Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha YZ125 много вопросов.  (Прочитано 89860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximus36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Yamaha YZ125 много вопросов.
« : 09-12-2013, 18:45:31 »
Всем привет, купил yz125, занимаюсь любительским мотокроссом. Это мой первый кросс. Подскажите, как определить точнее год мотоцикла, сам думаю 2002-2004. Не могу мануал найти, тольк о модель 06-13 года нашел.
Как обслуживать что бы долго ездил.(замена колец, поршня, масла.....)
Какое масто 2т вы используете?
Какой бензин?
Смотрел на bto пластик, кто знает чем отличается оригинальный пластик от 4-stroke update style.




 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #111 : 29-05-2014, 07:58:51 »
Йода, 97 год. На поршне указан размер поршня. Меняют смотря как вваливаешь, 20-40 часов.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн j0da

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmz 250
    Откуда:: Yaroslavl
    Имя: : Stanislav
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #112 : 29-05-2014, 13:25:49 »
Йода, 97 год. На поршне указан размер поршня. Меняют смотря как вваливаешь, 20-40 часов.
Спасибо за отклик. Вот думаю если скину для ревизии голову, а цилиндр нет, придут ли в негодность уплотнительные резинки. Те что между головой цилиндром.  И вообще хотелось бы развить эту тему по вопросам yz125. Информации просто не так много. И думаю многим интересно было бы пообщаться по эксплуатации данного мопеда.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #113 : 29-05-2014, 14:47:46 »
Такие резинки продаются в любом магазине РТИ. Уж в Ярике их точно хоть жопой жуй. В магазине з/ч для тракторов и экскаваторов, в отделе гидравлики))))
Только сняв голову ты нифига не увидишь.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #114 : 29-05-2014, 20:38:37 »
если из двух частей, то пусть побрякивает
Да, действительно, внутренняя и внешняя части соединены чем то вроде клепок. Но звук не приятный.

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #115 : 29-05-2014, 20:45:17 »
Цитата: dalnoboi48 от Сегодня в 06:58:51
Йода, 97 год. На поршне указан размер поршня. Меняют смотря как вваливаешь, 20-40 часов.
Спасибо за отклик. Вот думаю если скину для ревизии голову, а цилиндр нет, придут ли в негодность уплотнительные резинки. Те что между головой цилиндром.  И вообще хотелось бы развить эту тему по вопросам yz125. Информации просто не так много. И думаю многим интересно было бы пообщаться по эксплуатации данного мопеда.
Очень интересно!! Вопросов уйма, для кого то они покажутся дибильными, для зеленого новичка, как я, норм.
1. Что за хрень в виде капсулы под сиденьем находится и зачем она нужна?

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #116 : 29-05-2014, 20:52:43 »
2. Обе звезды надо поменять и цепь, там есть какие то сложности? Практически всю свою машину сам ремонтирую, инструмент есть, руки есть, а к этой технике боюсь прикоснуться, наверно эйфория от покупки не прошла

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #117 : 29-05-2014, 21:00:03 »
3. Еще один гениальный вопрос (не обессудьте), между коленом и глушителем есть патрубок и два хомута, которыми они соединены, оттуда херачит масло по немногу. Заменить этот соединительный патрубок или просто разобрать и герметиком изнутри промазать. Или это вообще не критично, пусть дальше сочиться, забить на это и все.
 

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #118 : 29-05-2014, 21:04:40 »
4. Каким маслом и бензом кормите свой YZ 125, что в коробку залито, что в радиатор, что за тормозуха, какое масло лить в вилку и куда там его еще надо?

Оффлайн j0da

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmz 250
    Откуда:: Yaroslavl
    Имя: : Stanislav
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #119 : 29-05-2014, 22:40:45 »
Очень интересно!! Вопросов уйма, для кого то они покажутся дибильными, для зеленого новичка, как я, норм.
1. Что за хрень в виде капсулы под сиденьем находится и зачем она нужна?

Возможно ты имеешь ввиду воздухан, либо кидай фото. Или это расширительный бачок для амортизатора.
2. Обе звезды надо поменять и цепь, там есть какие то сложности? Практически всю свою машину сам ремонтирую, инструмент есть, руки есть, а к этой технике боюсь прикоснуться, наверно эйфория от покупки не прошла
Думаю сложностей не будет, так как там все крайне просто.
3. Еще один гениальный вопрос (не обессудьте), между коленом и глушителем есть патрубок и два хомута, которыми они соединены, оттуда херачит масло по немногу. Заменить этот соединительный патрубок или просто разобрать и герметиком изнутри промазать. Или это вообще не критично, пусть дальше сочиться, забить на это и все.
  
Я просто снял его и почистил. Потом собрал снова. Если у тебя на хамутах, серый герметик в помощь, ничего страшно. Если стоит родное уплотнительное соединение с пружинами в виде кольца, то почисти для начала. Для этого снимаешь выхлопную трубу. Два винта и все. Перед этим сними боковой пластик, заодно оценишь состояние фильтра. Если грязный - мыть и пропитывать. Пропитку лучше брать хорошую, я попробовал манол (полное г. надо мотюль). Можно это уплотнение и на герметик тонким слоем. Просто если будет и дальше масло лететь, потом будет проблемно его отмывать.
4. Каким маслом и бензом кормите свой YZ 125, что в коробку залито, что в радиатор, что за тормозуха, какое масло лить в вилку и куда там его еще надо?
Масло в бензин мотюль 800й, дорогое но хорошее. Можно любую синтетику. В коробку так же мотюль для 2т моторов коробочное (для двигателей со сцеплением в масляной ванне). В радиатор еще не смотрел, предположительно зеленый антифриз, раньше в 4т у меня был тосол. Тормозуха любая качественная. В вилку многие заливают АТФ (масло для АКПП), либо специальное вилочное - как всегда мотюль))). Только не стоит брать особо мягкое.

Это наверное в общих чертах. Возможно кто то поправит. Вообще техника простая, разбирал для перевозки в багажнике за час не торопясь =)

Оффлайн Andro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 125
    Откуда:: г. Каменск-Уральский, Свердловская обл.
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha YZ125 много вопросов.
« Ответ #120 : 30-05-2014, 03:46:47 »
Спасибо за ответы, процесс пошол, думаю за выходные еще пара подобных вопросов появится.
Пропитку лучше брать хорошую, я попробовал манол (полное г. надо мотюль).
Купил вчера 3 баллона мотюль: пропитка для фильтра, очиститель цепи и смазка цепи.
Тормозуха любая качественная.
Дот 3,4 или 5? Их, вроде, нельзя между собой мешать.


 

Мотогон