, в этом году он купил вр 450 и сразу плечевые связки надорвал при падении, наверное расслабился. Весит он как и ты 60 кг.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #19 : 13-08-2013, 11:36:39 »
посмотри ktm 250 exc 300exc 08-12г
А вот тоже приглядываюсь к EXC300, но сильно в раздумьях вот о чем:
Катал на
CRF450X - по полям и городу шпарить лучше и не надо, но в лесу и по оврагам лазить тяжелый (118 кг сухих),
CR250R - зашибись велосипед, легкий (94 сухих), управляемый, один радиатор за вилкой спрятался, уронить не жалко и повредить невозможно, но низов нет ащще, т.е. в горку заехать только в полный газ как на ужаленной свинье, отчаянно дроча сцепление, по полям открутить замечательно, просто телепортатор на спринтерских прямиках, но на дальние дистанции тяжко ехать все время газом туда-сюда крутить.
GasGas TXT 300 - аццкий аппарат для лазанья по горкам, там, где мне удавалось на нем пролезть не проезжал больше никто, да и пешком хрен зайдешь. Очень такой медитативный - неторопясь, с оглядочкой, с выбором траектории, можно остановиться на склоне и снова тронуться куда угодно.

В итоге я так подумал, что лучше всего для моих целей подойдет КТМ Фрирайд - тот же триальный байк, только с седлом, но душа хочет 2т полноразмерных, т.к. для коротких покатушек вокруг дома (да, у меня лес с горками в 50 метрах от дома :) ) вполне подходит гасгас, а для дальних выездов 450ка. ЦРка очень нравится взрывной мощью на полевках и по песочку, но на ней трудно осваивать триальные элементы эндуро - подъем на заднее стоя на месте, перенос колеса через бревно вбок и т.п., т.к. на малых оборотах она вообще отказывается поднимать переднее, а чуть больше дашь и улетает, да и в горки сложной конфигурации лазить тяжко. По прямикам залетать проблем нет, а вот если с поворотами-разворотами, то трудновато. Вот собсно я и думаю - вроде же как EXC300 это именно эндуро, не кросс же, т.е. должен на малых тянуть, даже вот и всякие романьяки и эрцберги смотришь - когда они их там между камней ворочают и разворачивают бешенного визга 2Т не слышно, значит на малых все это происходит. Смущает его вес - все-таки кил на 10 тяжелее ЦРки и то, что у меня его тут потом фиг продашь, если не понравится - такая 2Т экзотика в Саратове никому не нужна, кроме отдельных больных типа меня. Развейте мои сомнения, а?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #20 : 13-08-2013, 11:44:36 »
EXC300
афигенский мотик, тока это не налог твоего гзмяса? а хрен на хрен менять - тока время терять.
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон