Привет.
Ну про равенство в мелких классах - неужели речь идет только о размере колес, чтоб у всех одинаковые были.
Неужели в этом реальная проблема? Все равно будут ставить удлиненные маятники, готовить моторы, менять вариаторы и выхлопные системы, переделывать подвеску и т.д. - этот процесс остановить невозможно.
Или надо всех загнать в рамки "СТРОГО И ТОЛЬКО СТАНДАРТ" и это поможет решить все проблемы.
Но тогда надо обеспечивать строжайший тех контроль перед гонкой, создавать специальные "омологационные карты", по которым судьи будут проверять мотоциклы на соответствие "СТАНДАРТУ".
Уже пробовали - не получилось и не помогло.
А в дальнейшем это может привести к одинаковым шлемам, форме, резине и т.д. так как у кого то все равно шлем, резина, наклейки и т.д. будут круче.
Это путь в тупик, в никуда. Не там надо искать, не во всеобщем равенстве.
По поводу иностранных гонщиков и того, что нужно сделать "обязательно" - проводить параллельно и "открытый" и "внутренний" чемпионаты мы пока не можем по объективным причинам, которые всем наверное понятны, хотя к этому конечно надо стремиться.
А вот выступление иностранцев у нас разрешено, они могут выиграть гонку, получить призы и регалии, но по требованиям "Минспорта" Чемпионом России может стать только наш гражданин.
И насчет "обязательно" - для себя я такими задачами считаю улучшение качества проведения соревнований и их количества, наполнение стартовой машинки, повышение конкуренции в условиях честной борьбы, формирование и обеспечение сборной страны, работу с организаторами соревнований, работа с Минспорта и ДОСААФ и много чего еще.
Будет у нас порядок - приедут и иностранцы, будет бардак - может и приедут, но только один раз...
Удачи.