Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда  (Прочитано 88633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Приветствую всех !
Покурил весь форум  по выбору данной модели  да и почти весь рунет информации по модельки не так много как хотелось бы  остались вопросы
1) 2002 год мот выпускался без электростартера только с кочаргой это единственное отличее от моделей с электростартером или есть ещё какие то отличия
2) хотелось бы узнать про слабые места данной модельки
3) попробовал протестил мотик 2002года(киковый)  очень хорошо ведёт себя на середине и верхах но нет низов  (мот стоковый) можно ли сделать при помощи тюнинга низы
насколько данная моделька пригодна для начального уровня занятий кроссом ( спортсменом уже не стану  36 лет вес 100кг рост 173)

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #51 : 30-07-2013, 12:09:06 »
угу
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #52 : 30-07-2013, 12:14:45 »
Вполне возможно.
Многое конечно зависит от соотношения звёзд. Но в моём случае YZ просто выпрыгивал из под меня по первой. А после 10ти часов наката на YZ, WR реально показался максискутером - очень мягкий, тяжёлый, газ откручиваешь, а он еле разгоняется. Хотя один тренер рассказывал, что старый WR 250 раздушивал и он становился ОЧЕНЬ злым.

Показывай коня)))
Кроссовый мот надо покупать. И учиться. ;-)


Я с айпада сижу все время, хер загрузишь фотку. У него на боках номер 99 приклеен и стоял на площади ильича.
Это какраз настоящий старый врф еще и раздушен нехило. Валит норм! Поначалу руки
вырывал. Единственное расход около 8 стал если вкл выкл ездить что я и делаю

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #53 : 30-07-2013, 13:09:50 »
 комрады подскажите похалуйста на моём WR250f 2002года требуется настроить карб (богатит) подъехал в крылатском к артёму (мне его посоветовали как хорошего специалиста) а он уезжает в отпуск  посоветуйте хорошего спеца по карбам

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #54 : 30-07-2013, 13:17:10 »
Там спецом не надо быть.
Ослабляешь хомуты патрубков, разборачиваешь карб против часовой чтобы верхняя крышка (5) была доступна.
Вскрываешь, откручиваешь фиксирующий болт иглы (25), извлекаешь иглу (23).
Переставляешь стопорок на игле (24) на одну позицию вверх, собираешь в обратном порядке.
На всю операцию 15 минут.


Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #55 : 30-07-2013, 13:31:26 »
Там спецом не надо быть.
боюсь я в карб лезть

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #56 : 30-07-2013, 13:50:11 »
боюсь я в карб лезть
пипец! - ну приезжай за 200 км с мотиком, порепетируем тебе карб... ;-DDD))
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Dr_Portwine

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250F 2011
    Откуда:: Мск
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +4/-4
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #57 : 30-07-2013, 14:10:34 »
Еще раз, не путай WRF и WRX)) Несмотря на схожие названия это две разные платформы
был WR250F. C фарой, но без ПТС. На X не ездил. Не знаю.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #58 : 30-07-2013, 21:53:47 »
по WRкам много информации http://www.thumperfaq.com/gray_wire.htm 

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #59 : 31-07-2013, 15:32:44 »
Там спецом не надо быть.
Ослабляешь хомуты патрубков, разборачиваешь карб против часовой чтобы верхняя крышка (5) была доступна.
Вскрываешь, откручиваешь фиксирующий болт иглы (25), извлекаешь иглу (23).
Переставляешь стопорок на игле (24) на одну позицию вверх, собираешь в обратном порядке.
На всю операцию 15 минут.
залез сегодня опустил иглу на одно деление действительно не сложная процедура поеду сегодня опробую чего получилось.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #60 : 31-07-2013, 15:35:18 »
Вкрути новую свечу. Дай просраться. Выкрути и уже на основании цвета нагара решишь, что дальше делать.

 

Мотогон