Салют !!! С Новым Годом !!! С новыми успехами !!! Выскажу своё мнение по этим темам ( сколько людей стока и мнений ) Выбор мотика вещь не простая или как в моём случае YZF 450 2011г 35часов, ходовая RG3 700 евро из под ветерана 63года и денег 130 целковых , тада да пох...... С Б/У тема истории мотика глубоко размыта и примеры этому живут....При покупке нового я бы всё таки протестил разные моты гденить на трене и это логично !!! Ну а дальше что чё стоит , какие проблемки и что будет стоить их исправить......... вообщем калькуляция и фантазия. Кавасака не впечатлила никак даже больше -разачаровала!единственный приятный момент легка на заводку Хонда мне понравилась по росту , во мне 179см , посадка низкая - приземистая всё вроде как на своём месте, но связь между гонцом и мотором разорвана Сузука это БОМБА !!! Моторило класс везёт с низов до верхов(я до сихпор не знаю где они заканчиваются) без всяких яшимур,поворачивает туда куда тебе надо и как, тоненькая всё очень удобная ,всё на своём месте и конструктивно очень проста в обслуживании, но просит хорошо настроенной подвески в силу своей конструктивной особенности.Было лино у меня 3 Сузы Ямаха-сложный механизм, проверка уровня масла это не долгий но процесс,обслуживание воздушного фильтра по началу приводил в лёгую нервозность-привык и вроде всё ничё. Мотик высокий малёха даже дискомфортно (носками бот до земли) заказана понижающяя качалка Мотор эластичный из рук особо не просится но с провалами , надо перепрограмировать , но это не проблема, ходовая и в стандарте хорошая. Надёжный и выносливый мотик У нас Плясов Ваня 4года дубасил даже поршень не менял и ходьбы кекс по деревне таким и продал. Вообщем YZF или RMZ