тот кто ездил более 10 лет на кросовых Совациклах, по моему мнению, по природе своей должен тщательно и с любовью обслуживать свой мотоцикл, иначе он в лучшем случае перестанет ехать. я не пишу про более серьезные последствия не ласкового и не любовного обслуживания . в году2003-2004 прокатился на 250 4 Т хонде подвеска и легкость конечно впечатлили, но от динамики мотора заклонило в сон и взгрустнулось, помятуя об этом на 250 4 Т совсем не тянет, а 450 4 Т зеленая земноводная не позволит, задушив меня гораздо раньше, чем я пойму стоимость этого апарата, тем более беру для себя, а не для соревнований. Газ у меня закусывало неоднократно. Обычно ввиду конструкции карба в месте входа тросика, так как замотать изолентой или прилипить подходящий кембрик руки часто не доходили в горячке предвкушения езды после нудных ремонтов и тросик смазывать часто забывал. В большинстве случаев сцепление либо тормоз выручали до до катапультирования( не помню чтоб тормозом полностью глушил двиг, да и тормоза ЧЗ500 и К15 моглиб и не справится с этой задачей. не пробывал, не знаю. Но тормоз давал снижение динамики достаточное для того, чтоб соринтироваться и выжать сцепление). Хотя сейчас реакция не та, да и позабыл многое.