Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор Эндуро.  (Прочитано 3784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Выбор Эндуро.
« : 25-09-2013, 11:09:41 »
Ребят,

После сезона плотного катания на питбайке по говнам (около 100 мото часов) есть нужда в том чтобы пересесть на полноценное эндуро.
Соответсвтенно встал вопрос выбора.

Хочу сразу сказать что первый сезон хоть и был проведен на китайском питбайке, он был проведен с пользой. Теперь знаю чего хочу и имею общее представление об эндуро как классе.

И так.
Выбор пал на WR 250 F моложе 2007 года. Но. Смущает один момент. Высота посадки. При росте 170 высота по седлу 998 см меня пугает.
Помимо питбайка катался на TTR 250 - у того высота по седлу примерно 880 или меньше даже (поправьте если ошибаюсь) - там было более менее комфортно, но уже на пределе. Доставал до земли лишь половиной стопы. Да и как аппарат для скоростных прохватов - не многим лучше пита, если не хуже.
Новый мот планируется эксплуатировать в основном для трэйла по пересеченной местности без тошниловки и чутка говен (без фанатизма, т.е. по пупок в какашки лезти не собираюсь).

Хочется чего-нить по-легче и по-управляемее и по-задорнее.
Кросс отмел из-за того что прыгать пока не собираюсь, на кроссовую трассу тоже, да и добираться до лесов/полей в основном буду на мопеде. (хотя есть и прицеп) и по причине отсутствия низов - так как опыта мало - могут возникнуть проблемы.

Соответственно есть ли альтернативы WR 250 F? Или для этих целей это изначально неправильный выбор?

Читал/смотрел на XR 250 R (или какая там маркировка у них? X?) - пугают отзывы о его вальяжности и медлительности (хоть первый сезон и был проехан на пите - он по лесным тропам несет не плохо для своей кубатуры - TTR 250 отставал практически всегда и везде. Поэтому пересаживаться на полноценное эндуро которое по драйву лишь чуть будет выигрывать у питбайка - не хочется, хочется взять сразу на вырост)

Идеальным вариантом считаю для себя Freeride 350 - но его стоимость в 350к рублей отпугивает. а бу предложений нету или же они практически в ту же стоимость идут.

WR 250 R - слишком тяжелый. +20 кг относительно F.

jebel, TTR - для пенсов в моём видинье. к тому же ТТР не впечатлил.

450 кубовые варианты опять же пугают своей массой и избыточной мощностью.

Поэтому есть ли какие мысли/советы, мотогоны?













 


Оффлайн леcник

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husky
    Откуда:: Краснодарский край
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг : +10/-5
  • Пол: Мужской
  • CATERPILLAR рулит!
Re: Выбор Эндуро.
« Ответ #11 : 07-11-2013, 20:17:53 »
нормальный рост, ослабить пружину и вилку чуть опустить и на любом до земли достанешь

Оффлайн Gros48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 250, ktm 350 excf, 250 excf, много питов, квадров для проката
    Откуда:: Липецк
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор Эндуро.
« Ответ #12 : 07-11-2013, 21:11:52 »
Хватит уже говорить про рост, здесь уже не однократно в других темах даже девушки выражались, 170 см, это вполне достаточно. Больше надо катать и набираться опыта.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: Выбор Эндуро.
« Ответ #13 : 07-11-2013, 21:39:23 »
Хватит уже говорить про рост, здесь уже не однократно в других темах даже девушки выражались, 170 см, это вполне достаточно. Больше надо катать и набираться опыта.
для кросса вполне, для эндуро имхо маловато, если говорить об экстремальном катании

 

Мотогон