Да в общем-то фиолетово на перечень работ по доведению до правильного состояния, важна окончательная цена всего этого перевоплощения в сравнении с конкурентами)
Окончательная цена перевоплощения у всех примерно одинакова:
Кава/Сузука - НЕдороги, но нужно докупить пружины
КТМ - дорогой, но вилку можно вылечить недорого
Ямаха - дороже КТМа, но уже все вылечено
Хонда - здешних цен пока не видел, но по слухам - космос, и тк модель новая, не факт, что все в ней нет детских болячек.
К тому же вам этот момент фиолетово.
По расходникам: то, что КТМ дороже - бабка надвое сказала, в первый модельный год - однозначно ДА, дорого. Большинство запов только оригинал, но ко второму году, раскачиваются сторонние производители и многое можно купить по ценам как на японца. Многое, но не всё.
2017 год, это почти копия с 2016, те к нему запчасти по норм цене уже доступны.
А вот по сюрпризам, который может случится на новом или почти новом мотоцикле - статистика условна и год от года меняется.
Сегодня КТМ лидер в этом плане, а три года назад на Ямахах клапана отлетали легко и непринужденно.
Элемент везения опять же: вон maxbl4 100+ часов откатал и с чувством полного удовлетворения купил новый КТМ. И очень может быть снова так же откатает, вера чудеса творит))))
У меня похожая ситуация была: на 250SXF 08 года лопалась пружина клапана, то есть это как минимум под замену клапан/пружина + поршень, цилиндр, шатун, иногда + ремонт/замена головы, а у меня она лопнула, когда мот на холостых тарахтел, на подставке. Только пружинку и поменяли, даже клапан не согнулся.
Дуракам и пьяницам окрыленным фанатам везет)))
Так что, похоже вариант: "бери, что нравится" именно ваш.
Но подозреваю, что после всех советов у вас сомнений стало больше чем ДО того, как вы спросили))))