MerkYuri
Суть в том что универсальных мотоциклов нет и никогда не будет! Для города есть дорожники, для кросса кроссачи, для прогулок по бездорожъю и пересеченке эндуро. Купив ушатаный КТМ Вам понадобится: умелые руки, денежные средства, теоретический материал. При неимении чего то одного можно компенсировать другим. Но это все немаленький бюджет с сомнительным результатом.
Купив ВР450 прикольно будет на нем промчаться по пересеченке, но попав на сложный участок дороги Вы будете проклинать этот мотоцыкл. так как без должных навыков пробраться на нем через говны и препятствия будет очень сложно!
Поездив на ВР по асфальту Вы так же не получите удовольствия от него, более того когда придет время обслуживать Вы поймете что гонять на нем по асфальту это очень дорого.
Езда по трассе мотокросса на ВР450 так же не доставит особого удовольствия так как вес мотоцикла серьезно скажется на его управляемости, а подвеска не лучшим образом поведет себя на приземлении.
Но решать конечно Вам, главное потом ни о чем не жалеть
Поэтому нада определиться что конкретно Вам нужно, и брать мотоцикл исходя из своих КОНКРЕТНЫХ потребностец и навыков, а то понаберут снарядов и продают через месяц...