Ребят,
После сезона плотного катания на питбайке по говнам (около 100 мото часов) есть нужда в том чтобы пересесть на полноценное эндуро.
Соответсвтенно встал вопрос выбора.
Хочу сразу сказать что первый сезон хоть и был проведен на китайском питбайке, он был проведен с пользой. Теперь знаю чего хочу и имею общее представление об эндуро как классе.
И так.
Выбор пал на WR 250 F моложе 2007 года. Но. Смущает один момент. Высота посадки. При росте 170 высота по седлу 998 см меня пугает.
Помимо питбайка катался на TTR 250 - у того высота по седлу примерно 880 или меньше даже (поправьте если ошибаюсь) - там было более менее комфортно, но уже на пределе. Доставал до земли лишь половиной стопы. Да и как аппарат для скоростных прохватов - не многим лучше пита, если не хуже.
Новый мот планируется эксплуатировать в основном для трэйла по пересеченной местности без тошниловки и чутка говен (без фанатизма, т.е. по пупок в какашки лезти не собираюсь).
Хочется чего-нить по-легче и по-управляемее и по-задорнее.
Кросс отмел из-за того что прыгать пока не собираюсь, на кроссовую трассу тоже, да и добираться до лесов/полей в основном буду на мопеде. (хотя есть и прицеп) и по причине отсутствия низов - так как опыта мало - могут возникнуть проблемы.
Соответственно есть ли альтернативы WR 250 F? Или для этих целей это изначально неправильный выбор?
Читал/смотрел на XR 250 R (или какая там маркировка у них? X?) - пугают отзывы о его вальяжности и медлительности (хоть первый сезон и был проехан на пите - он по лесным тропам несет не плохо для своей кубатуры - TTR 250 отставал практически всегда и везде. Поэтому пересаживаться на полноценное эндуро которое по драйву лишь чуть будет выигрывать у питбайка - не хочется, хочется взять сразу на вырост)
Идеальным вариантом считаю для себя Freeride 350 - но его стоимость в 350к рублей отпугивает. а бу предложений нету или же они практически в ту же стоимость идут.
WR 250 R - слишком тяжелый. +20 кг относительно F.
jebel, TTR - для пенсов в моём видинье. к тому же ТТР не впечатлил.
450 кубовые варианты опять же пугают своей массой и избыточной мощностью.
Поэтому есть ли какие мысли/советы, мотогоны?