Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17  (Прочитано 21560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« : 06-02-2017, 05:14:53 »
Привет, мотогоны!
Стою перед нелегким выбором, голову сломал. Решил устроить себе в помощь некий краудсорсинг))

Итак, Ямаха привлекает потенциальной беспроблемностью и неприхотливостью - никаких головняков с аккумулятором, классная гидравлическая подвеска, о которой вообще не думаешь во время езды. В общем сел и поскакал. Но абсолютно не нравится внешне, тормоза не нравятся, не нравится то, что мне пытаются продать фактически мотик прошлого поколения по цене большей, чем свежайший и инновационный КТМ. А, ну и зимой нога в заледеневшем боте с кика постоянно на педаль соскакивает - всю подошву изодрал уже об педаль))

КТМ же реально нравится, нравится внимание к деталям, все то, к чему ты прикасаешься, сделано добротно, тормоза и сцепление оргазм, внешний вид супер на мой вкус. Но реально пугает пневматическая подвеска. Поскольку я на ней не имел пока возможности катнуть, пугает своим неведанным характером, о котором положительно отзываются тестеры в сми (которые вполне вероятно ангажированы), но опытные мотогоны при личном общении высказывают сомнение относительно качества ее работы и возможности ее нормальной настройки. Еще пугают описанные на пендосских форумах случаи, когда вилка остается в сжатом положении (из-за перетирающегося чего-то там внутри), вследствие чего райдеры получали неслабые увечия. У нас тоже имел возможность лицезреть такой мот 16 года, правда там вилка просто опустилась сама по себе, не на приземлении. Про задний аморт внятных нареканий не нашел.

Про меня - полжизни жизни катаю на мтб, плотно и результативно занимался картингом несколько лет, 9 месяцев назад начал ездить на мотике сперва в эндуро-школе, а с осени кросс, который меня затянул окончательно. Плавно и последовательно прогрессирую. Прекрасно понимаю, что и как надо делать для того, чтоб ехать реально быстро, но все пока упирается в отсутствие наката и некий страх. Осознал, что надо купить уже наконец свою технику. Планируемый срок эксплуатации мотика - года два.

Вот вы бы что купили при таких вводных?

 


Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #41 : 07-02-2017, 21:58:53 »
А сколько стоит ремонт коробки в случае по-мелочи и в случае по-взрослому? Приблизительно?
По японскому варианту, это замена пары шестеренок с зализанными кулачками:
Располовинить мотор у того же Макса в Крылатском раньше стоило 15-16 тыс, сейчас не знаю. Шестерни стоят из расчета 1 зуб=1$/евро (примерно естественно)
По сталинградскому варианту, все тоже самое + картер. Картер меняется целиком, половинками его не продают. Цена... ХЗ, у меня в голове вертится 900 евро, но по-моему, это за БУ, с ебея. Механик в прошлом году имел радость такой замены на своем 250SX, скорее всего и цифра от этого случая в голове зависла.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #42 : 07-02-2017, 21:59:40 »
А в пользу какого мотика склоняетесь, если это будет не КТМ?
Ямаха 2016. Ямаха за надежность, 2016 за цену
На сегодня пока можно найти 16 год, новый, но с хорошим дисконтом от 17-го

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #43 : 07-02-2017, 22:03:42 »
Да в общем-то фиолетово на перечень работ по доведению до правильного состояния, важна окончательная цена всего этого перевоплощения в сравнении с конкурентами)
Окончательная цена перевоплощения у всех примерно одинакова:
Кава/Сузука - НЕдороги, но нужно докупить пружины
КТМ - дорогой, но вилку можно вылечить  недорого
Ямаха - дороже КТМа, но уже все вылечено
Хонда - здешних цен пока не видел, но по слухам - космос, и тк модель новая, не факт, что все в ней нет детских болячек.
К тому же вам этот момент фиолетово.

По расходникам: то, что КТМ дороже - бабка надвое сказала, в первый модельный год - однозначно ДА, дорого. Большинство запов только оригинал, но ко второму году, раскачиваются сторонние производители и многое можно купить по ценам как на японца. Многое, но не всё.
2017 год, это почти копия с 2016, те к нему запчасти по норм цене уже доступны.

А вот по сюрпризам, который может случится на новом или почти новом мотоцикле - статистика условна и год от года меняется.
Сегодня КТМ лидер в этом плане, а три года назад на Ямахах клапана отлетали легко и непринужденно.

Элемент везения опять же: вон maxbl4 100+ часов откатал и с чувством полного удовлетворения купил новый КТМ. И очень может быть снова так же откатает, вера чудеса творит))))
У меня похожая ситуация была: на 250SXF 08 года лопалась пружина клапана, то есть это как минимум под замену клапан/пружина + поршень, цилиндр, шатун, иногда + ремонт/замена головы, а у меня она лопнула, когда мот на холостых тарахтел, на подставке. Только пружинку и поменяли, даже клапан не согнулся.
Дуракам и пьяницам окрыленным фанатам везет)))

Так что, похоже вариант: "бери, что нравится" именно ваш.
Но подозреваю, что после всех советов у вас сомнений стало больше чем ДО того, как вы спросили))))

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #44 : 07-02-2017, 22:20:38 »
Цитировать (выделенное)
Располовинить мотор у того же Макса в Крылатском раньше стоило 15-16 тыс, сейчас не знаю.
вот бы такие цены в нашем регионе,я бы и спал в гараже

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #45 : 07-02-2017, 22:37:18 »
При этом упоминание про бмх не имеет смысла, т.к. с велика опыт не переносится, там нет ничего похожего в управлении.

вот тут ты не прав...Джереми МакГрат, как и еще некоторые легенды начинали именно с вмх и тому же Джереми это очень помогло в прыжковой технике.
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #46 : 07-02-2017, 22:55:15 »
отьездил на немодной сузуки
Андрей, когда это Сузука стала НЕ модной? Один жизнерадостный цвет чего стоит.
А модель 18-го года! Кончить можно!
Сорри за оффтоп)))
url=http://radikal.ru][/url]






Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #47 : 08-02-2017, 07:21:51 »
Я уже кончил..ибо похожа на ямаху)))) ... пластиком.

В мотах не спец, но сейчас раздраконил мотор своей ямахи (450ка 11г). Ковыряться одно удовольствие) .  Да и не только в моторе. .. В плане надежности и выносливости мотом доволен. Мой конь нормально катал с долей косяков внутри(их поправлю), и при этом вцелом технически в отличном состоянии за 5лет.   А будь деньги на новую 250ку, взял бы не думая. Но не склоняю. надо и вправду смотреть к чему душа лежит.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #48 : 08-02-2017, 08:31:11 »
Цитировать (выделенное)
Андрей, когда это Сузука стала НЕ модной
да многие так думают, кроме слабого ручника никаких слабых мест не заметил,мотор сделан очень просто,никаких балансирных валов и лишних деталей,я на сузуках с 08 года езжу и другой мот не хочу,щас 450 продал и взял 250 2т сузу

Оффлайн К.Б.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Z750s, CRF450R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг : +3/-0
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #49 : 09-02-2017, 13:37:13 »
Автор адовый сотона!
Модуляция? разные диски? 1.5 кг веса? Жесткость рамы, тощина труб!  чтааа?? на велосипеде перекатался чтоли? :)
Запили видео прогресса карочи, будем по видео выбирать, что лучше синий или рыжий :)

Оффлайн vovan814

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 sx-f
    Откуда:: orel
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +5/-0
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #50 : 09-02-2017, 14:09:36 »
Катаю на рыжих с 2012 года, моты все новые. эмоции только положительные.  накатываю за пару лет до 70 часов и продаю. По этому людей которые говорят о не надёжности КТМ не понимаю . Сейчас второй год КТМ 450 2014 года , на новые смотрю но из за воздушной вилки как то стремаюсь. Если брать то бери 450, был 350 неочем, только два года промучался.

 

Мотогон