Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17  (Прочитано 21544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« : 06-02-2017, 05:14:53 »
Привет, мотогоны!
Стою перед нелегким выбором, голову сломал. Решил устроить себе в помощь некий краудсорсинг))

Итак, Ямаха привлекает потенциальной беспроблемностью и неприхотливостью - никаких головняков с аккумулятором, классная гидравлическая подвеска, о которой вообще не думаешь во время езды. В общем сел и поскакал. Но абсолютно не нравится внешне, тормоза не нравятся, не нравится то, что мне пытаются продать фактически мотик прошлого поколения по цене большей, чем свежайший и инновационный КТМ. А, ну и зимой нога в заледеневшем боте с кика постоянно на педаль соскакивает - всю подошву изодрал уже об педаль))

КТМ же реально нравится, нравится внимание к деталям, все то, к чему ты прикасаешься, сделано добротно, тормоза и сцепление оргазм, внешний вид супер на мой вкус. Но реально пугает пневматическая подвеска. Поскольку я на ней не имел пока возможности катнуть, пугает своим неведанным характером, о котором положительно отзываются тестеры в сми (которые вполне вероятно ангажированы), но опытные мотогоны при личном общении высказывают сомнение относительно качества ее работы и возможности ее нормальной настройки. Еще пугают описанные на пендосских форумах случаи, когда вилка остается в сжатом положении (из-за перетирающегося чего-то там внутри), вследствие чего райдеры получали неслабые увечия. У нас тоже имел возможность лицезреть такой мот 16 года, правда там вилка просто опустилась сама по себе, не на приземлении. Про задний аморт внятных нареканий не нашел.

Про меня - полжизни жизни катаю на мтб, плотно и результативно занимался картингом несколько лет, 9 месяцев назад начал ездить на мотике сперва в эндуро-школе, а с осени кросс, который меня затянул окончательно. Плавно и последовательно прогрессирую. Прекрасно понимаю, что и как надо делать для того, чтоб ехать реально быстро, но все пока упирается в отсутствие наката и некий страх. Осознал, что надо купить уже наконец свою технику. Планируемый срок эксплуатации мотика - года два.

Вот вы бы что купили при таких вводных?

 


Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #11 : 06-02-2017, 16:25:38 »
может правильнее сказать вилка говно, тогда уж...
Нет именно КТМ 250 (16-17г.) и я знаю о чем говорю!!! На 29ч. накрылся натяжитель моторной цепи, провернуло вал и цепь на выкид, постоянно что то отворачивается, на другом таком же коробка накрылась и это уже не единичный случай)) а на каве 250 человек ездит и не чего с мотором не делал а мотики были куплены новыми. Так что я высказал свое личное мнение и не кому его не навязываю!!!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #12 : 06-02-2017, 17:06:22 »
У меня есть обратная статистика. Я на 250 16 года проехал +100 часов вообще без проблем. А товарища кава до 80 часов начала сыпаться конкретно и многие базовые расходники на каве из коробки дерьмовые. Типа цепь, звезды. В итоге кава, которая типа дешевле, очень быстро догоняет КТМ. Мне кажется, что проблемы могут быть на любой технике, зависит от обслуживания ну и от везения конечно. С вилкой видео конечно смешное. Если хоть чуток поискать сразу же находится информация, что чтобы вернуть её в рабочее состояние, надо разобрать и заменить сальник на воздушной пружине и то как она себя ведёт вполне понятно, учитывая ее поломку. Чему так удивляться да ещё такое длинное видео снимать не понятно.

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #13 : 06-02-2017, 18:00:15 »
На самом деле это видео было снято для личного пользования, так по приколу специально для одного человека)) я обзорами и всякой такой ерундой не занимаюсь. А по поводу кавы согласен, у нас в 11году из четырех кавасак на трех коробка кончилась, при чем на одной на первой тренировке, был заводской брак!!! Против марки КТМ не чего не имею, каждый делает свой выбор!!!

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #14 : 06-02-2017, 18:13:00 »
Короче КТМэ гавно потому-что дорогой, пафосный и ломучий. Плюс ещё говнопневмавилка. Хаска гавно потому-что перекрашенный КТМ. Кава гавно потому-что это зелёный чезет, КПП хрупкая и тормозов нет. Хонда вообще двухтрубная нелепость. Остаются сузуки и ямахи)))) хотя суза когда была желтой кавасаки (или наоборот?) тоже хлам. Короче имахо рулит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #15 : 06-02-2017, 18:15:30 »
Мне кажется, надо брать то, что нравиться. Обслуживайте вилку по регламенту - и она Вас не подведет. Вы же не собираетесь взять "надежный" мотоцикл с целью экономии на обслуживании. ИМХО.
Нет конечно, но хочется на мотике катать, а не чинить, попутно расстраиваясь внезапно сорванным тренировкам)

Полис ДМС я бы взял, да подороже.
Ничего не нужно, все уже купил

https://www.youtube.com/watch?v=p9_ck2GI9SI
Да, да, именно ЭТО! Перетирается деталька (не помню какая) и весь воздух уходит в одну камеру из двух (или трех?), лечится малой кровью за 3 тыщи рублей раз и навсегда. Есть еще решения от WP, Reiger и прочих по замене воздушной камеры на пружину, но это дороже и прибавляет ±1,5 кг на морду. Основной вопрос в том, как работает исправная и настроенная вилка - реально хорошо, как пишут в обзорах, или все-таки посредственно.

Алексей    Реально в масть! Вчера на Чкаловском, проходя мимо продавцов из Байк Лэнда, поржал как они расписывали преимущества воздушной вилки и ее"беспроблемность"
А что им остается если они мотики продают на косарь евро дороже, чем их можно купить))

По мне так КТМ как в китае сделан. Чего ты там иновационного нашел в сравнении с ямахой?Ты думаешь что будешь тормозить ? Уверен на родных колодка года 3 проедешь.
А я не уверен)
Ощущение китая возникает как раз от японских мотиков почему-то лично у меня...
Инновационного я не нашел ничего как раз в Ямахе - зато нашел тормоза с плохой модуляцией, отсутствие кнопки в середине 21 века, тормозные роторы еще у них упорно разные спереди и сзади из года в год), по поводу внешнего вида они вообще не парятся. Кондовая Тоета кароче)) Ну это и неплохо, возможно...)
Да, и несколько авторитетных пендосовских тестеров в обзорах отмечали, что подвеска у Ямахи в 17 году стала жестче, и мотик уже не такой плюшевый, как в 16 году. Мол-де это из-за увеличившейся толщины труб вилки, что, в свою очередь, произошло из-за увеличившейся жесткости рамы 17 года...

Если ты гонял на мтб, то наверное знаеш что такое стокдаун на воздушном амортизаторе, вот это он и случается на ктм.
По факту на тебе должно быть пофигу какой мотоцикл, они новые все хорошие. Ты на любом будешь прогрессировать при регулярных тренировках. Смотри ямаху и хонду, они обе вроде на пружинах.
Я тоже перешел из дх, у меня был ктм и сейчас суза и мне она нравиться). Но сейчас они пошли на воздушных вилках, так что хз как они новые.
Благодарствую! Хонда точно не мое, от слова совсем) На Ямахе катаю 2 раза в неделю вплоть до -15, в целом ничего плохого сказать не могу про нее, кроме внешнего вида, но когда дают прокатиться на КТМе - почему-то сразу приходит ощущение, что КТМ нравится больше. Стараюсь при этом сохранять объективность в своем сравнении...

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #16 : 06-02-2017, 18:15:47 »
Ок, идол для поклонения найден :)) главное, не ездить на нём. А поставить новый чистый мот в гостиной, самому сидеть на диване и любоваться, тогда точно всё будет ок :))) кмк так делают многие фанаты харлеев :)

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #17 : 06-02-2017, 18:19:08 »
Короче имахо рулит
Знаю ямаху на которой человек проехал больше 300 часов и не чего с ней не делал, в прямом смысле не чего, менял только масло и цепи, звезды и колодки)) и когда он у меня спросил: может мне пора поршень поменять??? и я узнал сколько он на нем проехал, то я слегка ох..ел!!!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #18 : 06-02-2017, 18:21:44 »
Морфлот, воздушная вилка на ктм, пока не ломается работает вполне прилично, только надо настроить под себя. В мануале указано сильно завышенное давление. При моей скорости, если накачать по инструкции, ход 1/3 получается :)) а что за фиксы ты нашёл, вываливай сюда, я хоть в закладки положу на всякий случай

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #19 : 06-02-2017, 18:29:57 »
Нет именно КТМ 250 (16-17г.) и я знаю о чем говорю!!! На 29ч. накрылся натяжитель моторной цепи, провернуло вал и цепь на выкид, постоянно что то отворачивается, на другом таком же коробка накрылась и это уже не единичный случай)) а на каве 250 человек ездит и не чего с мотором не делал а мотики были куплены новыми. Так что я высказал свое личное мнение и не кому его не навязываю!!!
Спасибо, ценная инфа!

У меня есть обратная статистика. Я на 250 16 года проехал +100 часов вообще без проблем. А товарища кава до 80 часов начала сыпаться конкретно и многие базовые расходники на каве из коробки дерьмовые. Типа цепь, звезды. В итоге кава, которая типа дешевле, очень быстро догоняет КТМ. Мне кажется, что проблемы могут быть на любой технике, зависит от обслуживания ну и от везения конечно. С вилкой видео конечно смешное. Если хоть чуток поискать сразу же находится информация, что чтобы вернуть её в рабочее состояние, надо разобрать и заменить сальник на воздушной пружине и то как она себя ведёт вполне понятно, учитывая ее поломку. Чему так удивляться да ещё такое длинное видео снимать не понятно.
А Вы со своими вилками что-то делали дополнительно? У Вас же, насколько я понимаю, уже второй КТМ с воздушкой?
Какие ощущения от вилки? То, что лучше, чем 4cs, понятно, но намного ли хуже, чем Kayaba SSS?

Короче КТМэ гавно потому-что дорогой, пафосный и ломучий. Плюс ещё говнопневмавилка. Хаска гавно потому-что перекрашенный КТМ. Кава гавно потому-что это зелёный чезет, КПП хрупкая и тормозов нет. Хонда вообще двухтрубная нелепость. Остаются сузуки и ямахи)))) хотя суза когда была желтой кавасаки (или наоборот?) тоже хлам. Короче имахо рулит
Имахо дороже КТМа!)
А чем объясняется, что по факту Ямах на Чкаловском мотокроссе был минимум миниморум? Почему народ предпочитает в основном идти зеленым и оранжевым путем?)

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #20 : 06-02-2017, 18:37:47 »
На 16 году отдавал паршину. Он сделал вилку менее дубовой и когда сравнивал с ямахой 16 года принципиальной разницы не заметил, мне было уже привычнее на своей вилке. Руки не сушила, проблем особо не было. На 17 году просто стандартными настройками добился похожего поведения. Чуток подубовее она на мелком битье, но вполне норм в целом и деньги тратить не нужно.

 

Мотогон