Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Что взять?

Honda CRM250 (AR)
65 (72.2%)
Kawa KDX 250 (220)
18 (20%)
Yamaha DT200r
7 (7.8%)

Проголосовало пользователей: 81

A A A A Автор Тема: выбор хард эндуро 250сс 2Т  (Прочитано 77384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima356

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЗиД Курьер 2Т, в планах хард эндуро 250сс 2Т
    Откуда:: Вихоревка, Иркутская обл, Россия
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
выбор хард эндуро 250сс 2Т
« : 23-09-2012, 07:55:48 »
Добрый день, планирую за межсезонье накопить/заработать денег и к следующему сезону прикупить двухтактного японца, 200-250сс. Мотоцикл нужен для прохвата по грунту, покататься по кроссовой трассе, (рядом с домом неплохая трасса для мотокросса), по городу погонять, где бордюр перепрыгнуть, где по лестнице вскарабкаться (так что нужен еще будет коплект мотардовских колес) до этого был квадрик 110сс, скутер китаец, ЗиД Курьер 2т, так что опыт небольшой есть, 4т не хочу, интересен исключительно 2т.

В основном рассматриваю 3 модели, это:

Kawa KDX 220 или 250 (Вопрос: правда что модель с индексом SR задушенная внутрияпонская?)

Honda CRM250 (R или AR)
вот что про нее нашел:
Honda CRM  250R совершенно самостоятельная модель а не адаптацией кроссововых  мотоциклов семейства CR  для дорожного использования.
а вот хотелось бы наоборот, кроссовый мотоцикл, адаптированный для дорог общего пользования (не знаю, бывают ли вообще такие)

Yamaha DT200R
Про нее вообще мало что попадалось, но на вид нравиться)


Помогите выбрать из них самый хард, с возможностью с наименьшими трудностями поставить на мотардовские колеса

 


Оффлайн Dima356

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЗиД Курьер 2Т, в планах хард эндуро 250сс 2Т
    Откуда:: Вихоревка, Иркутская обл, Россия
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #21 : 23-09-2012, 14:00:34 »
я жить пока еще хочу

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #22 : 23-09-2012, 14:07:34 »
CR500. С фонариком)
На мотордовских колесах по городу с шестисотками зарубаться можно)
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #23 : 23-09-2012, 14:58:20 »
значит и с литрами- до сотки они примерно одинаково едут

Оффлайн Dima356

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЗиД Курьер 2Т, в планах хард эндуро 250сс 2Т
    Откуда:: Вихоревка, Иркутская обл, Россия
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #24 : 24-09-2012, 13:45:40 »
Спасибо всем, решил что остановлюсь на хонде црм, теперь надо собирать деньги за зиму и покупать гараж рядом с домом) да кстати, ноунейм мотоботы которые стоят 6к за новые сойдут покататься поначалу? Или копить на нормальные?

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #25 : 24-09-2012, 13:53:47 »
Не сойдут! Бери нормальные дорогие боты!! Я в фоксах после легкого падения три плюсевых кости отломил, тут еще много народу с таким же печалным опытом.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #26 : 24-09-2012, 16:38:38 »
У меня в кроссфайрах лодыжка треснула. Вот и думаю теперь, гавно боты раз треснула или заибок, что совсем не разворотило...
А CRM-250 для начала еще какой хард. Да и не только для начала...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #27 : 24-09-2012, 16:47:20 »
заибок, что совсем не разворотило...
именно так. оптимистичней смотри на вещи :smile132:
ноунейм мотоботы которые стоят 6к
лучше не надо! я в таких заработал открытый перелом голени. тоже первые боты и тоже за 6т.р. новые! а хуле толку... марка башмаков была Форма. так что придуши жабу и возьми SG12.
проголосовал. :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #28 : 24-09-2012, 20:17:07 »
Не берусь советовать - опишу ощущения от катания на CRM250-III (notAR).
Это было прошлой осенью, я откатал первые полсезона  на кроссовом CR250"98   плюс у меня был TTR250 для эндуро. Тут товарищ наконец-то восстановил из пепла упомянутый ЦРМ, и, надо сказать, по сравнению с капиталкой кроссового ЦРа,  это обошлось ему в разы дороже. Даже стоимость куска пластика (полиспорт) на кроссач - меньше тысячи, на  ЦРМ - до пятерки, и так везде. По движку тоже все разное - халявы небудет. На первом же выезде  товарищ удачно заломил ножку, и я цынично быстренько овладел мотом.
Первое ощущение - бля, какой же он тяжелый! Тут хочу сделать ремарку, чо когда я как-то стал затаскивать моты 90-х на продуктовые весы, у всех волосы вставали дыбом. Например, тот же  ТТР вместо заявленных 113 кг тянул на 140+, и это без бензина. (На стенде, кстати, вместо 30-ти они выдавали 15-16 л.с., но про это потом как-нибудь). Так вот ЦРМ показался тяжелее ТТР, я не понял - почему говорят что легче..песец какойтяжелый.
Второе щущение -  какой же он вальяжный! Все мягко, неторопливо, очень хорошие низы.. (для чего??) ..подвеска на вид похожа на  ЦР - по факту очень мягкая, ехать по кроссовой трассе плохо, нет контроля, раскачивает, подбрасывает, как ни закручивай, мотор крутишь - вроде звук есть - хода нет.
Единственное,где понравился - на шоссе, валит очень бодро - но опять же - хорошо  для перегона с одной трассы на другую, а это не показатель.
 Эргономика ттже какя-то странная - мне было удобнно на мнгострадальном ТТР - и очень удобно на ЦР-е. Здесь стоять неудобно - сидеть - хорошо, но к рулю смещение ограничено, как навсех  старых эндуро, перед  не  загрузишь как надо,,надо все время ловчиться чтоб нормально повернуть..
Я бы не стал его рекомендовать.. Даже на чистом 2Т кроссаче эндурить(как сейчас народ понимает "эндуро") - гораздо интереснее. А на 4Т 250 кроссаче- вообще зашибись)))
Дизайн - да - просто шикарный. Очень красивый мотоцикл, осбено как раз АР, в красно-чеорной расцветке.
Great to see Bobby on the box

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #29 : 24-09-2012, 21:22:32 »
Соглашусь во всем с предыдущим оратором,кроме "неплохие низы"-оочень субъективно.Эт наверно те Алексей в сравнении со своей ЦРкой так кажется,понимаю.

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
Re: выбор хард эндуро 250сс 2Т
« Ответ #30 : 24-09-2012, 21:39:40 »
А я так думаю. Нехер CRM на кроссовую трассу загонять и все будет пучком. Да и эндурить на кроссе... Я после каждой пары часов по полям с тоской думал о тающем ресурсе поршневой CRFа, а этому пофиг. Да и подвеска кроссача выматывает в полях шо пипец. Кроссачу прыгать, а эндуро катать. Что может быть проще?...
Смерть стоит того, чтобы жить...

 

Мотогон