Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha WR450F Что к чему!?  (Прочитано 19466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Yamaha WR450F Что к чему!?
« : 22-01-2015, 14:19:01 »
Товариши! Купил ВР450 в прошлом году из США 2007 г.в. ничего не делал в нем только масло менял. Хочу за зиму привести его в полный порядок, отсюда вопросы:
1. Стоит ли поменять поршень и цепь, т.к. хрен его знает какой пробег у него , предпосылок на плохую работу двигателя нет- заводится отлично, работает ровно, не дымит, масло не жрет... В мотосервисе отговариваюг, говорят не лезь!
2. На мотоцикле установлен выхлоп с коленом FMF, на высоких оборотах мото дергается - думаю связанно с тем, что не настроен впуск под выпуск... Вопрос стоит ли менять жиклеры на тюненые, на какие, и что это даст? Где настроить мото?
3. Стоит ли лезть в задний амортизатор для замены масла, если он не течет, и в маятник, если не скрипит не люфтит?
4. Стоит ли менять пружины заднюю и передние на более жесткие? Мой вес 80-85 кг. с экипом получается +10 кг. или все же поиграться с настройками?
Что нужно сделать еще чтоб привести мот в боевое состояние, и куда не стоит лезть?
Буду рад любому компетентному совету!

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #1 : 22-01-2015, 14:26:58 »
все что с ним надо сделать это купить гусянку frozen moto и ебашхуярь не обламывайся
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #2 : 22-01-2015, 14:46:02 »
Тут просто неразбериха получается: половина людей говорит что нужно лезть и менять все и сразу и если проследить - то попадаешь на бабки. Другая половина говорит - не лезь пока нет проблем...
Лезть в мот желания и времени нет, но и не хочется нарваться на серьезные проблемы!
Ну есть же кто с опытом, средства диагностики, первые признаки?!
Вот перья на нем засопливили - тут ясно нужно сальники менять и масло в ней... А движок как???

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #3 : 22-01-2015, 14:49:15 »
все что с ним надо сделать это купить гусянку frozen moto и ебашхуярь не обламывайся
Перебравшись в Москву сам охреневаю - снега нет в январе, газоны замерзшие и зеленые :) а вы про гусянку...

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #4 : 22-01-2015, 16:52:34 »
это зависит от финансовых возможностей и отношению к моту. я бы разобрал...  а если разберешь там понесется... я тоже разобрал поменять коленвал и поршень...отмоешь железки и понеслось то се чтоб десять раз не разбирать... итог все подшипники,копирный вал,коленвал,шестерни 2,3,передачи,цилиндр,поршень,цепь,натяжитель,выпускные клапана,корзина сцепления,прокладки,сальники,ну и т.д. а пока мотор разобран ходовку самое время подшаманить и тоже пошло поехало...снаначала посещают мысли что можно по проше как то. зато сейчас не о чем не жалею...визжу от радости,что заказывал до повышения доллара)))) сейчас пять раз подумаешь...завернулся мотор на снежке,волосы дыбом встают от ценников на железки. зато когда все сделанно вообще не гонишь,сейчас неспеша резину куплю, спокойно буду ждать весну...

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #5 : 23-01-2015, 19:46:22 »
в мотор не лезь. подвеску и перед, и зад отдай на обслуживание специалисту. подвеску сам перебери.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #6 : 23-01-2015, 20:07:06 »
Не лезь ни за что в мотор с неизвестной историей и неизвестной наработкой, а то вдруг испугаешься увиденного! Катайся лучше пока не вЪ"бёт! :)

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #7 : 23-01-2015, 21:37:56 »
половина людей говорит что нужно лезть и менять все и сразу и если проследить - то попадаешь на бабки. Другая половина говорит - не лезь пока нет проблем...
Вот о чем я и говорил... Где правда то?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #8 : 23-01-2015, 21:54:48 »
Прежде чем огульно "всё менять" стоит для начала провести осмотр у грамотного специалиста и оценить состояние поршневой, всего ГРМ, сцепления, заменить жидкости, обслужить амортизаторы и подвеску, проверить состояние и смазать спупичные подшипники и сальники, привести в порядок и отрегулировать топливную систему (тем более есть уже первые звоночки), заменить свечу. Осмотр двигателя требует вскрытия, но это не смертельно! Зато ты точно будешь знать в каком состоянии у тебя мопед, насколько он ушатан, и где "порвётся" в первую очередь. Всё перечисленное не требует огромных вложений, необходимо лишь желание. Похренизм и наплевательское отношение к технике до добра никого ещё не доводило. Спортивная техника требует постоянного внимания и ухода. Только в этом случае можно надеяться на безотказную работу.
Тебе решать как поступить. Если своего практического опыта пока нет, то выслушай все аргументы ЗА и ПРОТИВ и прими своё решение. Время покажет верное-ли оно было. :)

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F Что к чему!?
« Ответ #9 : 23-01-2015, 22:44:21 »
режде чем огульно "всё менять" стоит для начала провести осмотр у грамотного специалиста и оценить состояние поршневой, всего ГРМ, сцепления, заменить жидкости, обслужить амортизаторы и подвеску, проверить состояние и смазать спупичные подшипники и сальники, привести в порядок и отрегулировать топливную систему (тем более есть уже первые звоночки), заменить свечу. Осмотр двигателя требует вскрытия, но это не смертельно! Зато ты точно будешь знать в каком состоянии у тебя мопед, насколько он ушатан, и где "порвётся" в первую очередь. Всё перечисленное не требует огромных вложений, необходимо лишь желание. Похренизм и наплевательское отношение к технике до добра никого ещё не доводило. Спортивная техника требует постоянного внимания и ухода. Только в этом случае можно надеяться на безотказную работу.
Тебе решать как поступить. Если своего практического опыта пока нет, то выслушай все аргументы ЗА и ПРОТИВ и прими своё решение. Время покажет верное-ли оно было. :)
Всё верно говорите! Естественно жидкости поменяны, что то смазано...  Но всё же если лезть в двигатель то поршень уж точно менять, чтоб 10 раз не лазить, а заодно и цепь, прокладки и понеслась... Все это хорошо если б не нынешние цены... Спасибо за грамотный ответ!

 

Мотогон