Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha YZ125 много вопросов.  (Прочитано 89863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximus36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Yamaha YZ125 много вопросов.
« : 09-12-2013, 18:45:31 »
Всем привет, купил yz125, занимаюсь любительским мотокроссом. Это мой первый кросс. Подскажите, как определить точнее год мотоцикла, сам думаю 2002-2004. Не могу мануал найти, тольк о модель 06-13 года нашел.
Как обслуживать что бы долго ездил.(замена колец, поршня, масла.....)
Какое масто 2т вы используете?
Какой бензин?
Смотрел на bto пластик, кто знает чем отличается оригинальный пластик от 4-stroke update style.




 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #81 : 11-12-2013, 23:12:08 »
Останемся при своих мнениях, это некритично. У меня в гараже стоит плита с духовкой б/у, мне проще так.
И кстати, именно полным нагревом на "скалке" с 12-часовой выдержкой при т 180 правили кривоватые отечественные моторы.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Maximus36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #82 : 11-12-2013, 23:25:17 »
А я заметил что у меня под цилиндром прокладка на герметике, торчат красные куски.
Закажу новые тогда, все равно не дорого стоят.
Мне один мотокроссер говорил, что если бензо-смесь в крабе будет бедной, то это может навредить поршневой, это так? Или этого количества масла все равно хватит?

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #83 : 12-12-2013, 00:25:16 »
Не-не, тут масло не причём. Причём много масла=бедная смесь. С излишком масла бензин густеет и вяло протекает сквозь жиклёр, но это полбеды. Хотя тоже: масло вроде есть, а смесь-то всё равно бедная, горит с повышенной температурой. А почему?
Важно помнить: КШМ и ЦПГ в 2т мажутся маслом, содержащимся в бензине.
Беда как раз в забеднении смеси из-за подсоса воздуха или там полузабитого топливного фильтра.
Вспомни пропановский резак у сварщиков. Сперва они обычной смесью кислорода+пропана подогревают деталь, потом подают больше кислорода...и вуаля: пламя заревело, метал потёк. Они обеднили смесь кислородом и за счёт этого подняли температуру горения.
 Так же и в моторе: не хватает бензина->повышается температура горения. Да вдобавок мало бензина в смеси=мало масла.
Была такая присказка раньше: пиздует, как хороший мотор перед кончиной. И опытные гонщики знали, что если мотор вдруг поехал ни с того ни с сего, надо оглядеть фильтр, шланги, не выпал ли карбюратор(ну, на старых картах много чего подобного происходило).
Обеднение смеси сопровождается характеным визжащим(бензопильным) звуком мотора. Когда ты услышал этот звук-жди клина. Даже если остановишься, при вскрытии мотора обнаружишь характерные следы перегрева нижнего сипоратора.
Так что правильно подсказали: и поршневой может навредить, и коленвалу.
Один из грозных признаков подсоса воздуха помимо диффузора карбюратора-неуверенный сброс оборотов.
Проверить можно так: убираешь винтом КОЛИЧЕСТВА холостые, заводишь мотор и енергично прогазовываешь, потом отпускаешь газ. Обороты должны падать до полной остановки мотора без вспышек. Если вспышки есть, или мотор с полностью опущенной заслонкой пытается подработать-что-то идёт не так.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Maximus36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #84 : 12-12-2013, 10:32:53 »
Интересно, надо по пробовать, только уже после ереборки мотора.
Какая обкатка требуется для этих моторов?

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #85 : 12-12-2013, 10:44:06 »
Часок-другой в щадящем режиме.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #86 : 12-12-2013, 10:45:33 »
минут 15-20
в щадящем режиме

)
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #87 : 12-12-2013, 10:49:07 »
ОК, как ещё назвать режим, когда не даёшь полную нагрузку и не вываливаешь всю дыру?
Часок-другой по окрестностям потошнить) Почаевозить вокруг дачи)))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #88 : 12-12-2013, 12:37:11 »
дело не в названии .  зачем на не новом моторе , тем более 125 - обкатывать по два часа ??

...так пока обкатаешь - хуяк опять ремонт пора
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #89 : 12-12-2013, 12:59:14 »
Да прям уж. Если поршень будет новый-нафига его сразу палить?
И да, если чаевозить на кроссаче, то ресурс у него будет ну никак не меньше, чем у ЦРМ или там ДТ или РМХ. А они, кмк тыщ по 10 километров накатывают.
И низы на нём сделать 5 секунд. Ставишь карбон с 30-м хайлом, и готово.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #90 : 12-12-2013, 13:10:45 »
Если поршень будет новый-нафига его сразу палить
а почему нет ? к чему там притираться два часа - к старому цилиндру ?
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

 

Мотогон