Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбор спортивного супермото хоть с каким то комфортом  (Прочитано 2953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Выкатываю два-три бака ежедневно на husquarna smr 400. Сначала весело, но к концу дня он меня убивает. Вибрации, рывки, грохот, медленный разгон, если не работать КПП как пулеметом. Отсиженная задница это ладно, можно решить заменой или доработкой седла, но остальное никак. Притом ездить хочется все равно на боевом мотарде, а не тяжелом утюге. Дюк 690 смущает огромным весом в 150 кило, и не факт, что он комфортнее. Aprilia sxv может? Два цилиндра по идее должны гораздо плавнее работать, и крутиться дольше? Какие аппараты еще посмотреть?

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
супермото подразумевает несколькоминутный заезд на результат по узкой гоночной (картинговойили специальной) трассе с хорошим асфальтом. До трассы везут в бусе или на прицепе.
Какой еще нахрен комфорт? ты ресурс ему в пустую сжигаешь и выглядишь как дурак!
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
супермото и городской мотард разные вещи.
свой кайф стрелять по пробкам и лестницам на легком матарде. и смотрится очень клево. мне всегда нравилось.

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Для этого он мне и нужен, еще для стантовых треней. На кольцо выезжал один раз и часто не получится уже ясно.  Но хотелось бы еще хоть немного приемлемо передвигаться по пустым дорогам, когда важна динамика и скорость. Динамика есть, но в обмен на бешеную работу коробкой, устал. Скорость, хотелось бы чтоб хотя бы руль не бил на разгоне после 120, надоел этот аттракцион

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Ресурса должно хватить на сезон, около 200 часов в небоевой эксплуатации, к этому я готов

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
А чем SMC 690 (не дюк) плох ?
В прошлом году вдвоем с братом на них из Питера в Эрзберг посмотреть гоняли.
На обратной дороге был перегон 1200 км , почти все в дождь, тогда как раз наводнения в германии были, нормально к парому успели.
Я не скажу что это прогулка на голде, но и не на кросаче. Удобный городской мот, на трассе 130-150 - нормально. руль точно не бьет на 120, т.е. как-то была похожая проблема, но чуть спустил колесо и норм. подвески стоят в спортивных настройках по мануалу, вес 80 кг.
Километров через 150-200 булки начинают чесаться, можно встать или поерзать :) решаемо.

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Так весом и плох, 150 кило. Когда спортбайк 600сс от 160 кг, я не понимаю что это за мотард тогда. Глушак сбоку торчит, при падении я так понимаю его оторвет. Езда в стойке непонятно с этим седлом, лучше тогда уж R. Динамика возможно не очень, судя по тому как я ехал за таким вчера, то же самое что мой, но тут могу ошибаться. В общем то только огромный вес напрягает пока. Моя хаска 113 кило

Оффлайн 3fonov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Прошить+ нулевик+глушак -  это все можно. А вот с весом ничего не поделаешь, от чего отпилить 30 кг - ума не приложу :)

Оффлайн Raul

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Эт когда дюк превратился в мотард?!
Может SMC690R?;)

 

Мотогон