Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha WR450F 2008г. Вопросы по эксплуатации  (Прочитано 14928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн delin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT1200Z, Yamaha Bolt, KLX450R
    Откуда:: Волжский, Волгоград.обл
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Приобрел данный мот. До него 2 года пользовал Баху.

Буду здесь всплывать, задавать вопросы по эксплуатации, так как техника более прихотливая. А я любитель.
1)Планирую использовать масляный фильтр -  HF141. По нему нет критичных замечаний?
   Масло Мотюль 7100 10-40.
   Интервал - не более 1000 км.
   Нормально для этого мота?
2)В мануале под мой вес(88 кг) нужна самая жесткая пружина. В каталоге значиться 5UN-22212-60. Это я так понял стандарт, а 
   мне нужна 5UN-22212-70-00 под k=56n/mm
   Прокатился, да просаживаеться подо мной. Поджатие пружины намерил  249 мм.
   Я так понимаю без замены не обойтись.
Спасибо тем, кто откликнется на тему.

 


Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
Такой размер обычно на зиму рекомендуют, в стандарте 165 стоит.
Для трубы другой.
можешь сначала преднатягом задней пружины попробовать жестче сделать и настройкой гидравлики сжатия - отбоя, а в вилке масло более густое налить, например 7.5 вязкость
Не согласен - вилку хватит просто затянуть для эндуро и долить масла для предотвращения лишних пробоев.
7,5 никто не льёт - клапана настраивают.
К нам сегодня Заворотти едет. Жимарик, я и Мецгер решили сделать настройки и ТО подвесок.
Ок, договорились). YZ поглотил?
А по пружине сможешь пояснить? Имеет ли смысл ставить под мои 95 снаряженных килограммов более жесткую пружину.
Ага...Вес и мотор радуют))
Пружину подтяни и затяни отбой - мне хватило даже для приличного темпа езды.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
почему не льют?
Андрей (Andy-XLR) рекомендовал 7,5 в врку. Я заливал летом 7,5 в 250ку. Еще тут человек есть забыл ник вообще 10W лил и разрывные хуячил)

Одно ясно точно - на вр не попрыгаешь, зато мелочь глотает на ура.


пружину назад точно лучше заказать. Под 95 кг +экип надо 5,9-6,0 жесткость.

Оффлайн Smartim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Такой размер обычно на зиму рекомендуют, в стандарте 165 стоит.
Для трубы другой.
У меня труба FMF powercore ti и набор FMF power up kit jet c иглой (dyno jet).
В инструкции написано ставить 150, что соответствует 165 keihen

Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
почему не льют?
Андрей (Andy-XLR) рекомендовал 7,5 в врку. Я заливал летом 7,5 в 250ку. Еще тут человек есть забыл ник вообще 10W лил и разрывные хуячил)
Андрея уважаю, решения его не оспариваю, но ситуации разные бывают - есть люди, которым
бесполезно говорить про перенастройку/бюджет не позволяет.....поэтому льют.
Авсей, к примеру, не менее уважаемый в мотокругах, наоборот предостерегает от заливки иных, нежели положено масел в вилку.
У меня труба FMF powercore ti и набор FMF power up kit jet c иглой (dyno jet).
В инструкции написано ставить 150, что соответствует 165 keihen
По мануалу в стоке 162 стоит под родную банку...

 

Мотогон