Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда  (Прочитано 88602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Приветствую всех !
Покурил весь форум  по выбору данной модели  да и почти весь рунет информации по модельки не так много как хотелось бы  остались вопросы
1) 2002 год мот выпускался без электростартера только с кочаргой это единственное отличее от моделей с электростартером или есть ещё какие то отличия
2) хотелось бы узнать про слабые места данной модельки
3) попробовал протестил мотик 2002года(киковый)  очень хорошо ведёт себя на середине и верхах но нет низов  (мот стоковый) можно ли сделать при помощи тюнинга низы
насколько данная моделька пригодна для начального уровня занятий кроссом ( спортсменом уже не стану  36 лет вес 100кг рост 173)

 


Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
А это для какого рынка выпускалась с индеском  L ?
WR-ки вроде изучал: R,F,X знаю..а это что за пепелац?

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ИНДЕКС F

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Москва и Вячеслав пишутся с заглавной буквы
обязательно запишу чтоб не забыть
Не надо Вам покупать этот мотоцикл
о б этом я тут вопрос не задавал 
И обсуждать тут нечего, никто не ездит на этом мотоцикле.
эка вы как лихо за всех ответили . ну может ездил кто  мож слышал кто чего .
Что же мне тогда брать для начала  что посоветуете?

Оффлайн леcник

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husky
    Откуда:: Краснодарский край
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг : +10/-5
  • Пол: Мужской
  • CATERPILLAR рулит!
тогда надо указать сумму, которой располагаете.
А так вообще с первого раза угадать тяжело, и ВР 2002г. для кросса как то странно, для кросса лучше кроссовый мот, они и дешевле.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
У меня пятого года со стартером и аккумом.
Не знаю как второго года, а у меня кривая момента весьма ровная, никаких провалов ни внизу, ни вверху нет.
Самое слабое место данного мота (оно-же самое сильное) - его универсальность.
Кроссом заниматься можно, но для кросса он тяжеловат и отличается по управляемости. Проходить затычные повороты на нем не так комфортно, как на чистокровном кроссаче.
Развесовка приличная, прыгается "на ура", в разумных пределах конечно. Ходовка мягче чем у кроссача, впрочем всё лечится маслом повышенной вязкости.
Мотор повидимому имеет больший ресурс, чем у YZ за счет более "мягкой" настройки ГРМ.

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
мот выпускался без электростартера только с кочаргой это единственное отличее от моделей с электростартером или есть ещё какие то отличия
там с декомпрессором надо подружится чтоб мотоцикл нормально заводить... стартёр - это плюс.
хотелось бы узнать про слабые места данной модельки
у моей WR 250 обрывало клапана... несколько раз!
очень хорошо ведёт себя на середине и верхах но нет низов
да вроде были там низа...
alien life form

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
там с декомпрессором надо подружится чтоб мотоцикл нормально заводить... стартёр - это плюс.
Точно! С пятого года появился стартер и автодекомпрессор. Впрочем у меня и с кочерги заводится отлично, иногда пробую для разнообразия)

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Ну зачем на мотогоне эту херню писать ?

Дядя Суперник, ты не прав)


Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Кроссом заниматься можно, но для кросса он тяжеловат
сухая маса 102кило разьве много?
у меня кривая момента весьма ровная, никаких провалов ни внизу, ни вверху нет.
на экземпляре что я катался появляется прирост в мощьности на средних и верхах в низу же мот едит но если сравнивать с XR250 у того как то нанизах мот тащит лучше.
масло через какой пробег меняете что льёте?
глушитель у вас какой стоит?


 

Мотогон