Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha WR450F 2008г. Вопросы по эксплуатации  (Прочитано 14919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн delin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT1200Z, Yamaha Bolt, KLX450R
    Откуда:: Волжский, Волгоград.обл
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Приобрел данный мот. До него 2 года пользовал Баху.

Буду здесь всплывать, задавать вопросы по эксплуатации, так как техника более прихотливая. А я любитель.
1)Планирую использовать масляный фильтр -  HF141. По нему нет критичных замечаний?
   Масло Мотюль 7100 10-40.
   Интервал - не более 1000 км.
   Нормально для этого мота?
2)В мануале под мой вес(88 кг) нужна самая жесткая пружина. В каталоге значиться 5UN-22212-60. Это я так понял стандарт, а 
   мне нужна 5UN-22212-70-00 под k=56n/mm
   Прокатился, да просаживаеться подо мной. Поджатие пружины намерил  249 мм.
   Я так понимаю без замены не обойтись.
Спасибо тем, кто откликнется на тему.

 


Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Слабое место у нее титановые клапана.Раз в тыщ семь лучше поменять,а то тарелка может отлететь.У меня у дружбана аж шатун согнуло.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Кубатурными эндуриками я называю 450-ки и выше.
Так и пишите- большекубатурные. Кубатура впринципе-объем
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн delin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT1200Z, Yamaha Bolt, KLX450R
    Откуда:: Волжский, Волгоград.обл
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Слабое место у нее титановые клапана.Раз в тыщ семь лучше поменять,а то тарелка может отлететь.У меня у дружбана аж шатун согнуло.
Понял, спасибо.
Мануал рекомендует раз в 1000 км смотреть состояние клапанов.
Понимаю, что на этом форуме люди серьезно к технике относятся и никто не посоветует забить на мануал.
Изучение опыта реальных владельцев через инет обобщилось в среднее мнение:
- максимум 3000 и смотреть состояние ЦПГ.
   При условии своевременной замены масла/фильтра, и эксплуатации не в гоночном режиме, видимых проблем на       
   этом пробеге не должно быть.
-до 5000 - замена поршня;
-до 7000 - замена клапанов.
Это по двиглу.
Если я неправильно для себя определил, прошу знающих тему людей меня поправить.
И все таки с пружиной я хочу понять. Есть мотогоны, которые исправляли ситуацию с подвеской, устанавливая более жесткую пружину? Заметно для меня, не спортсмена, будет ощущаться разница по сравнению со стоком? Повторюсь, что хочу добиться более упругой и жесткой подвески.

Оффлайн delin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT1200Z, Yamaha Bolt, KLX450R
    Откуда:: Волжский, Волгоград.обл
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Так и пишите- большекубатурные. Кубатура впринципе-объем
Не вопрос)

Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
мой чаще фильтр воздушный и клапана долго проживут. Интервалы для негоночного режима нормальные.
Масло раз в 1000, но я бы по часам...до 10 часов. Купи - они до 1000 стоят.
Просто можно 1000 км протухлить, но по времени это будет очень прилично.
У мекя был такой - сразу надо мазать ВСЕ подшипники подвески - многие слабо набиты.
После подвеска и рулевой подшипник поживут.
Стоковую банку меняй на кроссовую от аналогичных годов или закажи фирмУ какую...
На карбюратор крышку ускорительного насоса Бойсен Квикшот 3 с настройкой сечения
перепуска избыточного давления ускорителя+жиклер ХХ 48й, главный 175...Так избежишь провала.
С данными настройками мотик будет очень отзывчив на газ и тяга ровная.

Оффлайн delin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT1200Z, Yamaha Bolt, KLX450R
    Откуда:: Волжский, Волгоград.обл
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
мой чаще фильтр воздушный и клапана долго проживут.Интервалы для негоночного режима нормальные.
....
woody, спасибо за информативный ответ!
Вчера прокатился)) Зверь, однако!!

Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
спрашивай, ежели чего)  а так мотик очень нравился... времени для эндурика только меньше стало.

Оффлайн delin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT1200Z, Yamaha Bolt, KLX450R
    Откуда:: Волжский, Волгоград.обл
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
спрашивай, ежели чего)  а так мотик очень нравился... времени для эндурика только меньше стало.
Ок, договорились). YZ поглотил?
А по пружине сможешь пояснить? Имеет ли смысл ставить под мои 95 снаряженных килограммов более жесткую пружину. На скорости, мне кажется, задок как то плавает. Т.е. похоже было на Бахе, какая то рыхлость и болтанка, я надеялся, что на ВР-ке не будет такого ощущения, но оно осталось, хотя и намного меньше. Извиняюсь за сленг чайника. Попытаюсь волгоградских кроссменов попытать в плане настройки подвески.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
можешь сначала преднатягом задней пружины попробовать жестче сделать и настройкой гидравлики сжатия - отбоя, а в вилке масло более густое налить, например 7.5 вязкость
вечный чаевоз

Оффлайн Smartim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
главный 175...
Такой размер обычно на зиму рекомендуют, в стандарте 165 стоит.

 

Мотогон