Суперника слушать можно, а реагировать - необязательно. Это он так самоутверждается на новичках.
По делу. Для кросса нужен КРОССОВЫЙ мот. Я на своём бывшем ВэЭре за 65кой успевал с трудом по кроссовой трассе, а 85ки уверенно обгонял только в "пампасах" на прямиках. На кроссовой трассе они тебе привезут немеряно кругов. ВэЭр хорош на прямиках лесных и полевых дорог с волнами и хорошим зацепом. В говнах и медленной езде - только при навыке. Геометрия ходовки и развесовка дают ему стабильность на прямых и нежелание падать в техничные повороты. Подвеску как ни крути - слишком мягкая, если зад ещё можно отстроить по разную езду, то перед не спасёт ничего ( если только полная замена гидравлики и прогрессивные пружины). Конечно это не XR, но при жестких продубасах вилка складывается до металла, даже если укручена на полную и начинает сушить руки. Быстро ехать по прямой и прыгать можно, но нужно не давать вилке складываться.
ПыСы: Мой бывший ВэЭр недавно уехал в Брянск к полному чайнику и вновь продаётся на авто.ру. Требует кое-каких регламентных работ, но, думаю, его еще не успели угандошить.
2005 год стартер есть есть качерга вес тоже 102 кг?
на старых железный подрамник - на более свежих - аллюм, что остальное тяжелее - не знаю. Был у друга старый такой, заводился после шаманства, но верхушку имел феерическую, почти кросс.