Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор мота и вес пилота.  (Прочитано 7196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yhromosoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В планах crf 250 x
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Выбор мота и вес пилота.
« : 14-05-2013, 06:49:23 »
Всем привет! Хочу представиться и задать вопрос по выбору техники.
Меня зовут Сергей, живу в Новосибирске. Планирую заниматься эндуро, возможно РР.
Планирую покупку crf250x к следующему сезону.
Брать буду зимой. Бюджет до 200 т.р. на мот и расходники и 50 на экипировку. Опыта можно сказать что нет.
Мои данные:
Рост:180
Вес :106
Лет :27
опыт:Нет
Мозг:Есть
Телосложение плотное, спортивное, силой не обделен(я не толстый!)

Господа, учитывая приведенные данные, оправдан ли выбор crf250x, не будет ли он маловат такому медвежонку, или рассмотреть 450х ?
Заранее спасибо!

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #1 : 14-05-2013, 07:07:03 »
у меня вес такой же...я правда толстый))) 250-ки хвататет за глаза...правда кроссовой...а вот икс будет тухловат...придется думаю тюнить...да и для эндуро и РР все же скорее 450 предпочтительней...имхо
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн yhromosoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В планах crf 250 x
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #2 : 14-05-2013, 07:32:45 »
у меня вес такой же...я правда толстый))) 250-ки хвататет за глаза...правда кроссовой...а вот икс будет тухловат...придется думаю тюнить...да и для эндуро и РР все же скорее 450 предпочтительней...имхо
Если рассматривать 450х, то не укатает ли он меня? Насколько он дружелюбен к новичкам? Конечно, к любому объему нужно подходить с головой, но все равно это настораживает...  А у тебя какой кросс?

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #3 : 14-05-2013, 07:39:43 »
Преимущественно Yamaha YZ 250F...
поверь укатать может тебя любой мотоцикл что макака что 450...дело не в том...
у тебя есть шанс пройти все самые распространенные ошибки начинающего:
- без кроссовой подготовки и базиса ни в эндуро ни в РР ты быстро и главное безопасно не поедешь...
- для начального уровня кросса 450 многовато(но опять же зависит от целей и задач)
- с другой стороны на хонду тюнинга - валом и недорогого...если на иксе сделать двигатель и подвески...хватит для любых условий(усреднено) кроме наверное РР
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн yhromosoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: В планах crf 250 x
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #4 : 14-05-2013, 07:52:03 »
Спасибо за совет!
- без кроссовой подготовки и базиса ни в эндуро ни в РР ты быстро и главное безопасно не поедешь...
Это наводит на мысли : )
Действительно, хочется занятся этим делом серьезно и основательно, надеюсь не перегорю со своими желаниями. По поводу кроссового базиса наверное нужен тренер. Буду мониторить и этот вопрос.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #5 : 14-05-2013, 14:11:10 »
+ 100 Слону, бери 250ку, всё равно продаш через год. Сразу и навсегда мотик не возьмёш.
Я после XR и TTR купил в качестве питбайка KX80, и учусь на нём нормально прыгать. По ТТХ чуть чуть меньше тебя.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #6 : 14-05-2013, 21:28:54 »
250-ки хвататет за глаза...правда кроссовой...
+1.Вешу 96 кг,но 250 мало не кажется.Самое то.450 брыкается зараза,нет ехать конечно можно,но всё таки многовато...Я думаю что объём двигателя должен больше зависеть от мастерства гонца, чем от его веса.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #7 : 14-05-2013, 21:34:57 »
оправдан ли выбор crf250x, не будет ли он маловат
Поверь мне! начинать лучше на 250-ке, безопаснее, потом пересядешь.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #8 : 14-05-2013, 21:39:54 »
CRF450Х - лисапед детский, в стандарте задушеный имеет 40 лошадей как кроссовая 250-ка

с весом 100кг надо брать 450 '

тем более если мозг есть


Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Выбор мота и вес пилота.
« Ответ #9 : 14-05-2013, 22:02:47 »
KX80, и учусь на нём нормально прыгать.
Интересно было бы посмотреть.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон