Не берусь советовать - опишу ощущения от катания на CRM250-III (notAR).
Это было прошлой осенью, я откатал первые полсезона на кроссовом CR250"98 плюс у меня был TTR250 для эндуро. Тут товарищ наконец-то восстановил из пепла упомянутый ЦРМ, и, надо сказать, по сравнению с капиталкой кроссового ЦРа, это обошлось ему в разы дороже. Даже стоимость куска пластика (полиспорт) на кроссач - меньше тысячи, на ЦРМ - до пятерки, и так везде. По движку тоже все разное - халявы небудет. На первом же выезде товарищ удачно заломил ножку, и я цынично быстренько овладел мотом.
Первое ощущение - бля, какой же он тяжелый! Тут хочу сделать ремарку, чо когда я как-то стал затаскивать моты 90-х на продуктовые весы, у всех волосы вставали дыбом. Например, тот же ТТР вместо заявленных 113 кг тянул на 140+, и это без бензина. (На стенде, кстати, вместо 30-ти они выдавали 15-16 л.с., но про это потом как-нибудь). Так вот ЦРМ показался тяжелее ТТР, я не понял - почему говорят что легче..песец какойтяжелый.
Второе щущение - какой же он вальяжный! Все мягко, неторопливо, очень хорошие низы.. (для чего??) ..подвеска на вид похожа на ЦР - по факту очень мягкая, ехать по кроссовой трассе плохо, нет контроля, раскачивает, подбрасывает, как ни закручивай, мотор крутишь - вроде звук есть - хода нет.
Единственное,где понравился - на шоссе, валит очень бодро - но опять же - хорошо для перегона с одной трассы на другую, а это не показатель.
Эргономика ттже какя-то странная - мне было удобнно на мнгострадальном ТТР - и очень удобно на ЦР-е. Здесь стоять неудобно - сидеть - хорошо, но к рулю смещение ограничено, как навсех старых эндуро, перед не загрузишь как надо,,надо все время ловчиться чтоб нормально повернуть..
Я бы не стал его рекомендовать.. Даже на чистом 2Т кроссаче эндурить(как сейчас народ понимает "эндуро") - гораздо интереснее. А на 4Т 250 кроссаче- вообще зашибись)))
Дизайн - да - просто шикарный. Очень красивый мотоцикл, осбено как раз АР, в красно-чеорной расцветке.