Мне же показалось,что эта система (поокруговая) более правильная и имеет смысл. если ты супербыстрый- выигрывай округ и прямиком в финал. Финал по сути хоть и двухэтапный, но через неделю сделан, кто издалека, могут пять дней и на трассе прожить,дабы не мотаться.
в 85-ках из 24финалистов добрались лишь 14. остальные 16 +2 запасных отбирались через засечку. "лишних" оказалось вроде 4чел
как мне показалось быстрые 85-ки как и 65-ки с России собрались практически все, тошнящих (начинающих) не было, стартовые решетки полные.
Интересный момент: было объявлено, что у всех призеров классов 2Т будут вскрываться двигатели на предмет проверки рабочего объема. И как мне показалось в классах 85 и 125 это решение повлияло на расклад среди призеров.
я за такую систему.
и отдельно по организации мероприятия на "Сахарном заводе": Я просто не думал,что такое еще бывает ( в самом хорошем смысле)