в общем по итогам небольших разборок вышло так: собран разный народ, кто занимается ремонтом мотоциклов, мнения разделились- двое говорят стучит что писец, двое говорят, что ну немного есть, но фигня. Скинул клапанную- зазоры у трех по мануалу, у правого выпускного на границе поля допуска, еще чутка и минимальный зазор будет выбран. Цепь отлично натянута, натяжитель вышел совсем немного- полтора оборота примерно. Нашел человека, у кого есть црфр, накину крышку и скатаюсь к нему, послушаю как у него мотор работает и сравню два мота вместе рядом.
подрамник ушел на правку, это мелочи. Подшипники на днях поставлю уже новые, тоже не проблема. Честно- у меня взрыв мозга: судя по датам выпуска резины, состоянию мотора - ездил мало, но падал много и очень жестко. Сейчас меняю в вилке сальники-пыльники, то текут, то не текут, непонятно, под пыльником вообще чистота, правда треть низа вилки в коррозионных точках менее полумиллиметра диаметром. попробую тупо заполировать. видео попробую выложить через неделю- нет подрамника и соответственно вся проводка висит. опять же- который раз повторюсь, претензий к Денису не имею, это бу, я был немного к этому не готов, сейчас подумав - все доведется до идеала, кроме пластика, я хреновый катун, потому приводить его в божеский вид не буду снаружи.