Всем привет.
Уважаемый koss358 - спасибо за профессиональный по содержанию пост.
Все по сути и понятно, что обойти Минспорта в решении наших проблем мы не сможем никак.
Минспорта вроде не против новшеств, НО - например принятие решений по изменению возрастных норм, классов мотоциклов, регламента соревнований и т.д. ОФИЦИАЛЬНО занимает у Минспорта от 1 года до 2-х лет!!!
Принятия календаря следующего года и включение соревнований в ЕКП - до 6 месяцев!!!
Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ МИНИСТЕРСТВО, со всей своей системой делопроизводства и бюрократической структурой.
Так что вопрос с открытым Чемпионатом мы сможем решить не скоро.
А если создавать как за границей отдельный Чемпионат, то под него нужны организаторы и т.д.
Это сложновато, но планы такие есть.
По делению Российского Чемпионата и Первенства на зоны - это порочный путь.
Решение было принято на этот год, но потом отменено, потому что из заявленных зональных этапов больше половины были отменены, что превращало финальный этап в фарс.
Не хотят местные власти давать деньги на проведение "отборов", ранг соревнований типа не тот хилого местного бюджета.
Да и спорткомитеты имеют право финансировать только этапы и финалы, а не отборы и зоны.
Ну и кроме того, уже по ходу немногочисленных отборов многие спортсмены из регионов открыто заявили, что на финал не поедут по все тем же причинам - далеко, дорого.
Если серьезно - кто то и вправду верит, что на финал в Пензе приехали бы спортсмены из Читы и Хабаровска???
За все время сколько я помню от туда только один "Тигренок" приезжал, да и то потом на гонки в Китае переключился - туда ближе.
Ну может еще пару тамошних "новых русских" на супер заряженных мотиках, а на трассе не петь ни свистеть...
Так что выход только один - многоэтапный Чемпионат.
По поводу переездов - я напомню, что в 90-х годах Чемпионат России проводился в Каменске, Челябинске, Магнитогорске, Ульяновске, Тюмени, Пензе, Сызрани и т.д. и все ездили и не плакались по поводу денег и усталости.
Что - тогда денег у людей больше было??? Да нет - было больше желания гонять, больше энтузиазма.
И на задрипаных тазовских классиках с прицепчиками колесили мы по всей стране, газель за роскош считалась.
А сейчас - в паддоке моторхоумы, спринты и крафтеры, а вот ездить лениво как то стало, зажирели наверное слегка...