это зависит от финансовых возможностей и отношению к моту. я бы разобрал... а если разберешь там понесется... я тоже разобрал поменять коленвал и поршень...отмоешь железки и понеслось то се чтоб десять раз не разбирать... итог все подшипники,копирный вал,коленвал,шестерни 2,3,передачи,цилиндр,поршень,цепь,натяжитель,выпускные клапана,корзина сцепления,прокладки,сальники,ну и т.д. а пока мотор разобран ходовку самое время подшаманить и тоже пошло поехало...снаначала посещают мысли что можно по проше как то. зато сейчас не о чем не жалею...визжу от радости,что заказывал до повышения доллара)))) сейчас пять раз подумаешь...завернулся мотор на снежке,волосы дыбом встают от ценников на железки. зато когда все сделанно вообще не гонишь,сейчас неспеша резину куплю, спокойно буду ждать весну...