Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17  (Прочитано 21561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morflot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« : 06-02-2017, 05:14:53 »
Привет, мотогоны!
Стою перед нелегким выбором, голову сломал. Решил устроить себе в помощь некий краудсорсинг))

Итак, Ямаха привлекает потенциальной беспроблемностью и неприхотливостью - никаких головняков с аккумулятором, классная гидравлическая подвеска, о которой вообще не думаешь во время езды. В общем сел и поскакал. Но абсолютно не нравится внешне, тормоза не нравятся, не нравится то, что мне пытаются продать фактически мотик прошлого поколения по цене большей, чем свежайший и инновационный КТМ. А, ну и зимой нога в заледеневшем боте с кика постоянно на педаль соскакивает - всю подошву изодрал уже об педаль))

КТМ же реально нравится, нравится внимание к деталям, все то, к чему ты прикасаешься, сделано добротно, тормоза и сцепление оргазм, внешний вид супер на мой вкус. Но реально пугает пневматическая подвеска. Поскольку я на ней не имел пока возможности катнуть, пугает своим неведанным характером, о котором положительно отзываются тестеры в сми (которые вполне вероятно ангажированы), но опытные мотогоны при личном общении высказывают сомнение относительно качества ее работы и возможности ее нормальной настройки. Еще пугают описанные на пендосских форумах случаи, когда вилка остается в сжатом положении (из-за перетирающегося чего-то там внутри), вследствие чего райдеры получали неслабые увечия. У нас тоже имел возможность лицезреть такой мот 16 года, правда там вилка просто опустилась сама по себе, не на приземлении. Про задний аморт внятных нареканий не нашел.

Про меня - полжизни жизни катаю на мтб, плотно и результативно занимался картингом несколько лет, 9 месяцев назад начал ездить на мотике сперва в эндуро-школе, а с осени кросс, который меня затянул окончательно. Плавно и последовательно прогрессирую. Прекрасно понимаю, что и как надо делать для того, чтоб ехать реально быстро, но все пока упирается в отсутствие наката и некий страх. Осознал, что надо купить уже наконец свою технику. Планируемый срок эксплуатации мотика - года два.

Вот вы бы что купили при таких вводных?

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #61 : 14-02-2017, 23:05:02 »
Хороший мотоцикл КТМ 250 SX-F)) но мотор все таки тоже умер на 50м.ч!!!
И что на этот раз наебнулось?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #62 : 14-02-2017, 23:19:11 »
И что на этот раз наебнулось?
Загрохатал мотор, с начала думал что гидравлический натяжитель моторной цепи, но оказался не он, завтра  мотор вскрою узнаю))

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #63 : 14-02-2017, 23:23:16 »
Загрохатал мотор, с начала думал что гидравлический натяжитель моторной цепи, но оказался не он, завтра  мотор вскрою узнаю))
Отличный КТМ.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #64 : 14-02-2017, 23:33:22 »
Отличный КТМ.
На самом деле много очень хороших конструктивных решений, очень много что нравится в нем))) НО качество некоторых деталей, отвратительная подвеска и еще ряд не дороботок перечеркивают все на НЕТ!!! На сегодняшний день из 250 17года я бы взял ямаху или каву. (это мое личное мнение, не кому его не навязываю)

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #65 : 14-02-2017, 23:43:33 »
На самом деле много очень хороших конструктивных решений, очень много что нравится в нем))) НО качество некоторых деталей, отвратительная подвеска и еще ряд не дороботок перечеркивают все на НЕТ!!! На сегодняшний день из 250 17года я бы взял ямаху или каву. (это мое личное мнение, не кому его не навязываю)
Поддерживаю Алексей! Худо-бедно японское качество еще мелькает немного. И нет этой поганой пневматики! Заигрались ребята, особенно КТМ.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской

Оффлайн vovan814

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 sx-f
    Откуда:: orel
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +5/-0

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #68 : 15-02-2017, 11:16:13 »
https://vk.com/rumaniacs?z=video-72005690_456239031%2Fabcae216d4e5fd11f7%2Fpl_wall_-72005690
Нуу, и чего? На юбке поршня следы от прососа фильтра, вот горшок и стерся. А зализанные шестерни - не корректное переключение, и все. Ямаха 17 года здесь не при чем, жопорукий владелец.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #69 : 15-02-2017, 11:25:28 »
на ямахе без фильтра можно ездить если не пыльно ,она не прососет ))
я чот в щелково ямах задомнаперед с пробегом 7 часов невидал она там вроде одна года думаю 14 и часов сильно поболее
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Efreitor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +1/-0
Re: YZ250F '17 vs. 250SX-F '17
« Ответ #70 : 28-02-2017, 23:49:28 »
Год владею ktm 250sxf 2016, покупали два одновремнно с кентом, накат около 80 часов у обоих. За год ни одной поломки ваще, ахуенно надежный мопед ящетаю, хотя истории про рассыпанные коробки слышим на треках, бывает, страшно немного. Главный минус вилка. Она реальное гавно, я решил вопрос заменой на ктмовскую 2009 года, 25 рублей вилка и 20 переднее колесо, работает изумительно. Кент отдал знаменитому мастеру на тюнинг - чота около 30 рублей, эффект вообщем то есть, но он не очевиден. Лучше менять. Еще аккумулятор гавно, при температуре ниже 5 на него лучше не рассчитывать, заменили на солевые работает как часики. Еще крепление руля к траверсе пластилиновое, постоянно кувалдой после падений рихтуем. А вообщем агонь моцык. Ездил недавно на ямахе 250 14 года, мотороллер очень понравился, подвеска вроде лучше, мотор вроде не хуже, рулицца хорошо, но отсутсвие кнопки это полный ибиомать, ездим эндуру иногда без нее там никак, так что ктм получается безальтернативный вариант. Как та так

 

Мотогон