Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)  (Прочитано 22450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
....сам не люблю, когда задают вопросы, на которые ответов в инете полно. Но тут я вообще запутался в выборе, сколько бы ни читал.

Продал свой первый эндурик (suzuki dr250). До этого так же был мотоциклетный опыт (дорожники).
После ДРки сделал для себя выводы определенные, вынес критериии по которым я буду искать следующий мотоцикл. Катаюсь я в основном о скоростным тропкам в лесу и на полях. Но до этих мест нужно доехать из центра города. Поэтому мотоцикл требуется под покрытие 30% асфальт / 70% грунт. Разговаривал с людьми, сказали что в таких условиях чистый кросс не выживет долго. Отсюда следует, что я ищу мот с большим ресурсом.
Так же нужно чтобы мот был аще мощщный :-D чтоб в о4ко практический с любой передачи вставал))))

Весу во мне 60кг.  Жестко не ежжу, даже скорей "матрасничаю". Но люблю попрыгатт. В говна лазить не планирую. Бюджет до 200к. Но желательно в районе 150к =)

Т.к. Я всетаки что то читал, изучал... Кое что для себя выбрал (прокомментируйте)
.

Кава klx450(250), crm250(говорят ЗЧ нет, правда?).

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #31 : 13-08-2013, 13:37:15 »
В AVM видел объяву, только что-то смущает одно - зачем чел покупает новый EXC300 ("причина продажи - покупка нового EXC") при том, что в этот вложено дофига? Или типа там пепельница засорилась :) ? А так да, этот вариант интересный.
потомучто если я его оставлю, то к весне на нем будет под 300 часов и я его уже точно не продам.. а сейчас это абсолютно рабочий мотоцикл по нормальной цене. и да еще - я хочу новый ехс300)) и я не говорю покупать именно его - просто, я так понимаю, в россии с б/у 2т эндуро никак - только црм древние по примерно такой же цене))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #32 : 13-08-2013, 15:34:13 »
после своего рм, прокатился 5 минут по сопкам на сухаберге те250, прекрасный мот. в корне отличается от моего и весом и тягой. ездить на нем просто песня
на моем едешь - лямку тянешь а на том легко и весело
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #33 : 13-08-2013, 18:46:08 »
А если не рассматривать ктм и ему подобные? У нас они очень редки, нескем будет пообщаться по поводу какойнить специфичной обслуги.... Поэтому онли жапан.

Сейчас пригляделся мне еще рмх250. Как он? Насколько у него "взрывной характер" ?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #34 : 13-08-2013, 18:49:31 »
Как он? Насколько у него "взрывной характер" ?
Отличный... для конца 90х)) а вообще поищи по форуму - тут про него уже тыщу раз писали...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #35 : 13-08-2013, 19:22:27 »
HONDA XR 650L (R) тябя спасет.  езжу по городу и 2 года скатывался в леса с другом, сейчас правда для лесУ CRF250X :)
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн razor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250/2009 г.в.
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • больше газу.меньше ям)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #36 : 13-08-2013, 19:29:43 »
2т не терпит халатного отношения к обслуживанию и экономии денег на расходниках, кто прорубал просеки в лесу с закушеныи газом могут вам рассказать в красках.
каков все же ресурс у кросса?касательно поршневой, с маслом все понятно-10мч.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #37 : 13-08-2013, 19:41:09 »
Цитата: Alex17
HONDA XR 650L (R) тябя спасет.  езжу по городу и 2 года скатывался в леса с другом, сейчас правда для лесУ CRF250X :)

аффтар темы указал вес -60кг, но не указал рост
xr650 очень тяжелый мотоцикл, особенно в грязном лесу и песках - очень много физических сил требует

да и на заднее колесо встает максимум с третьей передачи

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #38 : 13-08-2013, 19:42:58 »
каков все же ресурс у кросса?касательно поршневой, с маслом все понятно-10мч.

тебе русским языком уже все обьяснили, но ты все равно хочешь и на елку влезть и жопу не ободрать

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #39 : 13-08-2013, 20:10:49 »
Росту во мне 182. Посему мотоцикл по росту не выбираю, т.к. На любом (не маленьком) мне норм)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #40 : 13-08-2013, 20:22:29 »
Росту во мне 182. Посему мотоцикл по росту не выбираю, т.к. На любом (не маленьком) мне норм)

если у тебя 200 - бери у Дениса crf450x с птс, на пару лет хватит с небольшими вложениями
если у тебя 150 - бери там же xr400r с птс , хватит надолго почти совсем без вложений
если  возьмешь за 200 кроссач или ктм - вложения потом  потребуются очень значительные но и ехать это будет совсем по-другому
если купишь внутрияпонский crm250 или rmz250 - много не наездишь, зато набегаешься в поиске запчастей и станешь мотомехаником приспосабливая поршни и амортизаторы от чего попадется

если только по полям и асфальту без буераков и болот - бери xr650 (L или R без разницы), ездить будешь долго зимой и летом и вкладываться по минимуму. но это увесистый мопэд и на поле с ним надо осторожно

 

Мотогон