Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17  (Прочитано 21565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« : 06-02-2017, 05:14:53 »
Привет, мотогоны!
Стою перед нелегким выбором, голову сломал. Решил устроить себе в помощь некий краудсорсинг))

Итак, Ямаха привлекает потенциальной беспроблемностью и неприхотливостью - никаких головняков с аккумулятором, классная гидравлическая подвеска, о которой вообще не думаешь во время езды. В общем сел и поскакал. Но абсолютно не нравится внешне, тормоза не нравятся, не нравится то, что мне пытаются продать фактически мотик прошлого поколения по цене большей, чем свежайший и инновационный КТМ. А, ну и зимой нога в заледеневшем боте с кика постоянно на педаль соскакивает - всю подошву изодрал уже об педаль))

КТМ же реально нравится, нравится внимание к деталям, все то, к чему ты прикасаешься, сделано добротно, тормоза и сцепление оргазм, внешний вид супер на мой вкус. Но реально пугает пневматическая подвеска. Поскольку я на ней не имел пока возможности катнуть, пугает своим неведанным характером, о котором положительно отзываются тестеры в сми (которые вполне вероятно ангажированы), но опытные мотогоны при личном общении высказывают сомнение относительно качества ее работы и возможности ее нормальной настройки. Еще пугают описанные на пендосских форумах случаи, когда вилка остается в сжатом положении (из-за перетирающегося чего-то там внутри), вследствие чего райдеры получали неслабые увечия. У нас тоже имел возможность лицезреть такой мот 16 года, правда там вилка просто опустилась сама по себе, не на приземлении. Про задний аморт внятных нареканий не нашел.

Про меня - полжизни жизни катаю на мтб, плотно и результативно занимался картингом несколько лет, 9 месяцев назад начал ездить на мотике сперва в эндуро-школе, а с осени кросс, который меня затянул окончательно. Плавно и последовательно прогрессирую. Прекрасно понимаю, что и как надо делать для того, чтоб ехать реально быстро, но все пока упирается в отсутствие наката и некий страх. Осознал, что надо купить уже наконец свою технику. Планируемый срок эксплуатации мотика - года два.

Вот вы бы что купили при таких вводных?

 


Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #31 : 07-02-2017, 04:57:31 »
У меня кончилось 5 коробок: 2 по мелочи (вторичный вал пополам), а три по взрослому, с заменой картера.

как надо так ездить, чтобы коробка ломалась?
переключаетесь то хоть со сцеплением?

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #32 : 07-02-2017, 06:12:17 »
Капец, купить новый мотоцикл, потом еще кит чтобы пружины поставить.
Маркетологи победили.
Да в общем-то фиолетово на перечень работ по доведению до правильного состояния, важна окончательная цена всего этого перевоплощения в сравнении с конкурентами)

Топикстартер, почему вы считаете, что Zoer высказался "не по теме?"
По мне так, его комментарий вполне себе в тему вашего вопроса.
Я даже плюсанул его коммент. Это вы наверное уже заметили.
Потому, что содержание его умозаключений не вытекает из написанного мною, не несет содержательной информации относительно опыта эксплуатации, недостатках и преимуществах какого-либо из мотоциклов и, соответственно, никак не помогает мне в выборе того или иного мотоцикла.
Добавлю, что выше я писал про мнение некоторых тестеров об увеличившейся жесткости подвески Ямахи 17 года и причинах-новшествах, которые к этому привели. Для того, чтобы отличить козлящий мот и сушащую руки вилку от нормально работающего стаффа не обязательно обладать сакральным знанием или гигантским опытом, это доступно и начинающему. Сравнительно посредственный экип всегда негативно влияет на качество катания при любом уровне. А мне совсем не хочется ошибиться с выбором вещи за 7+К евро.

Могу добавить, что замена на картриджи решение правильное, но дорогое. Принцип ямахи "...зачем улучшать то, что и без того отлично работает!" поддерживаю.
Не нравится кикать-покупайте мот с электростартером.
Был бы признателен за доводы в пользу правильности решения по замене воздуха на пружину

Ваш топик скорее ответ, чем вопрос.
Судя по написанному, вы прекрасно понимаете различия - Ямаха некрасивая рабочая лошадка, КТМ - расфуфыренный, ломучий и капризный мот.
И выбор ваш совсем НЕ сложный, голову тут ломать абсолютно негде: есть много денег - берёте КТМ, получаете оргазмы, затем подсчитываете свои финансы и если денег всё равно много, снова покупаете КТМ, если нет, то японца.
Были сомнения в собственной правильности понимания. Спасибо за структурированное мнение, принял)

Если вилку вы можете починить за 3 тр, то с коробкой так не получится, а коробка на КТМ кончается немного не так как на японцах. Перекаленные шестерни не зализываются, а откалываются и сильно веселятся при этом.
У меня кончилось 5 коробок: 2 по мелочи (вторичный вал пополам), а три по взрослому, с заменой картера.
На 2016 году коробка гарантированно ломучая, на 2017 вроде что-то улучшили, но вы можете это протестировать на своем новом мотоцикле, за свои же деньги.
А сколько стоит ремонт коробки в случае по-мелочи и в случае по-взрослому? Приблизительно?

ПС: опыт эксплуатации КТМ - 17 штук за 17 лет, сейчас докатываю 350SXF'14, вероятность того, что следующий мот будет КТМом очень мала, можно сказать что стремится к нулю.
А в пользу какого мотика склоняетесь, если это будет не КТМ?

ПСПС: Как говорит народная мудрость: "хочется, хуже чем болит", поэтому берите то, что хочется и наслаждайтесь)))
Безпроблемных мотиков не бывает, ломаются все. Но отдавать деньги на ремонт мотика, к которому душа не лежит сильно жалко, а на тот, что нравится - отвалите с удовольствием)))
Абсолютно согласен!)) Спасибо!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #33 : 07-02-2017, 07:05:18 »
Сравнительно посредственный экип всегда негативно влияет на качество катания при любом уровне.

Заплакал !!

Тогда только КТМ!!! И тостер , обязательно нужен тостер !
Без него никак! Сильно влияет на качество его отсутствие
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #34 : 07-02-2017, 09:40:50 »
Тогда только КТМ!!! И тостер , обязательно нужен тостер !
Без него никак! Сильно влияет на качество его отсутствие
до слёз........

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #35 : 07-02-2017, 10:17:23 »

Тогда только КТМ!!! И тостер , обязательно нужен тостер !
Без него никак! Сильно влияет на качество его отсутствие
Бугагаа

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #36 : 07-02-2017, 13:58:28 »
Заплакал !!

Тогда только КТМ!!! И тостер , обязательно нужен тостер !
Без него никак! Сильно влияет на качество его отсутствие

У меня есть банное полотенце КТМ,  правда слегка бэу...
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #37 : 07-02-2017, 15:05:40 »
Понеслась )))

Отправлено с моего IQ449 через Tapatalk


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #38 : 07-02-2017, 16:59:36 »
Автор. Есть несколько пунктов, которые ты похоже не понимаешь, поэтому тут все и ржут над твоими суждениями.
1. Настройки подвески радикально зависят от уровня езды. Если очень упростить, то чем быстрее едем человек, тем жестче нужна подвеска. Поэтому по тестам из журналов ты никакого вывода сделать не можешь. Они написаны хотя бы для среднего уровня. А про твой уровень, см. Пункт два.
2. Если ты не урожденный мессия мотокросса, то за 6-9 месяцев очень мало чему успел научиться и едешь ты скорее всего очень медленно. При этом упоминание про бмх не имеет смысла, т.к. с велика опыт не переносится, там нет ничего похожего в управлении. Перенести можно только привычку к упорным тренировкам и умение подавить страх.
Так что, очень разумно написали выше, если есть деньги, то покупай тот который нравится по цвету, виду. Любой новый мот будет очень хорош для тебя. Также любой мот будет когда-нибудь ломаться и чинить красивый и приятный мот будет не так обидно :)

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #39 : 07-02-2017, 19:42:38 »
отьездил на немодной сузуки 12 года больше 250 часов,за всё время заменил ток шатун,поршень,подшипники коленвала и цепь грм,коробка не ломалась,подвеска не текла,был КТМ 250 14 года недолго,его ток и успевал ремонтировать

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #40 : 07-02-2017, 21:54:57 »
как надо так ездить, чтобы коробка ломалась?
переключаетесь то хоть со сцеплением?
Нуууу, стиль езды у меня может и не ангельский, но на YZ250F через сотню часов у меня начала периодически вылетать какая-то передача (не помню какая, это в 2006 было), вскрытие обнаружило пару шестеренок с зализанными кулачками.
Согласитесь что замена пары шестеренок и замена картера, это немного разные деньги.
Сцепление выжимаю, газ не сбрасываю.
На двух мотоциклах ставил проскальзывающее сцепление - все супер, но дорого и одноразово.

 

Мотогон