Всем привет,первую Ямаха взял в1997 году новой в салоне,потом пошло-поехало 2Т,4Т кросс,эндуро до 2013 года ТОЛЬКО ЯМАХА!!! Потом только КТМ! Так вот Ямаха наверное самый надёжный мот! Но при условии правильного обслуживания! Видел УЗ 450 с зазор в шатуне 1мм! И она ездила! У товарища быз УЗ250-1991 года ездил два года ни чего не делал,потом продал мне иии началось! Копирныц вал,3я передача,цилиндр.... Год стояла в ремонте. ВР450-2007 года брал новой,пробег за пять лет около 18.000км эндуро,кросс,супермото. Заменил три цепи ГРМ,постояный контроль,регулировка клапанов. Когда разобрал мот на дефектовку специалисты сказали собирай и ездий!!! Но т.к. хочу ездить спокойно и уверенно! Самый изношенные детали были коренные подшипники КВ. Масло мотюль 300В каждую 1000км. Потом капиталка замена всех подшипников,поршня, клапанов и т.д. новый хозяин отьездил 4 года,третий хозяин 2 и только из-за того,что завел зимой в холодном гараже провернули шестерни ГРМ. И ещё один очень важный момент! Один год поленился обслужить заднюю подвеску,это относится к любому мотоциклу,выбивал ось маятника кувалдой!!! Так что вывод такой-если хочешь ездить долго и уверенно разбирай дефыектуй меняй и езди! Если планируешь продать через год,то езди не заморачивайся ,но нужно вовремя продать и забыть того кому продал навсегда!!! Когда я продавал все свои моты,кроме чезетов,я всегда интересовался у нового хозяина о состоянии мотоцикла и мне не стыдно! Ибо очень многие покупатели остаются моими клиентами и продавать откровенныц металлолом это пятно на моей репутации,потеря клиентов и как следствие убытки. Так что мой совет при покупке бэу техники это полная диагностика,замена всех жидкостей и фильтров,ведение бортового журнала мотоцикла и ПРАВИЛЬНОЕ регулярное обслуживание!!