Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)  (Прочитано 22436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
....сам не люблю, когда задают вопросы, на которые ответов в инете полно. Но тут я вообще запутался в выборе, сколько бы ни читал.

Продал свой первый эндурик (suzuki dr250). До этого так же был мотоциклетный опыт (дорожники).
После ДРки сделал для себя выводы определенные, вынес критериии по которым я буду искать следующий мотоцикл. Катаюсь я в основном о скоростным тропкам в лесу и на полях. Но до этих мест нужно доехать из центра города. Поэтому мотоцикл требуется под покрытие 30% асфальт / 70% грунт. Разговаривал с людьми, сказали что в таких условиях чистый кросс не выживет долго. Отсюда следует, что я ищу мот с большим ресурсом.
Так же нужно чтобы мот был аще мощщный :-D чтоб в о4ко практический с любой передачи вставал))))

Весу во мне 60кг.  Жестко не ежжу, даже скорей "матрасничаю". Но люблю попрыгатт. В говна лазить не планирую. Бюджет до 200к. Но желательно в районе 150к =)

Т.к. Я всетаки что то читал, изучал... Кое что для себя выбрал (прокомментируйте)
.

Кава klx450(250), crm250(говорят ЗЧ нет, правда?).

 


Оффлайн Flx69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TDM 850-1; Honda XR250Baja>KTM sx-f 250; Irbis ttr 125> Yamaha ttr 250
    Откуда:: Тверская обл. г.Кимры
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #71 : 23-09-2013, 14:36:41 »
Мяу сказать не успеешь, как поднимается.. И у райдеров, задающих подобные вопросы это обычно происходит не по своей воле, а по воле мотоцикла.
То, что показывают на видео может сделать даже сраный джебель,.. даже 200ка,.. даже дигри с серовым, причем даже лучше, чем джебель!
...иди тренируйся ;)
подходит. сам этим на ней занимаюсь

Спасибо!!! А то Я с Baja-ей(http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo-konja/mopjed-ne-moj-prodaetsja-xr250-baja/) распрощался из-за большого веса,туповатости, да и высоковата она мне для такого экстрима(рост 177). Если не путаю Cr-ка по ниже будет? Покатался на kx250 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1300334-6c6476.html  также высоковат, полное отсутвие низов, на 3-й передаче на заднее встает, а с места адекватно не поднялся(под вопросом его тех состояние) да и за такие деньги устаревший во всех смыслах мот по-моему дороговато. Вот хочется что-нибудь по меньше по легче и не больше 100 т.р.

Оффлайн Bors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Любо.
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #72 : 23-09-2013, 15:48:55 »
А что советует тренер? Если пересаживаться с Djebel (и после опыта дорожной езды) на внедорожную спорттехнику, слово "тренер" является ключевым. Хоть несколько уроков.
Разница 2Т и 4Т является принципиальной для тех, кто ездит Romaniacs (-7 кг и не грозит гидроудар при утоплении), а также для молодых ребят, которые хотят овладеть серьезной техникой (старые тренера рекомендуют помучиться на 125 2Т).
Без тренера любой спортснаряд травмоопасен.
Гонзать в звон или для себя, без участия в соревах?
Не знаю про Djebel, но когда у меня был XR250, тренер наглядно показал, что это не мот не едет, а я- чайнег.
250, 450... Обосраться хватит любого. На меньшей кубатуре отрабатывается техника, а на большей - выносливость. Оно надо? Если нет задачи гонять за призовой фонд, а для себя, многие используют XR400, на который есть много всего для прокачки. Он неубиваемый, ремонтируемый и с офигенным ресурсом (по сравнению со спорттехникой, ессн). Единственно, поскольку они неубиваемые, редко продают мот в приличном состоянии. Заказывать у понимающего человека с хорошей репутацией.
Понятно, что CRF, допустим, новее, легче,мощнее и вообще. Но и обслуживать его надо серьезнее. Выбор зависит от того, какие задачи.
Высокий? Они все примерно одинаковые... Можно занизить седло. Не знаю, как в эндуро, но Стюарт ездит на заниженном.
Цвет - оранжевый, синий, зеленый, желтый или красно-белый, конечно, влияет... если ты гонщик уровня AMA-Pro. Если нет, то мотоциклы проектируют не дураки. Все популярные мотоциклы - классные (до определенного уровня).
Что говорят люди типа Кемпбелла - они на зарплате в компании. Смотрел фильм, где он рассказывает о своем мотоцикле. Не помню, что там от серийного мота, по-моему, только название и пластик.
Есть смысл смотреть, на что легче достать расходники и запы.
Есть смысл прийти в места, где народ ездит и посидеть (а, может, и проехать). Вряд ли откажут.
Но главное слово - тренер. Даже просто посмотрев на то, как ездишь, и поговорив чуть,  нормальный тренер посоветует лучше, чем самые лучшие специалисты заочно.
Имхо.
Успеха и удачи!

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #73 : 23-09-2013, 18:25:53 »
Если не путаю Cr-ка по ниже будет? Покатался на kx250 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1300334-6c6476.html  также высоковат, полное отсутвие низов, на 3-й передаче на заднее встает, а с места адекватно не поднялся(под вопросом его тех состояние) да и за такие деньги устаревший во всех смыслах мот по-моему дороговато.
Путаешь. ЦРка в железной раме такая-же, люминь может даже повыше..

С газа на заднее встают тока лохи. Правильные пацаны ставят мот на заднее с заглушенным мотором..
...иди тренируйся ;)

У 125й ЦРки низов еще меньше, чем у кавы. Если для тебя это все еще актуально, то ...иди тренируйся ;)  лучше на цр-ке, ибо: (старые тренера рекомендуют помучиться на 125 2Т)

Оффлайн Flx69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TDM 850-1; Honda XR250Baja>KTM sx-f 250; Irbis ttr 125> Yamaha ttr 250
    Откуда:: Тверская обл. г.Кимры
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #74 : 23-09-2013, 22:52:52 »
Хорошо, спасибо!! С тренером тухло, в радиусе 20 км. таких точно не наблюдается. Попробую через знакомых кроссменов что-нибудь найти, хотяб пощупать. В мотокроссе желания участвовать никакого нет, все исключительно для себя.  Может кто знает, или может поделиться своими мыслями насчет данного мотоцикла? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1302433-07f44.html

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #75 : 23-09-2013, 22:55:40 »
При росте 177 см любой Эндуро не может быть просто высоким. Тут много людей гораздо ниже ростом ездящих на стандартных не заниженных мотоциклах. Например Евгения
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Flx69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TDM 850-1; Honda XR250Baja>KTM sx-f 250; Irbis ttr 125> Yamaha ttr 250
    Откуда:: Тверская обл. г.Кимры
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #76 : 23-09-2013, 23:07:33 »
Смотря какие задачи перед ним ставить. Одно дело гонять по лесу пугая мирно гуляющих, другое постоянно пробиваться хз куда и хз зачем, и когда ты застрял на хорошем склоне и до низу не один десток метров, тут эти сантиметры, лично для меня играю очень важную роль!

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #77 : 23-09-2013, 23:14:00 »
Хорошо, спасибо!! С тренером тухло, в радиусе 20 км. таких точно не наблюдается. Попробую через знакомых кроссменов что-нибудь найти, хотяб пощупать. В мотокроссе желания участвовать никакого нет, все исключительно для себя.  Может кто знает, или может поделиться своими мыслями насчет данного мотоцикла? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1302433-07f44.html
Можно и без тренера, только дольше. Читай книжки, смотри ю-туб, а главное ездить надо больше. Только не один, а с товарищем. Даже если вы оба полные чайники, то в паре и ездить безопаснее, и вытащить мот из болота легче, и глядя друг на друга результаты подтяните..
...иди тренируйся ;)  м-м-м... кажется я это уже говорил где-то ))

з.ы.
Цитировать (выделенное)
и когда ты застрял на хорошем склоне и до низу не один десток метров, тут эти сантиметры, лично для меня играю очень важную роль!

когда застрял на склоне, то никаких сантиметров! Класть мот, а потом спускать вниз и по новой... А то много вас таких, сначала задом на перед по горкам катаются, а потом переломы лечат..

Оффлайн Flx69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TDM 850-1; Honda XR250Baja>KTM sx-f 250; Irbis ttr 125> Yamaha ttr 250
    Откуда:: Тверская обл. г.Кимры
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #78 : 23-09-2013, 23:26:10 »
Повторение мать учения. Сначала купить надо, а после уже тренироваться.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #79 : 23-09-2013, 23:35:26 »
Повторение мать учения. Сначала купить надо, а после уже тренироваться.
а ты как тот мальчик в старом кино - ходи с дощечкой, на которой клавиши нарисованы, пока родители пианино не купят )))

Оффлайн Flx69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TDM 850-1; Honda XR250Baja>KTM sx-f 250; Irbis ttr 125> Yamaha ttr 250
    Откуда:: Тверская обл. г.Кимры
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард-эндуро (асфальт+поля)
« Ответ #80 : 23-09-2013, 23:42:58 »
ну да, кому родители покупают, а кто своим горбом зарабатывает.

 

Мотогон