Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)  (Прочитано 22424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
....сам не люблю, когда задают вопросы, на которые ответов в инете полно. Но тут я вообще запутался в выборе, сколько бы ни читал.

Продал свой первый эндурик (suzuki dr250). До этого так же был мотоциклетный опыт (дорожники).
После ДРки сделал для себя выводы определенные, вынес критериии по которым я буду искать следующий мотоцикл. Катаюсь я в основном о скоростным тропкам в лесу и на полях. Но до этих мест нужно доехать из центра города. Поэтому мотоцикл требуется под покрытие 30% асфальт / 70% грунт. Разговаривал с людьми, сказали что в таких условиях чистый кросс не выживет долго. Отсюда следует, что я ищу мот с большим ресурсом.
Так же нужно чтобы мот был аще мощщный :-D чтоб в о4ко практический с любой передачи вставал))))

Весу во мне 60кг.  Жестко не ежжу, даже скорей "матрасничаю". Но люблю попрыгатт. В говна лазить не планирую. Бюджет до 200к. Но желательно в районе 150к =)

Т.к. Я всетаки что то читал, изучал... Кое что для себя выбрал (прокомментируйте)
.

Кава klx450(250), crm250(говорят ЗЧ нет, правда?).

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #21 : 13-08-2013, 11:46:16 »
Вполне понятен ажиотаж вокруг ктм и хусабергов 300 2т, особенно после романьяков и эрцбергов.

Но к этому мотоцилу(ам) надо еще и уметь ездить, неопытному райдеру он выдернет руки и отправит в больницу. Так что не все так однозначно. И 2т не терпит халатного отношения к обслуживанию и экономии денег на расходниках, кто прорубал просеки в лесу с закушеныи газом могут вам рассказать в красках.

Ну и в заключение картинка  английского мотоцикла эндуро с ресурсом более 100000 километров.  :smile132:



Оффлайн Spayn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-6
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #22 : 13-08-2013, 11:51:46 »
2т моторы у КТМ сейчас очень ровные, тянет с низов нормально.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #23 : 13-08-2013, 11:54:13 »
это не аналог твоего гзмяса
Какой же аналог? У меня гасгас триальный, без седла 66 кг. А EXC300 это полноценный мот.

Но к этому мотоцилу(ам) надо еще и уметь ездить, неопытному райдеру он выдернет руки и отправит в больницу. Так что не все так однозначно. И 2т не терпит халатного отношения к обслуживанию и экономии денег на расходниках, кто прорубал просеки в лесу с закушеныи газом могут вам рассказать в красках.
Про уметь ездить - очень верно, но вроде как к ЦРке уже приспособился в эндуро режиме (на кроссовой трассе еще не пробовал ее, коленку восстанавливаю), да и интересы больше в сторону хардэндуро, чем кросса. А на ресурс пофиг - забъется пепельница, куплю новую машину :) Ну по кр мере новый поршень/цилиндр не проблема.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #24 : 13-08-2013, 12:05:31 »
Если бабло не проблема, то что ты паришься тогда насчет продажи?? Вообще непонятно зачем покупать мотоцикл с мыслями о том, как его потом продать???
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #25 : 13-08-2013, 12:11:41 »
Какой же аналог? У меня гасгас триальный,
пардон, думал эндурный. EXC300 очень ровный, и реально мощный, мне очень понравился. это первый мотик среди эндуро, где мне в полях-лесах мощи было даже немного с избытком.
scoob хорошо их знает, прислушайся к нему.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #26 : 13-08-2013, 12:19:07 »
Если не планируешь выезжать в горы, то в средней полосе россии 2т не надо - таже 350ка гораздо более универсальный мотоцикл. 300 2т это очень узконапраленный мотик для эндуро на сложном рельефе.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #27 : 13-08-2013, 12:38:28 »
300 2т это очень узконапраленный мотик для эндуро на сложном рельефе.
Вот ты не поверишь - именно для сложного рельефа и именно с мыслями выезжать в горы с ним и хочу взять. А несмотря на то, что у нас тут "средняя полоса", стараемся кататься не по полевкам, а именно по сложному рельефу. Горки, хоть и небольшие, но вполне себе веселые есть.
Т.е. получается сейчас у меня есть мотик для сложного рельефа - гасгас, но с ним в горы не поедешь, заправлять там замучаешься, да и все время стоя ехать не более 60 км/ч тоже задолбаешься и мотику это печально. ЦРку тоже в горы не возьмешь, всю группу задерживать будешь. Вот и смотрю что-то такое для всех своих задач более-менее подходящее. Ну все, раз сказали, что у 300ки низы есть, буду дальше по ней смотреть инфу. Спасибо за отзывы.
А то что 2Т хочется - ну оно ж и полегче и взрывной характер очень нравится (а также звук и запах :) ). Вот катались тут недавно, поменялись с товарищем мотиками - он на ЦРку сел ,а я на джебель. Ну что сказать - джебель он для созерцания окрестностей - сидишь, мягонько, спокойненько, мотор почти не слышно, ветер слышнее, можно по сторонам головой крутить, почти ни на каких кочках вставать не надо, какая там передача - пофиг, на любой едем. И тут пересел обратно на свою свинку бешенную - вижу только дорогу, все мысли как на какой кочке скакнуть, да в поворот бы заправить, рука сама газ крутит только в два положения - вкл/выкл, какие там нафиг красоты, какая природа - только визг мотора и все время в стойке едешь - красота. Мне так больше нравится. А природой полюбоваться - для этого у меня жып и велик есть.

Ну вот примерно для таких трасс мотик смотрю:
http://youtu.be/BtUQWCNC-Io
http://youtu.be/vfWYrySNPec

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #28 : 13-08-2013, 12:48:22 »
Если очень хочется то нельзя себе отказывать.
В AVM Shop как раз 
стоит в продаже КТМ 300 за двести рублей.
Не понравится - можно будет продать потом с наименьшими потерями. А потом решить либо брать новый либо уходить в 4т.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #29 : 13-08-2013, 12:54:23 »
Тогда продай газгаз и цр, купи 300 и радуйся жизни)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #30 : 13-08-2013, 13:24:45 »
Тогда продай газгаз и цр, купи 300 и радуйся жизни)))
Не, я лучше все оставлю - в гараже уже как прокат, зато всегда можно позвать с собой народ покататься, даже и без своих мотиков. Собственно так и делаю.

В AVM видел объяву, только что-то смущает одно - зачем чел покупает новый EXC300 ("причина продажи - покупка нового EXC") при том, что в этот вложено дофига? Или типа там пепельница засорилась :) ? А так да, этот вариант интересный.

 

Мотогон