300 2т это очень узконапраленный мотик для эндуро на сложном рельефе.
Вот ты не поверишь - именно для сложного рельефа и именно с мыслями выезжать в горы с ним и хочу взять. А несмотря на то, что у нас тут "средняя полоса", стараемся кататься не по полевкам, а именно по сложному рельефу. Горки, хоть и небольшие, но вполне себе веселые есть.
Т.е. получается сейчас у меня есть мотик для сложного рельефа - гасгас, но с ним в горы не поедешь, заправлять там замучаешься, да и все время стоя ехать не более 60 км/ч тоже задолбаешься и мотику это печально. ЦРку тоже в горы не возьмешь, всю группу задерживать будешь. Вот и смотрю что-то такое для всех своих задач более-менее подходящее. Ну все, раз сказали, что у 300ки низы есть, буду дальше по ней смотреть инфу. Спасибо за отзывы.
А то что 2Т хочется - ну оно ж и полегче и взрывной характер очень нравится (а также звук и запах :) ). Вот катались тут недавно, поменялись с товарищем мотиками - он на ЦРку сел ,а я на джебель. Ну что сказать - джебель он для созерцания окрестностей - сидишь, мягонько, спокойненько, мотор почти не слышно, ветер слышнее, можно по сторонам головой крутить, почти ни на каких кочках вставать не надо, какая там передача - пофиг, на любой едем. И тут пересел обратно на свою свинку бешенную - вижу только дорогу, все мысли как на какой кочке скакнуть, да в поворот бы заправить, рука сама газ крутит только в два положения - вкл/выкл, какие там нафиг красоты, какая природа - только визг мотора и все время в стойке едешь - красота. Мне так больше нравится. А природой полюбоваться - для этого у меня жып и велик есть.
Ну вот примерно для таких трасс мотик смотрю:
http://youtu.be/BtUQWCNC-Iohttp://youtu.be/vfWYrySNPec