Yamaha проложила дорогу инновационным четырехтактным моторам в офф-роад, начав с YZ400F, на котором Даг Генри выступал в национальном чемпионате более десяти лет назад. А их линейка внедорожных четырехтактников WR только усилила положение японских производителей в конкурентной борьбе.
В 2012 Yamaha наносит очередной удар по оппонентам своим существенно переработанным WR450F. Это первая значительная модификация мотоцикла с 2007 года, и если последний WR450F, на котором вы катались, показался вам медленным и неповоротливым, то вас ждет приятный сюрприз.

Новый большой WR построен на компактном алюминиевом шасси ультра-легкой YZ250F вкупе с новым изящным обвесом. Подвеска так же полностью соответствует кроссовым прототипам и имеет полный набор регулировок сжатия и отбоя. Амортизатор даже снабжен раздельными регулировками быстрого и медленного демпфирования сжатия, а так же изменяемым преднатягом пружины. Жесткость самих пружин и работа подвески в целом, однако, была спроектирована с уклоном в офф-роад, а не в мотокросс.
Еще одной большой новостью стало то, что WR450F модельного года 2012 получил систему впрыска топлива.
Скажи «гудбай» карбюратору и необходимости менять жиклеры в зависимости от условий эксплуатации. Yamaha также подтвердила, что будет доступен тюнинговый блок управления впрыском, превращающий экологичный WR с зеленой наклейкой в гоночную машину.
Конечно, WR450F будет по-прежнему комплектоваться электростартером и такими запчастями премиум класса, как руль Pro Taper и колесные обода Excel. Также на борту вы получите цифровой компьютер с огромным набором функций (а не только спидометр, часы и одометр). Мы спросили у представителей Yamaha на счет тестового образца и получили ответ. Розничная цена в Америке составит 8,090$, мотоцикл появится у дилеров в марте следующего года. Для дополнительных деталей и спецификации зайдите на официальный сайт Yamaha.