Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор хард эндуро после унылого TTR. WR250?  (Прочитано 19105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexesso

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR 250; TTR 250 OE
    Откуда:: Камча:)
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-1
Народ привет!!!
 Жестко откатав на TTR250OE американской версии с пластиковым баком по вулканам Камчатки:) Полям, говнам, вездеходным дорогам, песку по берегу океана и пробеги по 200-300 а то и больше км:) я начал ездить во всю дырку и понял что мало. Вес у меня бараньий и рост 176. Бюджет пока точно не знаю, как продам TTR добавить смогу только 50 как то так.

 Смотрю в сторону вр250ф, также смотрел на 2т но кушают они поболе чем 4т. Скажите в чем разница вр в железной и люминь раме по двигателю. Может кто нить что по советует кроме вр. Для камчатских покатушек:)

 


Оффлайн Lexesso

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR 250; TTR 250 OE
    Откуда:: Камча:)
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-1
PS ..Отчетнаиахуеннейший! ТТР в версии РАЙД - идеальное мото для таких подвигов!
PPS ..и  эта.. ТТР - не унылый аппарат! Тёрн энд холд! Вернейшее средство!!! Говорю как ТТРщик со стажем!
PPPS ..У чела на фотке на руках зачем-то защита для гигантского слалома.
НАШ ЧЕЛОВЕК! Камчадалы - лютые горнолыжники!
Спору нет, был бы ттр пободрее немного:) вот и призадумался о вр250ф, вылупить на него бак побольше и огонь на вулканы:)


Оффлайн Lexesso

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR 250; TTR 250 OE
    Откуда:: Камча:)
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-1
После этого отчета беру свои слова назад - не нужен тебе ЕХС 250!! Тебе нужен неубиваемый японец, а не прихотливый австриец. ВР450 хорошо впишется в твою местность, или ХР400.

450 конечно звучит заманчиво и мощно но ни разу на таком не ездил, мне кажется будет мне много в говнах, тропах и кустах) хонду не хочу да и тяжелая для меня...

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
450 конечно звучит заманчиво и мощно
Вес у меня бараньий и рост 176
нет смысла большого в 450 тогда. 

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Какраз для его целей и есть смысл в 450, не так угандошит движок на прямиках и сыпухах. Да и в целом вр450 лучше вр250, а если инжектор... Ммм

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
есть смысл в 450, не так угандошит движок на прямиках и сыпухах.
Есть такая правда..  Но и вес мопэда имеет значение, когда его валять\подымать..  Пару лет гонял на 250\450, чекуха в рейдах комотозных приятнее была, а 450 на прямиках себя раскрывала.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
про бараний вес-и вр450, вот мне на нем понравилось, вр 250- совсем какой-то жиденький, правда я его на кросс трассе погоняла ;) если привесить немного литров воды себе и бенза коню, вообще нормуль. из лайтовых приличных эндур - есть такой ктм 400ехс, позиционировался как для нормальных любителей и девочек :))

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
есть такой ктм 400ехс
ресурный, жрет мало, но весит как крыло от боинга  (Миша (MicleB на нем по тропкам Романьякса со мной ездил)

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/819123/

А про 450-ки. Они хороши на прямках. А так жрут много, кипят рано, весят больше
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Гонял недавно на 450ке, после ктм впечатление что значительно тяжелее и хуже рулится.  
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
после ктм очень частое впечатление)))

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
А я думал первое что бросится в глаза - отсутствие тормозов)
Современные врки ничуть не хуже ктм рулятся и имеют крутую ходовку от вайзета гоношного

 

Мотогон