Год 03...04, по суппорту судя, но точно до 06, точно до дюральки. Один в один как у моего детёныша. Я свой до рамы раскидал и мотор тоже, так что спрашивай.
По твоим вопросам:
1. Как обслуживать что бы долго ездил.(замена колец, поршня, масла.....)
Кольцо там одно. Менять можно вместе с поршнем, можно в 1/2 ресурса поршня. Как будешь дубасить. Поршень и цилиндр надо мерять, если зазор велик, поршень начинает "перекладываться" в цилиндре и разбивает его с фееричной скоростью. Цилиндр номинал 54,00, поршень номинал 53,96. Слегка (+0,01...+0,02) изношенный цилиндр хонингуется и ставится поршень 53,97. Полно на ебее, стоят +-100$
Масло особо не влияет ни на что, оно мажет только корзину, коробку и привод шторки, важно, чтоб оно там было по контрольную пробку в крышке сцепления. Можно лить даже Декстрон.
2. Какое масто 2т вы используете?
По идее любое качественное масло для 2т. Мотюль 800, Моторекс, Ямалиб 2т. Примерно 33 грамма на литр бензина (1/30) Чуть больше/чуть меньше не смертельно, но 1/40 (25 грамм на литр бензина) уже опасно.
3. Какой бензин?
98.
Если мот куплен у незнакомого продавца, лучше проверить ВСЁ. В том числе игольчатые подшипники нижней качалки подвески, маятника, рулевой колонки. Проверить механизм управления мощностным клапаном(у ямах пофиксен баг: отключается привод одной из шторок, элементарно выползает штифт)
Проверка всего выглядит примерно вот так:




В общем, по ходу действий спрашивай.
Мот в Нововоронеже оттопырил, поди?
ЗЫ. Сорри, если ошибся: куртку ты искал после второго заезда?