Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17  (Прочитано 21540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« : 06-02-2017, 05:14:53 »
Привет, мотогоны!
Стою перед нелегким выбором, голову сломал. Решил устроить себе в помощь некий краудсорсинг))

Итак, Ямаха привлекает потенциальной беспроблемностью и неприхотливостью - никаких головняков с аккумулятором, классная гидравлическая подвеска, о которой вообще не думаешь во время езды. В общем сел и поскакал. Но абсолютно не нравится внешне, тормоза не нравятся, не нравится то, что мне пытаются продать фактически мотик прошлого поколения по цене большей, чем свежайший и инновационный КТМ. А, ну и зимой нога в заледеневшем боте с кика постоянно на педаль соскакивает - всю подошву изодрал уже об педаль))

КТМ же реально нравится, нравится внимание к деталям, все то, к чему ты прикасаешься, сделано добротно, тормоза и сцепление оргазм, внешний вид супер на мой вкус. Но реально пугает пневматическая подвеска. Поскольку я на ней не имел пока возможности катнуть, пугает своим неведанным характером, о котором положительно отзываются тестеры в сми (которые вполне вероятно ангажированы), но опытные мотогоны при личном общении высказывают сомнение относительно качества ее работы и возможности ее нормальной настройки. Еще пугают описанные на пендосских форумах случаи, когда вилка остается в сжатом положении (из-за перетирающегося чего-то там внутри), вследствие чего райдеры получали неслабые увечия. У нас тоже имел возможность лицезреть такой мот 16 года, правда там вилка просто опустилась сама по себе, не на приземлении. Про задний аморт внятных нареканий не нашел.

Про меня - полжизни жизни катаю на мтб, плотно и результативно занимался картингом несколько лет, 9 месяцев назад начал ездить на мотике сперва в эндуро-школе, а с осени кросс, который меня затянул окончательно. Плавно и последовательно прогрессирую. Прекрасно понимаю, что и как надо делать для того, чтоб ехать реально быстро, но все пока упирается в отсутствие наката и некий страх. Осознал, что надо купить уже наконец свою технику. Планируемый срок эксплуатации мотика - года два.

Вот вы бы что купили при таких вводных?

 


Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #21 : 06-02-2017, 18:45:16 »
Морфлот, воздушная вилка на ктм, пока не ломается работает вполне прилично, только надо настроить под себя. В мануале указано сильно завышенное давление. При моей скорости, если накачать по инструкции, ход 1/3 получается :)) а что за фиксы ты нашёл, вываливай сюда, я хоть в закладки положу на всякий случай
Тренер рекомендовал механика из Эсты в Крылатском, я созванивался - он предлагает за 3 тыщщи вроде бы пожизненное решение по этой хрени, которая перетирается и перестает держать воздух во второй камере. Еще за 650 евро есть родные комплекты от WP для AER вилок - вставляется пружина вместо воздушной камеры, это есть в наличии. То же самое (пружина взамен воздуха) плюс ревалвинг предлагает Reiger, узнавал у Ковальчука (в ковальчук-моторспорт) - это стоит 430 евро, под заказ ±месяц-1,5. Есть еще картриджи Ohlins, это еще дороже. На пендосских форумах народ пишет, что характер работы вилки от установки пружинных картриджей не меняется из-за высокой жесткости труб. Типа просто убирается гемор с изменением объема воздуха при нагреве и вот эта проблема со сдуванием исчезает. А если хочется совсем идеально - то покупайте cone valve целиком))

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #22 : 06-02-2017, 19:04:26 »
Короче имахо рулит

ееееееее

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #23 : 06-02-2017, 19:07:58 »
Капец, купить новый мотоцикл, потом еще кит чтобы пружины поставить.
Маркетологи победили.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #24 : 06-02-2017, 20:25:25 »
Бггг , чОткий мтб шник , читает обзоры мотокроссактион маг, вилка с рамой жестковаты!!!
Как на суперкросс соберешься скажи буду болеть за тебя!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #25 : 06-02-2017, 20:41:23 »
Бггг , чОткий мтб шник , читает обзоры мотокроссактион маг, вилка с рамой жестковаты!!!
Как на суперкросс соберешься скажи буду болеть за тебя!!


ахах Саня )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #26 : 06-02-2017, 20:46:30 »
Привет, мотогоны!
Стою перед нелегким выбором, голову сломал. Решил устроить себе в помощь некий краудсорсинг))

Итак, Ямаха привлекает потенциальной беспроблемностью и неприхотливостью - никаких головняков с аккумулятором, классная гидравлическая подвеска, о которой вообще не думаешь во время езды. В общем сел и поскакал. Но абсолютно не нравится внешне, тормоза не нравятся, не нравится то, что мне пытаются продать фактически мотик прошлого поколения по цене большей, чем свежайший и инновационный КТМ. А, ну и зимой нога в заледеневшем боте с кика постоянно на педаль соскакивает - всю подошву изодрал уже об педаль))

КТМ же реально нравится, нравится внимание к деталям, все то, к чему ты прикасаешься, сделано добротно, тормоза и сцепление оргазм, внешний вид супер на мой вкус. Но реально пугает пневматическая подвеска. Поскольку я на ней не имел пока возможности катнуть, пугает своим неведанным характером, о котором положительно отзываются тестеры в сми (которые вполне вероятно ангажированы), но опытные мотогоны при личном общении высказывают сомнение относительно качества ее работы и возможности ее нормальной настройки. Еще пугают описанные на пендосских форумах случаи, когда вилка остается в сжатом положении (из-за перетирающегося чего-то там внутри), вследствие чего райдеры получали неслабые увечия. У нас тоже имел возможность лицезреть такой мот 16 года, правда там вилка просто опустилась сама по себе, не на приземлении. Про задний аморт внятных нареканий не нашел.

Про меня - полжизни жизни катаю на мтб, плотно и результативно занимался картингом несколько лет, 9 месяцев назад начал ездить на мотике сперва в эндуро-школе, а с осени кросс, который меня затянул окончательно. Плавно и последовательно прогрессирую. Прекрасно понимаю, что и как надо делать для того, чтоб ехать реально быстро, но все пока упирается в отсутствие наката и некий страх. Осознал, что надо купить уже наконец свою технику. Планируемый срок эксплуатации мотика - года два.

Вот вы бы что купили при таких вводных?

Топикстартер, почему вы считаете, что Zoer высказался "не по теме?"
По мне так, его комментарий вполне себе в тему вашего вопроса.
Я даже плюсанул его коммент. Это вы наверное уже заметили.

Могу добавить, что замена на картриджи решение правильное, но дорогое. Принцип ямахи "...зачем улучшать то, что и без того отлично работает!" поддерживаю.
Не нравится кикать-покупайте мот с электростартером.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #27 : 06-02-2017, 21:44:27 »
Итак, Ямаха привлекает потенциальной беспроблемностью и неприхотливостью - никаких головняков с аккумулятором, классная гидравлическая подвеска, о которой вообще не думаешь во время езды. В общем сел и поскакал. Но абсолютно не нравится внешне

КТМ же реально нравится, нравится внимание к деталям, все то, к чему ты прикасаешься, сделано добротно, тормоза и сцепление оргазм, внешний вид супер на мой вкус. Но реально пугает пневматическая подвеска. опытные мотогоны при личном общении высказывают сомнение относительно качества ее работы и возможности ее нормальной настройки

Ваш топик скорее ответ, чем вопрос.
Судя по написанному, вы прекрасно понимаете различия - Ямаха некрасивая рабочая лошадка, КТМ - расфуфыренный, ломучий и капризный мот.
И выбор ваш совсем НЕ сложный, голову тут ломать абсолютно негде: есть много денег - берёте КТМ, получаете оргазмы, затем подсчитываете свои финансы и если денег всё равно много, снова покупаете КТМ, если нет, то японца.

Если вилку вы можете починить за 3 тр, то с коробкой так не получится, а коробка на КТМ кончается немного не так как на японцах. Перекаленные шестерни не зализываются, а откалываются и сильно веселятся при этом.
У меня кончилось 5 коробок: 2 по мелочи (вторичный вал пополам), а три по взрослому, с заменой картера.
На 2016 году коробка гарантированно ломучая, на 2017 вроде что-то улучшили, но вы можете это протестировать на своем новом мотоцикле, за свои же деньги.

ПС: опыт эксплуатации КТМ - 17 штук за 17 лет, сейчас докатываю 350SXF'14, вероятность того, что следующий мот будет КТМом очень мала, можно сказать что стремится к нулю.

ПСПС: Как говорит народная мудрость: "хочется, хуже чем болит", поэтому берите то, что хочется и наслаждайтесь)))
Безпроблемных мотиков не бывает, ломаются все. Но отдавать деньги на ремонт мотика, к которому душа не лежит сильно жалко, а на тот, что нравится - отвалите с удовольствием)))

Оффлайн Astrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: хороший
    Откуда:: 25 км от Кремля
    Имя: : Alex
  • Сообщений: 859
  • Рейтинг : +24/-11
  • Пол: Мужской
  • Гравицапа
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #28 : 06-02-2017, 22:07:51 »
Бери оба и не мучайся!

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #29 : 06-02-2017, 22:10:54 »
Ваш топик скорее ответ, чем вопрос.
Судя по написанному, вы прекрасно понимаете различия - Ямаха некрасивая рабочая лошадка, КТМ - расфуфыренный, ломучий и капризный мот.
И выбор ваш совсем НЕ сложный, голову тут ломать абсолютно негде: есть много денег - берёте КТМ, получаете оргазмы, затем подсчитываете свои финансы и если денег всё равно много, снова покупаете КТМ, если нет, то японца.

Если вилку вы можете починить за 3 тр, то с коробкой так не получится, а коробка на КТМ кончается немного не так как на японцах. Перекаленные шестерни не зализываются, а откалываются и сильно веселятся при этом.
У меня кончилось 5 коробок: 2 по мелочи (вторичный вал пополам), а три по взрослому, с заменой картера.
На 2016 году коробка гарантированно ломучая, на 2017 вроде что-то улучшили, но вы можете это протестировать на своем новом мотоцикле, за свои же деньги.

ПС: опыт эксплуатации КТМ - 17 штук за 17 лет, сейчас докатываю 350SXF'14, вероятность того, что следующий мот будет КТМом очень мала, можно сказать что стремится к нулю.

ПСПС: Как говорит народная мудрость: "хочется, хуже чем болит", поэтому берите то, что хочется и наслаждайтесь)))
Безпроблемных мотиков не бывает, ломаются все. Но отдавать деньги на ремонт мотика, к которому душа не лежит сильно жалко, а на тот, что нравится - отвалите с удовольствием)))
Серег, вот так грамотно разложил все по полочкам. Мастер художественного слова!))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #30 : 06-02-2017, 22:43:25 »
"хочется, хуже чем болит",

Серега, молодца, все так!)
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 

Мотогон