Очень интересно!! Вопросов уйма, для кого то они покажутся дибильными, для зеленого новичка, как я, норм.
1. Что за хрень в виде капсулы под сиденьем находится и зачем она нужна?
Возможно ты имеешь ввиду воздухан, либо кидай фото. Или это расширительный бачок для амортизатора.
2. Обе звезды надо поменять и цепь, там есть какие то сложности? Практически всю свою машину сам ремонтирую, инструмент есть, руки есть, а к этой технике боюсь прикоснуться, наверно эйфория от покупки не прошла
Думаю сложностей не будет, так как там все крайне просто.
3. Еще один гениальный вопрос (не обессудьте), между коленом и глушителем есть патрубок и два хомута, которыми они соединены, оттуда херачит масло по немногу. Заменить этот соединительный патрубок или просто разобрать и герметиком изнутри промазать. Или это вообще не критично, пусть дальше сочиться, забить на это и все.
Я просто снял его и почистил. Потом собрал снова. Если у тебя на хамутах, серый герметик в помощь, ничего страшно. Если стоит родное уплотнительное соединение с пружинами в виде кольца, то почисти для начала. Для этого снимаешь выхлопную трубу. Два винта и все. Перед этим сними боковой пластик, заодно оценишь состояние фильтра. Если грязный - мыть и пропитывать. Пропитку лучше брать хорошую, я попробовал манол (полное г. надо мотюль). Можно это уплотнение и на герметик тонким слоем. Просто если будет и дальше масло лететь, потом будет проблемно его отмывать.
4. Каким маслом и бензом кормите свой YZ 125, что в коробку залито, что в радиатор, что за тормозуха, какое масло лить в вилку и куда там его еще надо?
Масло в бензин мотюль 800й, дорогое но хорошее. Можно любую синтетику. В коробку так же мотюль для 2т моторов коробочное (для двигателей со сцеплением в масляной ванне). В радиатор еще не смотрел, предположительно зеленый антифриз, раньше в 4т у меня был тосол. Тормозуха любая качественная. В вилку многие заливают АТФ (масло для АКПП), либо специальное вилочное - как всегда мотюль))). Только не стоит брать особо мягкое.
Это наверное в общих чертах. Возможно кто то поправит. Вообще техника простая, разбирал для перевозки в багажнике за час не торопясь =)