0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видел это чудо, yz250f 2014-го, ну не знаю.... Мне показался раздутым, передняя крышка воздушного фильтра с заклепками, это кондово... И правая сторона, пластиковые уши под номера, меня тоже убила... Задумка с перевёрнутым мотором на мой взгляд провалилась, все равно коллектор распрямили, пустили вокруг цилиндра, и чего и зачем тогда это вообще нужно??? Он прям ощутимо больше, шире в талии, чем предыдущий yz250f, это прям на контрасте, когда они рядом стоят, видел я сие чудо в альпине... Я за прогресс конечно, инжектора это здорово, но лучше бы они в пред идущей раме остались... Это сугубо мое мнение... Кому интересно, заедьте сами и посмотрите, там как раз 13- тый и 14-тый рядом стоят.... Перемудрили.....
дадада))) ктм наверное или хусаберг ога)) и это никак ни с чем не связано)))
думаю КТМ или хонда
А давайте на 14 годе подвеску сделаем. До понедельника скидос 40%
Ценник у меня один 12000, считайте сами :-) от этой суммы минус 40%925 056 8354
А что входит в эту сумму работа, масло, новые пружины под определенный вес, сальники?