я конечно х.з. зачем нужно вообще искать мотоцикл под задачи такого межгалактического масштаба:
"...Есть конкретная задача - купить мотоцикл с возможностью передвижения по дорогам общ. пользования, с возможностью оторваться на бездорожье и может в будущем на трассе, ну и соответственно с возможность возить второй номер..." (конец цитаты)
Как человек, хлебнувший радостей штатной резины, я даже не представляю, какие колеса могут закрыть такой спектр вопросов...
Но вот в эти прошедшие выхи пришлось помогать крайне быстро доставить девушку в районную больницу в Новгородской по причине очень жестко разбитого колена именно на мотике пассажиркой...
И случилось всё банально: кавалер за рулем резко накренил мот, ныряя между деревьев...дЭушка чуть зевнула и вывесив правую ногу видимо пыталась восстановить равновесие. Дерево что было правее аккурат приняло колено пассажирки на себя.. Коленцу видать "песец полный" - зрелище кровавое, колено как шар под штаниной. Чего там по ушибам и пр. от падения, даже не считали..
Потом долго смотрел я на эти подножки (на WR-е эта хня присутствует) и думал: как вообще можно усидеть вторым номером, когда первому нужно практически всё пространство сидухи.. ? и потом высота: даже R высота по седлу 930мм, а на F-ках вроде б еще и выше. Этож как жопой на заборе..
И вообще: неужели жлобство экономность использования может оправдать те страдания (не говоря уже о расходах на лечение/восстановление и пр.), которые приносит всего одна ситуация?