Слабое место у нее титановые клапана.Раз в тыщ семь лучше поменять,а то тарелка может отлететь.У меня у дружбана аж шатун согнуло.
Понял, спасибо.
Мануал рекомендует раз в 1000 км смотреть состояние клапанов.
Понимаю, что на этом форуме люди серьезно к технике относятся и никто не посоветует забить на мануал.
Изучение опыта реальных владельцев через инет обобщилось в среднее мнение:
- максимум 3000 и смотреть состояние ЦПГ.
При условии своевременной замены масла/фильтра, и эксплуатации не в гоночном режиме, видимых проблем на
этом пробеге не должно быть.
-до 5000 - замена поршня;
-до 7000 - замена клапанов.
Это по двиглу.
Если я неправильно для себя определил, прошу знающих тему людей меня поправить.
И все таки с пружиной я хочу понять. Есть мотогоны, которые исправляли ситуацию с подвеской, устанавливая более жесткую пружину? Заметно для меня, не спортсмена, будет ощущаться разница по сравнению со стоком? Повторюсь, что хочу добиться более упругой и жесткой подвески.