Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда  (Прочитано 88643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Приветствую всех !
Покурил весь форум  по выбору данной модели  да и почти весь рунет информации по модельки не так много как хотелось бы  остались вопросы
1) 2002 год мот выпускался без электростартера только с кочаргой это единственное отличее от моделей с электростартером или есть ещё какие то отличия
2) хотелось бы узнать про слабые места данной модельки
3) попробовал протестил мотик 2002года(киковый)  очень хорошо ведёт себя на середине и верхах но нет низов  (мот стоковый) можно ли сделать при помощи тюнинга низы
насколько данная моделька пригодна для начального уровня занятий кроссом ( спортсменом уже не стану  36 лет вес 100кг рост 173)

 


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #211 : 21-11-2013, 21:24:20 »
уже писал 105 кило  нет не хуярю

У меня в вилке было 10W, а в амморте 5W.
80кг.
С высоты 2-2,5м переодически пробивало вилку, если обоими колесами приземляешься.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #212 : 21-11-2013, 21:28:04 »
почти на всю отрегулирован отбой (внизу вилки под заглушками винтики)

Это сжатие, комрад, отбой сверху.

По часовой - подвеска туже, против - мягче.

Не пытайтесь почувствовать разницу прожимая вилку руками, регулировки дают эффект на больших скоростях срабатывания вилки, руками так не прожмешь.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #213 : 21-11-2013, 21:34:26 »
2Т125 с первого круга - полное взаимопонимание и фан
умеешь значит.
и вот вам пацанский ВР http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_wr_500_1992_202566473
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #214 : 21-11-2013, 21:40:13 »
умеешь значит.

Внимательно смотрел Семикса)

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #215 : 21-11-2013, 21:42:15 »
если обоими колесами приземляешься.
по моему приземляются не на оба колеса а на какое то из них в зависимости от того где прыгаешь и куда прыгашь  . мне так объясняли...

Это сжатие, комрад, отбой сверху.
хорошо попробую подругому  с верху винт регулировки вилки отвесающий за клапан сжатия килки.
снизу винт регулировки клапана отбоя (плавности возврата) вилки п исходное положение

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #216 : 21-11-2013, 21:44:14 »
ну я не в кроссе пробиваю, на кроссовую трассу даже не сунусь на врке... вернее пару раз сунулся и афигел
и уже писал - затянута вилка со всех винтов до упора

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #217 : 21-11-2013, 21:54:38 »
на кроссовую трассу даже не сунусь на врке
а какая разница что индуро что кросс  техника управления(вождения) то одна

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #218 : 21-11-2013, 21:58:58 »
ну наверное...
мне просто не хочется, и мапет не позволяет.

Оффлайн coma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: москва
    Имя: : вячеслав
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • xr650l и wr250f
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #219 : 21-11-2013, 22:07:33 »
всё твой мопед позволяет попробуй просто найти у себя тренера и позаниматься  я первый раз приехал на трассу на XR650l а уж поверь вр по сравнению с ним это кросач . и поверь  в умелых руках и на xr250 можно такое творить что wrке нервно курить будешь
<a href="https://www.youtube.com/v/70jokjTaGT4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/70jokjTaGT4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: YAMAHA wr250F обсуждение модельного ряда
« Ответ #220 : 21-11-2013, 22:12:18 »
Ну будет желание - найду тренера, я ща в Москве живу..
Просто пока не хочется, пока вкатываюсь в удовольствие, и получается вроде

 

Мотогон