Привет всем.
Отношусь с уважением к отчету Игоря Лукаша, но вопросы есть и их не мало.
Не хочу их все задавать, так как не хочу превращать эту тему в выяснение отношений между мной и Игорем Лукашем в плане "у кого что больше выросло"...
Возможно многое и было сделано, но народ (та самая спортивная общественность) как то этого вклада не оценил...
такое бывает, но вероятно у Вас и у народа были различные взгляды на ситуацию и способы решения проблем.
По поводу руководства - оно поменялось как мы знаем, Вы в нем есть, так что Вам и карты в руки - реализуйте свои идеи, ради Бога... И по взаимодействию РО и МФР и по критериям оценки работы Комиссий и МФР и по сайту МФР т.д. и т.п. - полный вперед. К стати - протоколы соревнований и сейчас на сайте выкладываются...
Ну и по поводу Должностных Инструкций - не забыли, что у нас не завод, не фирма и не армия, а Общественная организация и зарплату никто сотрудникам МФР, в том числе и Председателям Комиссий (за малым исключением, но я в него не вхожу) не платит...
Хочется, конечно, всех построить и сказать - вот от сих до сих и на-пра!!! на-ле!!! равняйсь!!! шагом марш!!!, но это довольно сложно...
Похоже во именно так Вы и пытались работать с организаторами соревнований (во всяком случае, они мне так говорили), но это была явная ошибка...
Работа с регионами - если они сами будут молчать а потом высказывать претензии, что с ними в МФР никто не работает, то эта ситуация останется не решенной...
И потом - это касается далеко не всех регионов, с некоторыми есть постоянный контакт...
Ну все наверное, считаю далее эту тему мне развивать нет смысла...
Удачи.
Ну и поводу того, что КТМ говно - я не апологет этой марки, просто есть пред история и я эти мотоциклы знаю очень хорошо...
1. Все кроссовые мотоциклы ГОВНО, поскольку все ломаются, чем быстрее едешь, тем чаще...
Только не над говорить - "вот я купил вот эту марку и без проблем 2 года отъездил", это значит только одно - не газовал, так как под многими на моих глазах и КТМ ездил по 150 часов без проблем...
А проблемы бывают у любых мотоциклов - я помню на Хондах и Ямахах клапанам приходил "кирдык" за 10 часов езды... Это только один пример...
2. Объективно и без эмоций - в классах 50, 65, 85 и 125 КТМ альтернативы НЕТ, во тут и правда все остальное кроме КТМ отстой... Уточняю - я говорю о мотоциклах "из коробки".
250 4Т - вопрос спорный - двигатель отличный, КПП не без проблем в прошлом году, все остальное - нормально.
350 4Т - очень специфичный мотоцикл, на любителя или того, кто не готов к 450...
450 4Т - в прошлом сезоне вполне нормальный (даже хороший) мотоцикл...
Запчасти для ремонта и т.д. вполне доступны по наличию, но дороговаты, зато почти всегда можно найти...
Так что это все "от лукавого", сколько помню - всегда говорили "КТМ говно", но по моему так говорят только те, у кого их нет... :)))