Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Комиссия Мотокросса МФР - контакт прорезался.  (Прочитано 455213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
18 мая 2013 года в Москве состоялось заседание Исполнительного комитета Мотоциклетной федерации России. Видать что то не так  :smile68:. Посмотрим   :happy1:

 


Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Всем привет.
Уважаемый koss358 - спасибо за профессиональный по содержанию пост.
Все по сути и понятно, что обойти Минспорта в решении наших проблем мы не сможем никак.
Минспорта вроде не против новшеств, НО - например принятие решений по изменению возрастных норм, классов мотоциклов, регламента соревнований и т.д. ОФИЦИАЛЬНО занимает у Минспорта от 1 года до 2-х лет!!!
Принятия календаря следующего года и включение соревнований в ЕКП - до 6 месяцев!!!
Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ МИНИСТЕРСТВО, со всей своей системой делопроизводства и бюрократической структурой.
Так что вопрос с открытым Чемпионатом мы сможем решить не скоро.
А если создавать как за границей отдельный Чемпионат, то под него нужны организаторы и т.д.
Это сложновато, но планы такие есть.
По делению Российского Чемпионата и Первенства на зоны - это порочный путь.
Решение было принято на этот год, но потом отменено, потому что из заявленных зональных этапов больше половины были отменены, что превращало финальный этап в фарс.
Не хотят местные власти давать деньги на проведение "отборов", ранг соревнований типа не тот хилого местного бюджета.
Да и спорткомитеты имеют право финансировать только этапы и финалы, а не отборы и зоны.
Ну и кроме того, уже по ходу немногочисленных отборов многие спортсмены из регионов открыто заявили, что на финал не поедут по все тем же причинам - далеко, дорого.
Если серьезно - кто то и вправду верит, что на финал в Пензе приехали бы спортсмены из Читы и Хабаровска???
За все время сколько я помню от туда только один "Тигренок" приезжал, да и то потом на гонки в Китае переключился - туда ближе.
Ну может еще пару тамошних "новых русских" на супер заряженных мотиках, а на трассе не петь ни свистеть...
Так что выход только один - многоэтапный Чемпионат.
По поводу переездов - я напомню, что в 90-х годах Чемпионат России проводился в Каменске, Челябинске, Магнитогорске, Ульяновске, Тюмени, Пензе, Сызрани и т.д. и все ездили и не плакались по поводу денег и усталости.
Что - тогда денег у людей больше было??? Да нет - было больше желания гонять, больше энтузиазма.
И на задрипаных тазовских классиках с прицепчиками колесили мы по всей стране, газель за роскош считалась.
А сейчас - в паддоке моторхоумы, спринты и крафтеры, а вот ездить лениво как то стало, зажирели наверное слегка...
 

 
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Плюс к тому при многоэтапном Чемпионате есть выбор где ехать, а где нет.
Кто то едет тут, кто то едет там. Конечно тот, кто проедет все этапы или большинство будет в лучшем положении,
но так и должно быть.
Тот же Чемпионат Италии или Голландии тоже на разных трассах и в разных городах проводится.
И Чемпионат Европы тоже - там вообще переезду жуть. Не хочешь - не участвуй.

"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
Я хотел было поспорить, полез в свою базу и на самом деле оказалось не густо. Я про дальние регионы.
Из Новосибирска на этапы в центре Рашы в последние годы добиралось человек 6 - 7 (Тиндиков, Лаприн, Довыденко,  Дурнев и др.), по паре гонщиков из Якутии, Омска,  Бийска и Владивостока.  Это во всех классах, от мальцов до ветеранов.
На отборы это количество явно не тянет.

Есть в наличии как бы две (или 3) потенциальные зоны Центр - юг (или юг отдельно) и Урал - Тюмень с Округами. Можно попробовать совместить с Чемпионатами (Первенствами) ФО. Каждый ездун должен иметь выбор : или по городам и весям  - на Чемпионат или поближе на Кубок  (ФО) и финал или по шмонным случайным местным гонкам.
Иначе частники всё равно далеко не доедут, а команд у нас  сейчас примерно полторы штуки.  Сравнивать нас с Европой не совсем корректно.  
Мы скорее не Евразия, а всё таки Азиопа !

П.С. И мы здесь не пионеры и не уникальные какие - то. Я веду этап ЧР по автокроссу в Истре класс Т 4-3 (ЗиЛы), на старте 24 грызовика. Этапы в Тюмени и Реже  - на старте 13, из которых половина местных "дебютантов". Приехали 2 команды АТП Истра и ЗиЛ.
Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Да у нас почти так и есть, есть Чемпионат и Первенство молодежное (основные соревнования), есть Первенства Округов (УРФО, СЗФО и т.д.) - другое дело, что для многих власть имущих на местах все гонки есть одно и тоже.
Есть медали за Округ, ну и хорошо. Но и спортсмены лукавят - медаль на округе все же полегче и подешевле получить, чем на России. Вот и происходит подмена понятий и значимости гонок - многим Округ выиграл и хорош... На Россию стремления нет...
Тут надо со спортивными званиями разобраться - тут у меня пока пробел. За победу на Округе максимум КМС надо давать, не более, а то и вообще 1-й разряд. МС - только на России (а лучше и КМС тоже). Как  о вот так.
Хотя конечно и обязательно - Первенства Округов должны проводится.
Ну и ЧР тоже на места надо вывозить - так мы сможем показать, что кроме Первенства Округа есть куда стремиться.
Думаю так...
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Ну и для любознательных и тех, кто хочет быть "в теме" - на сайте МФР вывешены итоги собрания Комиссии Мотокросса в Борисоглебске.
Можно прочитать, обдумать и начинать готовиться к следующему сезону.
Но это еще не все изменения - многое еще впереди.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Звиняйте - выхожу.
Очень много дел.
До встречи и удачи всем.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
По поводу переездов - я напомню, что в 90-х годах Чемпионат России проводился в Каменске, Челябинске, Магнитогорске, Ульяновске, Тюмени, Пензе, Сызрани и т.д. и все ездили и не плакались по поводу денег и усталости.
Что - тогда денег у людей больше было??? Да нет - было больше желания гонять, больше энтузиазма.
И на задрипаных тазовских классиках с прицепчиками колесили мы по всей стране, газель за роскош считалась.
А сейчас - в паддоке моторхоумы, спринты и крафтеры, а вот ездить лениво как то стало, зажирели наверное слегка...
Может в этом и заключается как раз наша беда с развитием этого вида спорта...
Я о том, что мы все с оглядкой на прошлое что-то пытаемся создать.
Прошли те времена, настали ДРУГИЕ.
Это надо просто понять.
И для людей на "спринтерах-крафтерах" - мотокросс это хобби.
И у хоббистов, как ни странно есть голова.
И они ей думают, куда им ехать а куда нет - ибо есть куча моментов важных.
Что касаемо команд - то там да, куда сказали - туда и поехали.
Думать особо не надо - живут одним днем.
А хоббистам надо думать и о сегодняшнем дне, и о завтрашнем.
И семью надо кормить, и бизнес двигать.
А сегодня не те времена, чтобы можно было бросать на самотёк свое дело - мигом обанкротишься.

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Кстати по разрядам-званиям - а кому они нужны?
Ну вот так, реально...
Что они дают?
Не работает этот институт нынче, незачем свое самолюбие тешить.
Хотя конечно приятно в ранге б/р "причёсывать" КМСов всяких )))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Что - тогда денег у людей больше было??? Да нет - было больше желания гонять, больше энтузиазма.
И на задрипаных тазовских классиках с прицепчиками колесили мы по всей стране, газель за роскош считалась.
И деревья были больше и трава зеленее ,а еще вода мокрее.
А насегодня класс "ветераны" становится самым массовым , а если считать с 40 как в европе то ПОДАВЛЯЮЩЕ МАССОВЫМ. безусловно в этом планшетки и плейстейшены частично виноваты
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон