Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда  (Прочитано 88773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Приветствую всех !
Покурил весь форум  по выбору данной модели  да и почти весь рунет информации по модельки не так много как хотелось бы  остались вопросы
1) 2002 год мот выпускался без электростартера только с кочаргой это единственное отличее от моделей с электростартером или есть ещё какие то отличия
2) хотелось бы узнать про слабые места данной модельки
3) попробовал протестил мотик 2002года(киковый)  очень хорошо ведёт себя на середине и верхах но нет низов  (мот стоковый) можно ли сделать при помощи тюнинга низы
насколько данная моделька пригодна для начального уровня занятий кроссом ( спортсменом уже не стану  36 лет вес 100кг рост 173)

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #101 : 01-08-2013, 15:34:56 »
Не идиот. Продавец должен был поставить новый пропитанный воздушный фильтр или предупредить покупателя.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #102 : 01-08-2013, 15:43:25 »
Шатун имеет люфт (вверх вниз).
В таком случае мотор должен был стучать. Не путаешь осевой люфт с радиальным?

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #103 : 01-08-2013, 15:50:36 »
не не путаю люфт минимальный но есть возможно пыль песок  двигатель не стучал

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #104 : 01-08-2013, 15:53:30 »
Ели не стучал - отставить панику. Подшипник не может работать совсем без зазора.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #105 : 01-08-2013, 18:26:26 »
тоесть небольшой люфт вверх вниз у шатуна должен быть?

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #106 : 01-08-2013, 20:15:46 »
Ессно.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #107 : 01-08-2013, 21:22:54 »
не погоди стрелка с буквой F кажет на поперечный люфт  а вот про продольный люфт нету информации значит его быть не должно.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #108 : 01-08-2013, 21:58:01 »
Поперечный это D.
F - это радиальный люфт верхнего конца шатуна, при выбранном осевом зазоре нижнего.
Ну вот так они изъебываются, шатаешь шатун, измеряешь величину, на которую он шатается.
Можно ещё дедовским способом: одной рукой тянешь за шатун вверх, другой стучишь вниз.
Есть явный стук - "кабZда".
Зазор в подшипнике что-то около трех соток, если мне не изменяет память. И около сотки в пальце.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #109 : 01-08-2013, 22:12:58 »
чтото мне подсказывает что  больше там люфт . лан покажу спецам . вопрос по поводу поршневой кто что думает за такой вариант
http://www.ebay.com/itm/360648076996

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #110 : 01-08-2013, 22:33:59 »
Картер наверное пилить придется.
А вообще, это дрочево. Лишние 40 кубов аццки рвать не будут.

 

Мотогон