Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда  (Прочитано 88781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Приветствую всех !
Покурил весь форум  по выбору данной модели  да и почти весь рунет информации по модельки не так много как хотелось бы  остались вопросы
1) 2002 год мот выпускался без электростартера только с кочаргой это единственное отличее от моделей с электростартером или есть ещё какие то отличия
2) хотелось бы узнать про слабые места данной модельки
3) попробовал протестил мотик 2002года(киковый)  очень хорошо ведёт себя на середине и верхах но нет низов  (мот стоковый) можно ли сделать при помощи тюнинга низы
насколько данная моделька пригодна для начального уровня занятий кроссом ( спортсменом уже не стану  36 лет вес 100кг рост 173)

 


Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #151 : 04-09-2013, 23:02:32 »
Вопросы закончились. Всем понятно что ты все равно будешь делать по-своему. Теперь у тебя эндуро без электростартера и автодекомпрессора с древним и капризным карбюратором и дохлыми для 100кг мотором и подвесками  двенадцатилетней давности за 170 тысяч. Поздравляем.
Катайся и радуйся. Если чего опять, то отпишись.
подскажите пожалуйста знающие люди можно ли поставить на wrку 2002 года автоматический дикомпрессор а то с ручным чота тяжко мот заводить сегодня после переборки мотора и карба часа 3 прыгал на кике еле завёл мот.
Бу-га-гааа))))))))))
Yacht-club boss

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #152 : 04-09-2013, 23:03:33 »
А при чем тут он? Заводится и так и так одинаково, разьве что чуть туже идет. Декомпрессором надо вроде как пользоваться если уронил и не завелся

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #153 : 04-09-2013, 23:11:42 »
А при чем тут он? Заводится и так и так одинаково, разьве что чуть туже идет. Декомпрессором надо вроде как пользоваться если уронил и не завелся
во мне 100кг так я не могу  провернуть движок когда в верхнюю точку поршень подходит приходиться декомпрессор выжимать

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #154 : 04-09-2013, 23:15:36 »
Во мне 95 я могу. Такойже мапет тока на год старше. И кикается с первого второго раза. Декомпрессор юзал два раза. Когда на горячую заглох на левом боку - продувал им свечу

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #155 : 04-09-2013, 23:18:51 »
Во мне 95 я могу. Такойже мапет тока на год старше. И кикается с первого второго раза. Декомпрессор юзал два раза. Когда на горячую заглох на левом боку - продувал им свечу
ну перед тем как  у меня мот наелся пыли из за рваного фильтра я тоже пинал его легко и декомпрессором не пользовался а щас с 290поршневой фиг его пнёшь.
хотя карб помыли может его надо подрегулировать сегодня холодный  мот завёл только с гопячим пуском(красный рычаг на карбе)  с подсосом вообще не хочет запускаться.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #156 : 04-09-2013, 23:19:31 »
И че, валит терь ващее?

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #157 : 04-09-2013, 23:26:05 »
И че, валит терь ващее?
да я ток собрал его ещё обкатать бы надо ручку ещё не откручивал но низы вроди получше стали. да и херовый запуск думаю из за не отстроенного карба завтра свезу механику что мотор делал пусть отстраивает раньше с пуском проблем небыло . декомпрессор выжал раз 5 пнул кик декомперессор о отпустил пнул он и завелся а сегодня прыгал часа 3 свечу выкручивал раз 5 . С трубки дринажной бенз льётся когда долго пинаешь безрезультатно.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #158 : 04-09-2013, 23:31:03 »
Ясно. Мне кажется там и так низов докуя. Надо просто холостой ход повыше поставить на 1700 гдет

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #159 : 04-09-2013, 23:31:28 »
запорный клапан не держит поэтому и богатит, либо конус на игле изношен либо поплавок за стенку цепляет

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #160 : 04-09-2013, 23:36:51 »
Ясно. Мне кажется там и так низов докуя. Надо просто холостой ход повыше поставить на 1700 гдет
ну пока сказать ничего не могу обкатаю тогда видно будет . у меня просто цилиндр на выброс был пришлось пошневую полностью покупать висековская получилась дешевле вот и купил так 15рублей (поршень цилиндр кольца прокладки палей маслосъемные колпачки ) а оригинал 12500ток цилиндр кольца 2200 поршень 2500 прокладка под голову 900 колпачки комплект под 700р палец 300 вобщем дороже получилось бы

 

Мотогон